voronko, привет.
Так глубоко не разбирал, но вроде, согласно твоим фоткам крепление возможно только с одной стороны.
Alex_z
2 June 2014
Всем привет. Есть небольшой вопросик по работе сигнализации Scher-Khan, а точнее по не работе автозапуска.
Есть FF2 титаниум 2011 года, покупал авто и ставил сигналку у дилера ЮС Импекс. Дополнительно докупал у них видимо блок обхода.
На данный момент все работает кроме автозапуска, при попытки завести с пульта срабатывает "родная сигналка", первые "не запуски" начались этой зимой, сначала из 5 раз 1 раз не заводилась авто, затем 50% запуска, с пол месяца назад вообще не одного удачного запуска. Недавно заезжал в сервис на диагностику ошибки двигателя и заодно увидел ошибку что-то типа "авто не видит ключа иммобилайзера" (могу не правильно выразиться).
Вопрос: для автозапуска, так называемый "блок обхода" просто где-то спрятан в торпеде или его подключают в цепь и если он просто лежит, где его можно поискать, может быт на нем батарейка села и ее просто поменять и все будет работать?
Буду благодарен всем советам.
P.S. прошелся поиском по форуму
нашел такую же проблему, видимо без сервиса не обойтись.
Да, именно там, народу нет, механику скучно
здесь реестр можно взять (в реестре от 26-05-2014 эта компания была на 139 строке)
...из плохого только терминал оплаты, процентов на 70 рублей забрал ))
Ace спасибо.
Сначала подъехал в Долавто, без записи, говорят заезжайте, а у меня габариты перегорели передние, я говорю сначала их поменяйте а потом ТО, но у них электрик занят был, поэтому поехал другой сервис, поменял габариты и на Лихачёвский проезд, д.33 (где и раньше делали). За 20 мин сделал, из них минут 12 механик, который проверяет, просто беседовал
. Так что на ближайшие пару лет вопрос закрыт.
Если набрать в поисковике (яндекс, гугл) техосмотр доставка, то вылезает куча предложений получить диагностическую карту за приемлемую стоимость. А кто-нибудь реально пользовался этими услугами, и не будет ли после проблем?
А то через 3 дня "заканчивается техосмотр" а время например до Долавто доехать нет. Или может в Долгопе есть такие фирмы?
vlad9цитата: |
сварочным аппаратом с ползущей проволокой |
Увы, ничего больше сказать не могу, так как не разбираюсь
...частенько эти аппараты встречал в сервисах с кузовным ремонтом
FICUS 1:
|
В мануале для СТО про снятие подлокотника всего пару строчек написано |
А зачем СТО больше, если они ремонтом не занимаются
?
А по поводу поломки в том же месте, есть подозрения, что просто мало кто замарачивается подгонкой подлокотника по высоте, вот он и на последнем зубчике идет на излом.
...заехал в первый попавшийся автосервис с кузовным ремонтоми и за 200 руб. сварщик приварил отвалившийся кусок (фото 5), сварочным аппаратом с ползущей проволокой
...сборка вообще оказалась простой, так быстро все получалось, что даже чехол не той стороной умудрился на подлокотник напялить, но увидев сборки ткани с одной стороны и что молния в верхней части оказалась - сразу понял что непорядок
. К седушке подлокотник пределал за минуту: сначала вставил "П"-образный стопор на место в спинке сидения, затем вставил весь подлокотник до щелчка, ну и затем пластмассавую "крутилку". Все встало на свои места без каких-либо усилий.
Затрачено времени без сварщика: 1 час 20 минут - разборка (вся), меньше 10 минут - сборка.
...а вот и причина поломки подлокотника (фото 4)
...как снимал чехол и паралон описывать не буду
, в результате имеем на руках пластиковый подлокотник из двух частей
...выкрутил 3 шурупа и с каждой стороны снял по 2 стопорных кольца, большой и плоской отверткой подлезал под кольцо, а маленькой поднимал упирающиеся зубчики (фото 3)
...дальше, как писалось выше, вытащил "П"-образный стопор (фото 2) и снял, легонько расшатывая, подлокотник
Ну вот и у меня сломался подлокотник...
...начал снимать согласно "Мануала для станций технического обслуживания" и понял, что с помощью отверток я только разворочу всю пластмассавую "крутилку". Вобщем, взявшись за нее руками и расшатывая потихоньку из стороны в сторону, где-то за 4 подхода я ее все-таки вытащил. Скажу сразу, сил приложил не малых
, пальцы 2 день ломят. Мне повезло, я ничего не сломал, вылезла у меня эта штуковина вместе с "втулкой-переходником" для поясничного упора (фото 1).
