VladZolaJr

Влад, 32 years, Ростов-на-Дону (RU), Ford Focus II

VladZolaJr
7 January 2014


цитата:
posted image

В чём разница такого сигнала от просто горящей зелёным основной секции?

Ну а по сути приорщик дурак: либо выезжай совсем аккуратненько, либо уже жми тапку, вот какого фига начать манёвр и посреди дороги внезапно остановиться перпендикулярно потоку..?

VladZolaJr
16 December 2013


avatar
Massan:

рейка стучала на всей протяжении эксплуатации

Я в смысле, что конкретно в моём Фокусе не стучит. По крайней мере так, чтобы это было заметно.

VladZolaJr
16 December 2013


avatar
Massan:

что такое 114тыс???это ничего!!! был у меня ФФ2 2007г пробег был 190000.и не менял я ничего в нем глобального,и в коробку не лез.

Повезло. У некоторых после 40 тыс палец сателлитов вылетал и убивал коробку, примеров в соответствующей теме полно. Благо случай гарантийный, на моём Фокусе такое в районе 70 тыс было (не я ещё ездил), и привод правый где-то на 30 убивался. Причём сборка Испания. Вроде больше ничего серьёзного не было, стекло лобовое не в счёт.

Тут, в общем, раз на раз не приходится. Плюс, повторюсь, смотря как ездить: умело/неумело, резко/по-тихонечку, трасса/пробки.

Кстати, рейка не стучит.

VladZolaJr
6 December 2013


Anton111111, смотря как ездить. На валах-то и у меня с подшипниками всё нормально.

VladZolaJr
4 December 2013


Arbaiten
Согласен. Но 5,5 лет машине - как раз время лезть в коробку менять подшипники... + на сцепу грех жаловаться: прошла 114 тыс. с завода.
Заодно и палец поменял - обезопасил себя от возможного пробития корпуса (всё-таки 1.8). С разболтавшимися валами и необходимостью брать половину корпуса, конечно, засада вышла, но что поделаешь...

А работу выполнили на "отлично". Так что РИИЖТ в очередной раз рекоммендую.

VladZolaJr
4 December 2013


Arbaiten
10 тыс перебор коробки. Во всех сервисах цена примерно такая.
Запчасти мне обошлись ещё где-то в 18, из них 9 - сцепление в сборе и выжимной. Поменяли также половину копуса, подшипники дифа, ось сателлитов дифа, шестерню и кулису задней передачи. + масло 3 литра и сальники приводов.

VladZolaJr
4 December 2013


Всё, КПП мою ребята на РИИЖТе сделали. Теперь всё отлично: ничего не гудит, не тарахтит, передачи втыкаются чётко, а у задней как будто синхронизатор появился Огромное им спасибо!
И спасибо FeodorY из Саратова за предоставленные половину корпуса КПП и ось сателлитов дифа (в народе "палец").
Теперь я снова на коне, ура!

Следующий пункт в нашей программе: после многолетней езды предыдущего хозяина без передних брызговиков облупилась краска за арками + небольшие помятости там же.
Сам нашёл пару малярно-кузовных цехов, но хотелось бы услышать и совета одноклубников: куда лучше обращаться? Интересует как качество работ, так и надёжность с точки зрения "не уворуют моё новенькое сцепление".

VladZolaJr
2 November 2013

1

Тогда состыкуйся с кем-нибудь: попробуй на Фокусе покататься полчасика. Велика вероятность, что потом на Ваз вообще не захочется садиться.

Если в основном по городу - лучше 1.6 115. На скоростях до 100 разницу с 1.8 вряд ли заметишь, но экономичнее + коробка на 1.8 на пределе работает, потому имеется вероятность её разрушения, если ось сателлитов дифа лопнет. Тут на форумах много про это написано.

Я год назад сначала склонялся взять 14ку, но отец дал дельный совет )) так что подкопив ещё полгодика, купил весной Покуса. 1.8 взял, т. к. машина знакомая и отдали по сходной цене, поэтому я другие варианты даже не рассматривал.

VladZolaJr
1 November 2013


Да не, если спокойно ездить, то в заявленные производителем 9,5 на 1.8 уложишься. На 1.6 и того меньше должно быть.
Ну зимой может на литр больше.

Сегодня с другом ездил на восьмёре... так после Феди это жуть )) чтобы до 80 разогнаться, она напрягается порядочно, да и вообще в городе после 60 ощущения уже такие (летишшш), как на Фокусе только ближе к 100 появляются. )))
Я к тому, что если не тошнить, то расход на автовазе вряд ли будет ощутимо меньше. А вот на запчастях при покупке Фокуса реально сэкономишь. Ну и ощущения - ездишь как нормальный белый человек (надеюсь, Яя Туре эту тему не читает ))) ).

Да много примеров. У дяди Алмера; на работе сотрудник купил Приору года 4 назад, не мог нарадоваться... пока не сел в Альку, которая тысяч на 50, что ли, дороже была по тем временам; так вот, потом он долго себя ругал, что взял таз...

А ты на чём до этого передвигался?

VladZolaJr
1 November 2013


alex24.73
На моём авто почти 4,5 года родной аккум работал.

