kamiur

Михаил, 49 years, Томск (RU), Ford Focus I

Posts in forums:

kamiur
4 November 2015

1

цитата:

АКПП. В любом положении, отличном от "Р", постоянно горят стопы. В положении "Р" и стопы и поворотники работают нормально

Проблема решилась. Перегорели все лампочки в дополнительном стопе.
PS. Диод в переключателе ни при чем, гасит самоиндукцию в соленоиде.
PPS. Негаснующие стопы - просто гениальная индикация перегорания неосновных ламп. Учитывая первые гололеды и то, что я б и не заметил, если б на светофоре сосед не сказал.

kamiur
3 November 2015


АКПП. В любом положении, отличном от "Р", постоянно горят стопы. В положении "Р" и стопы и поворотники работают нормально.
Проблема не нова, ASW решал с помощью какого-то где-то диода. К сожалению, его уже почти 6 лет на форуме нету.
Может кто встречался с такой проблемой? Подскажите, где копать.

kamiur
1 December 2014


Кстати о ремне в обход кондиционера на зетеке 2.0. Шкива кондиционера такой ремень касаться не будет? Сам насос снимать не надо?

kamiur
18 August 2014mobile

1

Вот и на моей америке сгорели плюсовые диоды... После разборки был немного удивлен и испуган особенностями конструкции. От аккума на плюсовую пластину моста идёт толстенный провод без предохранителей, естественно. Изоляцией между пластиной и корпусом служит слой краски. Машине 12 лет, алюминий покрылся толстым слоем окислов, краска местами вспучилась. Диоды перед тем как сгореть отчаянно грелись и краску под собой практически прожгли. Выходит от короткого замыкания и пожара в моторном отсеке меня отделяли несколько десятков микрон. На месте ФМК я бы внёс в список ТО замену генератора (он неремонтопригодный же)

kamiur
24 March 2014

1

Хм, сегодня попробовал еще раз. Ключ на натяжитель и привязал веревкой, и решил натягивать на паразитный. Ну и шкивы щеткой металлической прошел на всякий случай. Ремень вошел практически сам, без применения силы. Мистика какая-то... На форуме поплакаться надо было, наверно :-)

kamiur
24 March 2014


Посоветуйте, что делать, пожалуйста. Двигатель Zetec 2.0 с кондиционером. Полгода назад менял ролик и натяжитель, ремень менять не стал, поскольку по ошибке взял 2100 вместо 2120. На днях старый ремень из 6-клинового превратился в 5-клиновый, теперь деваться некуда, точно надо менять. Срочные поиски по магазинам привели к тому, что купил 2128, то есть даже длиннее родного. Старый ремень снялся отлично, натяжитель работает. Сравнивая старый 2120 с новым 2128 видно, что новый миллиметра на 4 длиннее. Но все равно при попытке установить новый ремень он оказывается катастрофически коротким. Если отжать натяжитель и натянуть рукой ремень на шкиве ГУРа получается примерно так

posted image

Что делать? Попытаться натянуть этот? Жалко подшипники, да и ремень при установке можно повредить. Или взять еще длиннее?
И вообще, как такое происходит, не пойму, ведь ремень не короче старого!

kamiur
8 September 2013


Поменял-таки масло и фильтр. Забыл поставить обратно магнит. Если снаружи прилепить, толк будет, помнит кто курс физики? :-)
Кстати, герметик взял абро серый, после 10-ти сантиметров начала давиться жидкость прозрачная какая-то вместе с герметиком. И сохнет как-то не очень, прошло полдня, а он как будто только что намазал. Подождал два часа, надоело, залил. Чем кончится сей эксперимент, даж не знаю.

kamiur
10 June 2013


При попытке зимой закрыть замерзший люк на крыше (америка, универсал) сработала защита и теперь работает только одна кнопка из двух. Причем работает вкруговую без остановок, чтобы открыть или закрыть люк приходится быстрыми нажатиями ловить нужное положение. Как лечить? И как добраться до блока управления, снимать всю крышу?

kamiur
29 March 2013

1

maksik1979g
Судя по каталогам, фильтра в ГУРе быть не должно. Хотя, согласен, очень хочется. Снял шланги с лопнувшего бачка, в шлангах стружка какая-то, и без фильтра эта стружка будет мотаться по кругу, пока чего-нибудь не сломает. Есть идея походить по магазинам и врезать в обратку маслянный фильтр от камаза какого-нибудь. Однако есть опасение, масло на холоде густое все-таки и фильтр повысит общее давление в системе.



    up