цитата: |
Там мне сделали диагностику и выдали диагноз: полетел соленойд |
Да блин... Поражают некоторые сервисмены, начитались форумов и возомнили из себя спецов по АКПП. Кстати, ты с них денег вернул?
цитата: |
все это стоит чуть больше 30 000 руб ! и еще предложили поменять насос и гидротранформатор и тогда типа считатся будет капремонт коробки!!! и цена увеличивается до 45 000 руб!!! кто подскажет мож... дорого это или нормально! |
Весной мне перебрали за 39, сейчас точно не помню что меняли, если интересно могу посмотреть в заказ-наряде...
Так что, по ценам, вроде нормально.
Корадо
сделать диагностику АКПП (хотя бы снять ошибки - если они есть) не так уж и дорого в среднем 500 руб. и менее 30 мин. времени. У меня недавно тоже были проблемы с АКПП, сначала лампа желтая загоралась, затем запаздалое переключение передач, а через пару месяцев 4 передача отказалась включаться. В любом случае ошибки много чего расскажут (или соленоид один заменить, или коробку перебирать).
Или перестать грешить на коробку и заняться проверкой топливной системы.
1975foxУ меня получилась сумма 39000 с копейками, делал около м. "Красные ворота" их сайт
здесь.
Рассматривал еще вариант с
этим сервисом, но ввиду удобности, для меня, месторасположения - выбрал первый.
1975foxДа в любом случае ехать на диагностику АКПП и смотреть ошибки...
... звуки типа "вжжжжик"
переключение передачь...
многие из твоих проблем присутствовали и у меня, но... после переборки АКПП все прошло
... перед тем как перебирать АКПП - делал диагностику в 3-х разных местах и у всех был один и тот же приговор "переборка"...
Так и не дождавшись совета... поехал сегодня в "Тахо - Трансмишн"
диагностика показала следующие ошибки.
P0761P0732P0734 Потом мне замерили давление в коробке и хоть давление было в норме, диагност поставил диагноз, что это 100% кирдык тормозной (вроде?) ленты в АКПП и что нужна переборка АКПП. После я подошел к ихнему менеджеру и он меня обрадовал суммой порядка 40-50 т. руб.
.
Все еще слабо надеясь на выход из строя соленоидов, подошел к диагносту и попросил его прозвонить их. В чем и как он их прозванивал я не знаю
сначала были показатели (56, 57, 85 и т.д.), затем он зачеркнул эти цифры и взамен старых написал 79, 93, 98 и т.д. И наконец он опять все зачеркнул и написал новые 1,2 15 1,3 15,1 . Если я не ошибаюсь, но на странице 1858 в мануале для автосервисов, сказано что сопротивление между определенных контактов должно быть "Менее 5 Ом" - что ну никак не соответствует тем цифрам, которые мне давал диагност.
И наконец... я спросил у диагноста сколько всего соленоидов в моей АКПП - он ответил 7! (в мануале, на странице 1855 указано всего 6).
Я так и не понял кому верить
- вобщем ситуация пипец.
Может кто посоветует дельного мастера?
Предыстория такова: целый год "лампа в шестеренке" пудрила мозги, загаралась то и дело - масло, фильтр менял - результат нулевой...
Ну а теперь четвертая передача не всегда включается.
...Перечитав многие топики по проблеме с АКПП, пришел к выводу, что, скорее всего мне поможет замена соленоида (надеюсь
) и поэтому, Уважаемые одноклубники!, знает ли из Вас кто-нибудь адресочек нормального сервиса в Москве (где не будут сразу разводить на переборку или замену АКПП)???
Преочень буду благодарен за информацию.
Заранее спасибо!
CD:
|
Катушка оригинальная была? |
по документам вот так написано:
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 25-70-0001 цена 2510
по виду моя старая такая же...
CD:
|
Катушку и провода нужно было в любом случае менять (по диагностике были пробои в зажигании даже с новой катушкой). Поэтому деньги потрачены не зря. |
Привет CD!
Понимаю что немного не по теме, но ... в продолжение нашего разговора от Мая месяца
.
Вчерась умерла
, поставленная вами, катушка зажигания, отказалась давать искру на одну из свечей. Хорошо, что у меня осталась моя старая, с трещиной, но зато рабочая
.
Не принимай это сообщение как претензию, прекрасно понимаю, что за работоспособность катушки никто не в ответе
, это просто продолжение дискуссии по поводу зря потраченных денег.
P.S. кстати, а какая у вас в сервисе гарантия на катушку зажигания, в моем случае это уже наверное не актуально (прошло 8 мес.), ну а на будущее не плохо было бы знать. И сколько денег стоит? Заранее спасибо!