awel

Ковернинский район (RU)

awel
24 October 2013


Вопрос: на новом (или рабочем) КХХ имеется зазор для воздуха или через отверстия на отключенном клапане воздух не должен проходить?

awel
19 October 2013


А может ли играть какую-нибудь роль в увеличении оборот двигателя на ХХ датчик абсолютного давления воздуха?

awel
19 October 2013


Wrundel
не совсем понял, т.е . просто набрызгать WD-40 на место крепления КХХ к ресиверу и на место крепления ресивера к двигателю? Так? И что должен при этом наблюдать?

awel
17 October 2013


Всем привет! Обращаюсь за консультацией. Машинка рус-фокус, ДВС Дюратек 1,6, 2004 г. Симптомы следующие: высокие обороты холостого хода, а именно в пределах 1500-2200. Проявляется так: на холодном ДВС при первых секундах запуска обороты 2000 при прогреве начинают спускаться к 1500 и при выходе на рабочую температуру снова 2000-2200. Причём вся эта картина только на стоячем автомобиле. На ходу всё вроде бы нормально, за исключением следующих вещей: при движении торможение двигателем стало менее эффективно (не как раньше), т.е. как катились так и катимся, практически как на нейтрально передаче. При движении на 1 передаче по сильно неровной дороге можно спокойно ногу с газа убирать и машина сама прекрасно едет, как круиз контоль, только притормаживай где надо. После движения, как только автомобиль остановился обороты двигателя взлетают до 2000-2200, когда как. Причём заметил, что если автомобиль на нейтрали хоть чуть-чуть катится, то обороты на 1000, как только инерция движения закончилась - обороты сразу возрастают.
Пробовал заводить с отключенным РХХ (отсоединял от него разъём) ничего не изменилось совершенно, всё также и осталось. Снимал РХХ - криминала не обнаружил, при подаче питания на его контакты происходит нормальное перемещение штока, без заеданий. В чём причина сего поведения двигателя никак понять не могу. При всё этом на трассе всё нормально, двигатель не тупит, на нажатие педали газа реагирует адекватно, как при резком, так и при плавном разгоне.
Сейчас сбросил клеммы, Посмотрю изменится ли что-нибудь.
Прошу высказывать Ваши мысли по сему поводу. Спасибо!

awel
10 May 2013


Люди, подскажите где искать решение проблемы. Проблема в следующем: при движении или просто работе двигателя на ХХ иногда раздаётся своеобразный треск под приборкой или где-то в этом районе, рядом с левым коленом и двигатель глохнет или пытается заглохнуть, наблюдаются провалы в его работе. Треск похож на частое. частое переключение контактов какого-то реле. После такого треска, если двигатель заглох, то повторный его запуск осуществляется не сразу, приходиться поколдовать с включением/выключением зажигания, при этом возможно появление такого же треска. Данная штука наблюдается периодически. Что это может быть за реле и как до него добраться? Машина Форд фокус 1, 2004 г.в., двигатель Duratec 1.6 8-ми клапанный

awel
29 March 2013


шурец
Блин,хоть десять раз сцепление выжимай - не влияет:( Ждать пока сама не пройдёт?

awel
29 March 2013


Сегодня утром при -21С и при оставленной на ночь включенной задней передаче, никаких заеданий при переключении передач не возникло. Пришел в гараж, выключил заднюю без проблем, проверил включении всех остальных, также без проблем. Уже ничего не понимаю. С чем связано, что когда оставляешь на ночь включенную первую передачу, то с утра не включить заднюю. Ересь какая-то. Не у кого так не было?

awel
28 March 2013


На счёт подмерзания, проверю. Сегодня оставил на ночь с включенной задней передачей, утром посмотрю, что будет. Вот блин, интересно, а где она просочилась зараза така:)

awel
28 March 2013


Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, что может быть такое. Проблема в следующем: утром чтобы включить заднюю передачу приходиться с силой бить по рычагу КПП, чтобы переместить его в правую сторону до упора и, опустив вниз, включить заднюю передачу. Остальные 1,2,3,4 включаются нормально, соответственно кроме 5 и задней. Начиналось всё с малого, т.е. с небольшого усилия, которого было достаточно для того, чтобы с утра переместить рычаг в право и включить заднюю передачу. После первого такого утреннего включения передачи, целый день всё нормально, а на следующее утро снова такая же картина, не включить заднюю. Уже приходиться большое усилие прикладывать с утра, боюсь, как бы не повредить чего. Машинка ФФ1, МКП IB5, двигатель Duratec, 2004 г. В чём может быть причина? Летом такого вроде не наблюдалось. Словно за ночь примерзает там что-то.

