Приветствую, Коллеги! Хочу поделиться опытом от собственной замены датчика скорости, хотя здесь уже и написано достаточно информации, но я всё же оставлю свой комментарий.
Итак, имеем двигатель Duratec 8v 1.6, с неисправным датчиком. Сразу оговорюсь, что менял сам в собственном гараже, один, все операции выполнял сверху. Для этого мне потребовалось:
1. комбинированный набор ключей;
2. Несколько видов пассатиж (для снятия хомутов с патрубков СО);
3. Плоская отвёртка;
4. Электрическая дрель с режимом долбления;
5. Кусок провода;
6. Небольшое зеркало
Хочу сказать ещё одно необходим небольшой запас терпения и большое желание, немного акробатики:) Работы выполняем в следующем порядке, ну, или примерно в таком:
1. Снимаем АКБ;
2. Сливаем из СО ОЖ в количестве достаточном для снятия корпуса термостата;
3. Снимаем с автомобиля корпус воздушного фильтра весь в сборе;
4. Снимаем корпус термостата;
Теперь мы получили боле хороший доступ к датчику сверху подкапотного пространства
5. Снимаем колодку разъёма с датчика
6. Отламываем железную и пластмассовую скобки шплинта и датчика;
7. Берем левой рукой электрическую дрель и пропускаем её под выпускным трубопроводом сзади двигателя так, чтобы она дошла патроном до шплинта. Правой рукой и ключом от дрели затягиваем патрон дрели на шплинте. После чего осторожно включаем вращение дрели и ооо...чудо шплинт выходит за 2 секунды;
8. Теперь берём головку на 22, два удлинителя: длинный и короткий, трещётку и одеваем всё это хозяйство сверху на датчик и пробуем его маленько пораскрутить.
9. берём кусок провода, на его конце делаем петлю и накидываем её на датчик;
10. Вращая головкой на 22 датчик тянем его с помощью провода вверх. Здесь главное не торопиться, сидит датчик на своём месте достаточно плотно, поэтому форсировать события не стоит. Можно на минуту пригласить кого-нибудь для вращения датчика, а вы в это время будете тянуть, так несколько удобнее, но у меня, не торопясь, получилось всё сделать самому.
11. Всё, датчик извлечён.
Кстати, я предполагаю, что мой датчик был исправен, проблема была в электрическом разъёме, сгнил и отвалился один из контактов. Поставил фирмы ERA.
Да и ещё одно, установить новый датчик на место тоже не так просто. Я использовал для этого опять же головку на 22 и два удлинителя с трещёткой. Нажимая правой рукой на трещётку поворачиваем датчик аккуратно из стороны в сторону, чтобы не отломить пластиковый фиксатор, при этом датчик по-немногу садится на своё место. Я ещё с помощью зеркала контролировал, когда дырка в фиксаторе датчика совпадёт с отверстием на коробке, которое для шплинта, чтоб потом не тащить датчик вверх.
Итак, когда датчик на месте остаётся только поставить шплинт. Вот сверху мне устанавливать что-то было так не удобно и решил прибегнуть к той же самой дрели. Вставляем шплинт в патрон, зажимае, переключаем дрель в режим долбления...др,др,др,др...
и шплинт на месте за 5 секунд, ослабляем сверху патрон дрели и вытаскиваем её. Всё остальное собираем в обратной последовательности. И не забываем надеть колодку разъёма на датчик.
Спасибо за внимание! С уважением, я:)