Мужики, такой вопрос. Посмотрел мою заднюю подвеску (универсал 1,8 ФФ1) мастер на СТО и говорит менять сайлентблоки (ну и я сам вижу что их давно менять надо). Начал я искать сайлентблоки, мне попадается один специалист по фокусам (у него у самого универсал ФФ1) говорит что если менять, то всю заднюю повеску, а не только сайлентблоки. А это, пардон, примерно 500 у.е. вместе с работой. Вот я и думаю слушать его и где то изыскивать средства или ну его в канаву и поехать к первому мастеру который готов поменять просто сайлентблоки? Че делать, кого слушать?
Да Андрей, все верно ) спасибо, обратил на это внимание )
Новый симптом - на холостых оборотах на неразогретой машине, жрет 1,5 - 2 литра, на разогретой - 0,9
И вроде бы потеряла резвость...
Подскажите менять или нет? ФФ1 универсал 1.8, прошел 151 000 единственная проблема очень туго включается (а иногда так заедает что секунд 5-10 приходится болтать ручку туда сюда) с первой на вторую и иногда со второй на третью и обратно. Задняя скорость я так понял из ветки что это вообще проблема всех первых фокусов, потому и не пишу о ее скрипе при включении. При этом хватает скорость хорошо, обороты набирает отлично, тест при котором на 4ой должна глохнуть проходит на ура. Вообщем проблема одна - туго включается скорость (не всегда но из 5 раз один точно туго, а из 30-40 раз заедает). Что делать?
Спасибо. Глупый вопрос, спишите на то что новенький )
vortexic
12 March 2013
У меня Фокус 1 comfort, 2003 года, универсал. Взял пару недель назад. Скоро покупать летнюю резину, как узнать какого размера мне подыскивать? В Руководстве по эксплуатации написано, что для такого движка и кузова как у меня может быть 4 вида:
185/65 R 14
195/60 R 15
205/50 R 16
215/40 R 17
Их что можно любого вида брать?