Impulsatro
5 September 2017mobile
Всем, привет.
Ищу скат 16" в приемлемом состоянии для запаски на FF3, буду очень признателен.
Судя по всему данная подкова/лодочка болезнь стёкол 12 года. Т.к. не у меня одного она образовалась. Интересно бы узнать официальную позицию форд по поводу данных стёкол.
brutalearth
Jonny_87
Желаете присоединиться к обращению в Форд с целью разъяснения ситуации?
И снова, здравствуйте.
Извините сфотографировать свою "лодочку" на стекле с обогревом ФФ3 11.2012 так и не дошли руки.
Форд мне решил всё таки заменить стекло за свой счёт при том что пробег был уже более 1500 (на момент съёмки у ОД 3700)
в двух словах: приехал к ОД ЮС Импекс Москва (спасибо их мастеру по гарантии Николаю, он наверное теперь меня проклинает )) ) с пробегом 3700 он согласился сфотографировать и отправить в Форд мою «лодочку». Форд прислал заключение, что они согласны на замену стекла но мне надо будет оплатить 3777 (как бы расходные материалы).
23 февраля стекло заменили. НО оно было наклеено слегка криво (многие скажут да ты оборзел, но я решил требовать качественной работы): верхняя кромка с левой стороны 7мм с правой 5мм (что больше чем у нового авто). Фоток тоже не делал, на словах, с левой стороны был виден старый клей и мизинец почти пролазил. Сразу мне настоять на исправлении не хватило уверенности (мастер там хитро опый). Через некоторое время обратился через руководителя слесарного цеха. После повторного осмотра было принято решение направить запрос допусков в Форд. Форд прислал допуски и зазоры моего стекла в них не попадали. В итоге переклеивал ОД это же стекло за свой счёт. А могли бы написать претензию в Форд по поводу некачественных запчастей. Дабы исключить криворукость присутствовал лично при переклейке. Мастер при мне убедился что им пришлось переклеивать из за криво наклеенных направляющих. На мою рекомендацию написать выше о качестве запчастей, махнул рукой, видимо расстроился что нужно будет куда-то списать клей и направляющие. В итоге получилось даже лучше чем на новом авто, но уже без направляющих!! Они были срезаны при демонтаже.
Через некоторое время мне позвонили из какой то аналитической конторы по сбору отзывов по ремонту, не ожидал. Болтал с ней 30 минут, всё рассказал и оценку дал для каждой работы соответствующею и дополнительный комментарий надиктовал объёмный в том числе о качестве стекла, забыл запросить уведомление о принятых мерах(балбес).
Резюме по стеклу: Стекло с подогревом выполнено мягко говоря некачественно, слои выступают один за другой, направляющие шпильки (пластиковые, их 2) наклеены с перекосом (внимание - 2 мм). Т.к. при демонтаже стекла их спилили, то сейчас оно встало лучше чем на новом автомобиле.
Резюме по обращению в целом на качество стёкол:
За время моего ожидания, уважаемые друзья-водители, мне написали только 3 человека. Конечно можно сделать групповое письмо и таким составом, но считаю что нужно как минимум 10 человек. И не важно была ли у вас подобная ситуация или еще нет, или вы уже её решили. Обращение стоит направить. Иначе завод будет и дальше поставлять некачественные изделия для наших с вами авто, сокращая ресурс изделия и увеличивая ВАШИ расходы (прямые или косвенные). Решать вам.
ЗЫ: переклеивали 8го марта, забрал 9го. Пакости в своей машине (из-за моей упрямости и несговорчивости) предполагаемые, не обнаружил!
Impulsatro
22 January 2013
2
Всем, привет.
ФФЗ, хэтчбек, пробег чуть больше 4000 тыс., машина куплена в ноябре. Вчера вечером при движении (в округе ни одной машины не было), лопнуло лобовое стекло с подогревом. На улице было -9. Трещина эпическая - сверху вдоль правой стойки переходящая дугой вдоль нижнего края и так же дугой вдоль правой стойки (позже сделаю фотки). Предварительно по телефону сказали 1500км гарантия на стёкла и не волнует. Ругань по поводу поставки некачественного товара и продаж заведомо дефективных автомобилей пока не принесли результатов. Вечером еду к дилеру на просмотр и чтобы получить хоть какую то бумагу по этой трещине.
КАСКО есть, но намерен добиться замены по гарантии, а так же увеличения гарантийного срока и смены поставщика автостёкол, т.к. такие прецеденты могут (а я для этого буду долго и упорно трудится) снизить привлекательность данных автомобилей на Российском рынке.
В виду выше сказанного предлагаю и готов сформировать коллективную жалобу официальному дистрибьютору «Форд Соллерс Холдинг» ООО (далее ФСХ).
Прошу не оставаться в стороне и проявить жёсткую гражданскую позицию по изменению условий в пользу потребителей.
22 января был у двух ОД. Первый (ОД1) даже сфотографировал стекло и обещал отправить в ФСХ. Со вторым просто мило побеседовали, но без особых движений. 25 числа буду звонить и узнавать статус ответа из ФСХ.
План:
- получить ответ ОД1 (устный);
- направить официальное письмо/претензию в ОД
- через 10 дней, с ответом или без направить групповое обращение в ФСХ с предложением пересмотреть условия гарантии на автостёкла, произвести контроль качества поставляемых стёкол.
- в случае отсутствия каких либо положительных движений со стороны ФСХ, направить повторный запрос в форме и с копией в периодические автомобильные издания с целью изменить ситуацию в сторону повышения качества продеваемых автомобилей и снижения обмана потребителей.
для сбора сведений прошу писать на адрес: ford-antibrak@newmail.ru
желательный перечень сведений:
Имя (реальное) -
имя на сайте -
навык который может помочь в общем деле (юрист, эксперт и т.п.) -
марка авто -
тип кузова -
комплектация -
наличие обогрева -
дата выпуска -
пробег -
Предложения и пожелания приветствуются, просьба для обсуждений не касающихся вопроса официального обращения использовать другие темы!!! Спасибо.