цитата: |
АКПП. В любом положении, отличном от "Р", постоянно горят стопы. В положении "Р" и стопы и поворотники работают нормально |
Проблема решилась. Перегорели все лампочки в дополнительном стопе.
PS. Диод в переключателе ни при чем, гасит самоиндукцию в соленоиде.
PPS. Негаснующие стопы - просто гениальная индикация перегорания неосновных ламп. Учитывая первые гололеды и то, что я б и не заметил, если б на светофоре сосед не сказал.
АКПП. В любом положении, отличном от "Р", постоянно горят стопы. В положении "Р" и стопы и поворотники работают нормально.
Проблема не нова, ASW решал с помощью какого-то где-то диода. К сожалению, его уже почти 6 лет на форуме нету.
Может кто встречался с такой проблемой? Подскажите, где копать.
Кстати о ремне в обход кондиционера на зетеке 2.0. Шкива кондиционера такой ремень касаться не будет? Сам насос снимать не надо?
kamiur
18 August 2014mobile
1
Вот и на моей америке сгорели плюсовые диоды... После разборки был немного удивлен и испуган особенностями конструкции. От аккума на плюсовую пластину моста идёт толстенный провод без предохранителей, естественно. Изоляцией между пластиной и корпусом служит слой краски. Машине 12 лет, алюминий покрылся толстым слоем окислов, краска местами вспучилась. Диоды перед тем как сгореть отчаянно грелись и краску под собой практически прожгли. Выходит от короткого замыкания и пожара в моторном отсеке меня отделяли несколько десятков микрон. На месте ФМК я бы внёс в список ТО замену генератора (он неремонтопригодный же)
Хм, сегодня попробовал еще раз. Ключ на натяжитель и привязал веревкой, и решил натягивать на паразитный. Ну и шкивы щеткой металлической прошел на всякий случай. Ремень вошел практически сам, без применения силы. Мистика какая-то... На форуме поплакаться надо было, наверно :-)
Посоветуйте, что делать, пожалуйста. Двигатель Zetec 2.0 с кондиционером. Полгода назад менял ролик и натяжитель, ремень менять не стал, поскольку по ошибке взял 2100 вместо 2120. На днях старый ремень из 6-клинового превратился в 5-клиновый, теперь деваться некуда, точно надо менять. Срочные поиски по магазинам привели к тому, что купил 2128, то есть даже длиннее родного. Старый ремень снялся отлично, натяжитель работает. Сравнивая старый 2120 с новым 2128 видно, что новый миллиметра на 4 длиннее. Но все равно при попытке установить новый ремень он оказывается катастрофически коротким. Если отжать натяжитель и натянуть рукой ремень на шкиве ГУРа получается примерно так
Что делать? Попытаться натянуть этот? Жалко подшипники, да и ремень при установке можно повредить. Или взять еще длиннее?
И вообще, как такое происходит, не пойму, ведь ремень не короче старого!
Поменял-таки масло и фильтр. Забыл поставить обратно магнит. Если снаружи прилепить, толк будет, помнит кто курс физики? :-)
Кстати, герметик взял абро серый, после 10-ти сантиметров начала давиться жидкость прозрачная какая-то вместе с герметиком. И сохнет как-то не очень, прошло полдня, а он как будто только что намазал. Подождал два часа, надоело, залил. Чем кончится сей эксперимент, даж не знаю.
При попытке зимой закрыть замерзший люк на крыше (америка, универсал) сработала защита и теперь работает только одна кнопка из двух. Причем работает вкруговую без остановок, чтобы открыть или закрыть люк приходится быстрыми нажатиями ловить нужное положение. Как лечить? И как добраться до блока управления, снимать всю крышу?
maksik1979g
Судя по каталогам, фильтра в ГУРе быть не должно. Хотя, согласен, очень хочется. Снял шланги с лопнувшего бачка, в шлангах стружка какая-то, и без фильтра эта стружка будет мотаться по кругу, пока чего-нибудь не сломает. Есть идея походить по магазинам и врезать в обратку маслянный фильтр от камаза какого-нибудь. Однако есть опасение, масло на холоде густое все-таки и фильтр повысит общее давление в системе.