VladZolaJr
1 November 2013


TranjiRRa
Тут самая печаль с троллейбусом, что по трассе не погоняешь. ))

Форестера опробовал уже? )

VladZolaJr
31 October 2013


strelok91
по расходу смотря как ездить будешь и на сколько активно печкой пользоваться.
У меня 1.8 2008 года МКПП, расход летом около 11-11,5 по городу, если без климата ездить (езжу относительно резво). В холодное время не помню (т. к. сам машину только в начале весны взял, по холодам почти не гонял), но не думаю, что больше 15 бывало (предыдущий владелец говорил, у него около 12-13 зимой было).

Если ручку собираешься брать, то лучше 1.6 115 или 2 литра уже тогда. 1.8 неплох, но с коробкой возможны проблемы. Хотя если попадётся экземпляр с уже поставленной MTX-75...

VladZolaJr
30 October 2013


Согласен, за ~400 рестайл в хорошем состоянии и комплектации вполне реально купить. И главное, оно того стоит.
Запчасти мож и несколько дороже, но покупать ты их будешь гораздо реже.

VladZolaJr
26 October 2013


sevos
Да захворала iB5 на моём 1.8 основательно.
Предыстория: пробег авто 115 ткм, я купил на 106; предыдущий владелец сказал, что палец улетал где-то на 70 и официалы по гарантии перебирали + новый корпус (но не новая коробка, а именно перебирали - хотя надо бы уточнить в АвтоЛиге).
В общем, ставил когда мелкую сетку за нижнюю решётку радиатора на РИИЖТе, заодно выяснилось, что коробка немного потеет маслом в районе какой-то втулки. Как сказали, на неё как раз крепятся вилки и прочие приспособы, ответственные за включение задней передачи, и вроде потеет, потому что эта втулка неплотно стоит (а должна быть плотно).

Так вот недели 2 назад перестала включаться задняя. Ручку до упора делаю, а шестерни как не до конца зацепились - машина едет, но уже при небольшом увеличении нагрузки коробка издаёт страшные трещащие звуки. Причём раз на раз не приходится - иногда получше зацепляются, иногда похуже )) но не на 100%, так что от греха подальше машин сейчас стоит перед окнами и не ездит. До этого всё нормально было, в смысле, если ручка до упора заходила, то и передача полностью включалась; если нет - естественно выключал и пытался заново. Передние все пять нормально включаются и работают.

+ уже давно периодичеси появляющийся тарахтящий звук (хорошо слышно на холостом; но если пару раз сцепу выжмешь - пропадает) - как будто подшипник какой-то умирает, хотя вполне допускаю, что это выжимной, а не в коробке.
+ почему до сих пор в сервис не отвёз - жду когда новую партию легированых пальцев сделают, чтобы сразу заменить от греха подальше. ))

VladZolaJr
22 October 2013


M
maks.plotnikoff:

PopovIP
А он ведь может изменить показания? Ну допустим сказать, что он двигался в прямом направлении, и я его задел?

Так схема же есть запротоколированная, где он явно уже на встречке оказывается, если продолжает движение прямо.

VladZolaJr
22 October 2013


avatar
PopovIP:

dimm33
хорошо, на личной памяти, из того что читал на форуме, было порядка 3-х разборов, левых поворотов, перестроений в рядах, когда признавали правым - "правого", 100500 - преувеличил 

При взаимном перестроении "правый" и есть правый. А вот поворачивать налево не с крайней левой полосы при отсутствии знаков он не имеет права.

цитата (6puragup)
dimm33
Я имел ввиду .что с крайнего ряда нужно поворачивать тоже в крайний ряд,чтобы не создавать помех поворачивающему с другого ряда . Часто вижу как при таких поворотах один прижимает к тротуару другого.

Это да. У нас в городе полно "филигранно орудующих рулём" любителей параллельно въезжать на круг таким образом, что самый левый выжимается в центр круга; и параллельно выезжать, что самый правый выжимается на тротуар...

VladZolaJr
22 October 2013


цитата:
2 дня дозванивался до сервиса на РИЖТе, в итоге отказались брать машину с движком, т.к. нет свободного места на стоянке внутри.

Блин, это печально. Мне на днях надо коробку делать.

VladZolaJr
22 October 2013


цитата:
Народ подскажите хорошую контору по прокатке дисков?

На Королёва есть напротив Тагаза. "Гараж", кажется, называется контора; не знаю как остальной персонал, но мастер по дискам там серьёзный. Сам восьмёрку после неприятной встречи с бордюром там выправлял, 2 тр обошлось. А так у него висят примеры восстановленных дисков, где даже кусков не было.

VladZolaJr
22 October 2013

1

Пункт 8.5 ПДД:
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

VladZolaJr
18 October 2013


YanFord
На автомате на ровной дороге до определённого момента да. )) На механике примерно одинаковые должны быть. На больших скоростях и на типичных российских дорогах Форестер всё же лучше (катался на Ноте 1.6 с ручкой пассажиром). Да и в поворотах полный привод даёт о себе знать.
Шумка явно получше, чем в Покусе.



up