Вот и я столкнулся с проблемой катушки по дороге на чало троить,шел сильный дождь,в итоге доехал до дома бенза спороло не меряно.Так как в нашем не большом городе такие вещи сразу не наити пришлось колхозить.Итог 600р это катушка ваз 2114 1.6 8кл +два комплекта проводов все было взято с разбора с машину 2012г.в.+фишки 80р итог авто едить так же нормально как и было Сплит порт акпп.
Встала на свое место пришлось докупить болты подлиньше
ФФ1 2.0 сплит порт,акпп седня менял шрус наружний все встало как родное DP GROUP 1063498,только хомуты надо нормальные брать шлицы наружка 25/23 привод
Я нашел мотор себе,свой позже буду востанавлить сам.Мотор сняли с битой авто фф1 сплит порт,ценик сладкий был 20р без навесухи.
Приветствую!Вообщем ситуация такая купил фф1 сша сплит порт двиг,мотор стучал,вкрытие показало 2ий шатун обрыв,3ий вкладиши кончились как и на 2ом,колено точить,шатун думаю бу искать.поршни и гбц идеал.И вот какой вопрос мучает меня 2 ой цилиндр в нмт отколот кусок гильзы гдето 2см*1.5см,если гильзануть 2ой цилиндр имеет ли право на жизнь мотор.Где отколот кусок когда поршень в НМТ до маслосъемного кольца остаеться 1-1.5см.Заранее Благодарю