awel
24 January 2013

1

Приветствую, Коллеги! Хочу поделиться опытом от собственной замены датчика скорости, хотя здесь уже и написано достаточно информации, но я всё же оставлю свой комментарий.
Итак, имеем двигатель Duratec 8v 1.6, с неисправным датчиком. Сразу оговорюсь, что менял сам в собственном гараже, один, все операции выполнял сверху. Для этого мне потребовалось:
1. комбинированный набор ключей;
2. Несколько видов пассатиж (для снятия хомутов с патрубков СО);
3. Плоская отвёртка;
4. Электрическая дрель с режимом долбления;
5. Кусок провода;
6. Небольшое зеркало
Хочу сказать ещё одно необходим небольшой запас терпения и большое желание, немного акробатики:) Работы выполняем в следующем порядке, ну, или примерно в таком:
1. Снимаем АКБ;
2. Сливаем из СО ОЖ в количестве достаточном для снятия корпуса термостата;
3. Снимаем с автомобиля корпус воздушного фильтра весь в сборе;
4. Снимаем корпус термостата;
Теперь мы получили боле хороший доступ к датчику сверху подкапотного пространства
5. Снимаем колодку разъёма с датчика
6. Отламываем железную и пластмассовую скобки шплинта и датчика;
7. Берем левой рукой электрическую дрель и пропускаем её под выпускным трубопроводом сзади двигателя так, чтобы она дошла патроном до шплинта. Правой рукой и ключом от дрели затягиваем патрон дрели на шплинте. После чего осторожно включаем вращение дрели и ооо...чудо шплинт выходит за 2 секунды;
8. Теперь берём головку на 22, два удлинителя: длинный и короткий, трещётку и одеваем всё это хозяйство сверху на датчик и пробуем его маленько пораскрутить.
9. берём кусок провода, на его конце делаем петлю и накидываем её на датчик;
10. Вращая головкой на 22 датчик тянем его с помощью провода вверх. Здесь главное не торопиться, сидит датчик на своём месте достаточно плотно, поэтому форсировать события не стоит. Можно на минуту пригласить кого-нибудь для вращения датчика, а вы в это время будете тянуть, так несколько удобнее, но у меня, не торопясь, получилось всё сделать самому.
11. Всё, датчик извлечён.
Кстати, я предполагаю, что мой датчик был исправен, проблема была в электрическом разъёме, сгнил и отвалился один из контактов. Поставил фирмы ERA.
Да и ещё одно, установить новый датчик на место тоже не так просто. Я использовал для этого опять же головку на 22 и два удлинителя с трещёткой. Нажимая правой рукой на трещётку поворачиваем датчик аккуратно из стороны в сторону, чтобы не отломить пластиковый фиксатор, при этом датчик по-немногу садится на своё место. Я ещё с помощью зеркала контролировал, когда дырка в фиксаторе датчика совпадёт с отверстием на коробке, которое для шплинта, чтоб потом не тащить датчик вверх.
Итак, когда датчик на месте остаётся только поставить шплинт. Вот сверху мне устанавливать что-то было так не удобно и решил прибегнуть к той же самой дрели. Вставляем шплинт в патрон, зажимае, переключаем дрель в режим долбления...др,др,др,др... и шплинт на месте за 5 секунд, ослабляем сверху патрон дрели и вытаскиваем её. Всё остальное собираем в обратной последовательности. И не забываем надеть колодку разъёма на датчик.
Спасибо за внимание! С уважением, я:)

awel
20 January 2013


deni9876
Спасибо!

awel
20 January 2013


Vovan_mail
а самому возможно это смастерить?

awel
20 January 2013


Vovan_mail
понимаю, что сейчас задам немного глупый вопрос, но всё же спрошу. Как осуществить данное измерение технически, т.е надо в топливную магистраль перед рампой врезать манометр для измерения давления и каким-то образом вывести манометр куда-то, чтоб на ходу можно было контролировать показания манометра, я правильно понял?

awel
19 January 2013


Приветствую Вас, более опытные владельцы ФФ1! Нужна ваша консультация, проблема заключается в следующем: родной топливный насос вышел из строя и был заменен на насос от ВАЗ 2110. После установки данного насоса всё вроде бы работает, но есть одно НО, поведение двигателя на трассе. Оно стало следующим: при резком нажатии педали в пол двигатель начинает нормально набирать обороты, разгоняется, доходит до 4000 и стрелка тахометра падает до 2500 (где-то так), далее происходит уже неторопливое увеличение скорости и оборотов (при этом положение педали не изменялось). В чём может быть причина??? На холостом ходу никаких проблем нет, нет проблем и при езде по городу. Двигатель запускается теперь хорошо (раньше было, что и при нулевой температуре не заводился после начёвки). Может ли данное поведение быть как-то связанным с неисправностью спидометра? Двигатель Duratec 1.6, 8-ми клапанный, Всеволжск, 2004 г.



    up