Ну вот и постигла меня участь некоторых владельцев FF1 — заклинило замок капота.
А предыстория была такова.
От стархоза достался мне 1 ключ от авто и тот уже очень сточенный. Задался я целью сделать дубликат. У мастера в СерГоре при изготовлении ключа не с первого раза получилось скопировать лезвие ключа. Ну вот и в одну из "примерок" нового ключа "накрылся" у меня доступ в подкапотное пространство…
А вот и история.
Долго думал, что делать.
Сначала даже записался к официалам, но жаба взяла верх — на следующий день позвонил им и отказался.
Затем, почитав данную ветку форума ffclub.ru решил менять личинку сам. Заказал в Автодоке ремкомплект личинки капота 1101535 за 2071 руб.
Т.к. у меня ни ямы, ни эстакады нет решил для вскрытия капота личинку высверливать.
Инструкции взял здесь:
ffclub.ru/topic/59842/go_post/6446945/
ffclub.ru/topic/59842/go_post/6447035/
ffclub.ru/topic/59842/go_post/7210523/
СПАСИБО авторам ВuВа и aSergeev!
Получив личинку, за час на работе предварительно собрал её начинку под ключи (проверял и на сточенном оригинале и на дубликате). Записал полученные данные результаты расположения ламелек в личинке.
Дома отфоткал комплект.
Затем снова окончательно собрал комплект под ключи — работает!
Кстати некоторые данные — может кому пригодятся:
для высверливания нужно сверло диаметром 10мм,
глубина сверления от края личинки — не более 25мм (иначе можно высверлить "зацепы" на штоке и открыть замок будет невозможно),
диаметр цилиндра куда вставляются собачки — 13мм.
Что нужно для замены:
шуруповерт (или дрель),
сверло 10мм,
пинцет, небольшая шлицевая отвертка — для вытаскивания из личины остатков,
фонарик,
ключ на 10 с трещоткой — без него там делать нечего,
бокорезы и пассатижи.
Дождался выходного дня и пошел во двор сверлить.
Сверлил по чуть-чуть, вытаскивая обломки и тщательно проверяя наличия оставшихся собачек в личинке. Когда высверлил собачки и шайбы в личинке, ключом от авто открыл капот.
Затем для откручивания саморезов, крепящих сам замок, пришлось выломать часть пластмассы (на фото выделено красным). Саморезы как раз и расположены за выломанными частями.
Далее открутил максимально левый саморез (если смотреть на авто спереди), затем полностью правый. Отодвинул замок и вытащил старую личинку. Ветошью очистил пространство около места базирования новой личинки от стружки.
Собирал всё в обратной последовательности. Главное не перетянуть саморезы, а то личинку "закусывает" и она не возвращается в среднее положение при вращении ключа.
Вся замена с перекурами заняла 2,5 часа.
Всем спасибо! Я счастлив! По приблизительным прикидкам сэкономил около 5труб по ценам официалов.
у меня 1.4 немец 1999