roosh
24 February 2018mobile
Не сильно. Полицаев не задевает. А вот с бордюров спрыгивать нужно очень аккуратно)
Форд Фокус 2
1,8 (115 л.с.) tdci (дизель)
2008 г.в.
рестайлинг (Chia)
пробег-142000 км.
КПП-5-и ступ.механика
цвет-вишневый
цена - 420000 руб.
осмотр- м. Ботанический Сад
Да, блау от Мондео. Работает абсолютно все
roosh
25 February 2018
Форд Фокус 2
1,8 (115 л.с.) tdci (дизель)
2008 г.в.
рестайлинг (Chia)
пробег-142000 км.
цвет-вишневый
Авто в отличном состоянии. Расход по трассе -4,5-5,5 л город- 7,5-9 л
- нет ни одного ДТП
- пробег родной
- замена масла каждые 8-10 тыс. км.
- своевременное ТО всех узлов и агрегатов
- сервисная книжка (с 2008 по 2012 г. обслуживалась у официалов "Автопассаж"
на Большой Тульской)
- с 2012 по настоящее время обслуживалась в одном Техцентре (у своих
мастеров!)
- имеются все чеки о покупке всего что было заменено и отремонтировано за
последние 6 лет. Заказ-наряды некоторых работ от официала Форд Центр
Север
- на пробеге 125000 была замена турбины (не правильно диагностировал
неисправность)
- примерно на том же пробеге была замена выжимного подшипника, сцепления
и маховика
- замена топливопровода
- замена свечей накала
- замена обмотки и щеток генератора
- замена термостата
- новый аккумулятор на гарантии (1 год)
- на 132000 тыс. замена всей ходовой (ступицы, косточки, шаровые, сайленты,
стойки, подушки ДВС и т.д.)
- блокировка КПП с ключа
- бортовой компьютер Multitroniks. Сканер - функция считывания и удаления
ошибок! (выдает абсолютно все показания рабочих
параметров авто и многое другое)
- голова Blaupunkt NF (Mondeo) TV-тюнер 8 каналов; Навигация (6 спутников); USB;
AUX; СD;
- голосовое управление (Bluetooth)
- подсветка посадочных зон в темное время
- очень хороший и качественный звук!
- камера заднего вида
- ручка КПП подсветкой
- ксеноновые фары (линза)
- подогрев форсунок
- обогрев лобового стекла
- функция "проводи меня домой"
- автодоводчики всех стекол, так же отдельно с брелка
- Сигнализация Tomahawk
- 2 комплекта ключей
- перешиты передние и задние сидения (кожа) состояние новых!
- поддержка поясницы передних сидений
- кожаный мультируль с круизом от Mondeo
- передний бампер от Ford ST
- задний бампер тюнингованый
- обвес
- задний спойлер
- в свое время в авто было вложено более 200 т.р. не считая тех. обслуживания
Ну много всего другого. Звоните, отвечу на любые вопросы.
За машину ни капли не стыдно! Любые проверки за Ваш счет. Торг строго у капота!!!
Роман
Моя история закончилась максимально эпично! Прозвонил все провода, обрыва нигде не обнаружил. Напряжение прыгало когда шевелил сам регулятор напряжения на гене(не фишку). Мысленно уже приготовился к демонтажу и ремонту гены, но на последок решил снять защитную крышку с гены и подергать еще раз регулятор... И о чудо!!! Ошибки исчезли, напряжение стало 14,1-14,2 В. На самой защитной крышке из нутри есть тонкий пласиковый ( незнаю как его назвать) усик что ли, он заходит в отверстие между регулятором и корпусом гены. Всем спасибо за помощь.
Был сегодня у двух среднестатистических электриков но проблему пока не выявил(. Замеряли тестером напряжение, выдает 14-14,2 В., почитали ошибки, выдало - P0140 Зарегистрировано отсутствие активности электрической цепи (нет массы) и Р0625 оконечная цепь гены (Низкое напряжение в электрической цепи клеммы катушки генератора). Стирали их , вылезали снова. В мозгах проверил провод от 31 предохранителя он в норме, следов окисления и прочего не обнаружил. Напряжение так же скачет 14,5-15,2-15,8-16,7-17,5-17,8 В (периодически, не постоянно!), когда же напряжение приходит в норму -14-14,3 В, загорается индикатор АКБ, показывает расход топлива на приборке который заявлен в технических характеристиках 4,5-7 литров трасса/город соответственно, как только индикатор пропадает напряжение прыгает как было описано выше и расход становится 7/8 - 11/12 литров. Напомню гену прокатали на стенде и сделали все необходимые замеры, все в норме. Мое личное ощущение что где то нет массы.. возможно. Если кто нибудь знает ТОЛКОВОГО!!! электрика, который помимо тестера и ноута может реально помочь моей беде, уповаю на вашу помощь. В долгу не останусь!
До сильных стуков точно можешь ездить... но вот при вибрации не стоит. А вообще лучше не тянуть думаю.
у меня напряжение не стабильно высокое, а периодически с 14,5 подскакивает до 16-17 В. Сегодня снял гену, прогнали на стенде, гена полностью исправен.
Всем привет. Самопроизвольно загорается и гаснет подсветка салона, на приборке выскакивает - ESP, АВS и ручник, периодически с индикатором аккумулятора + выдает неисправность рулевого управления, в салоне светомузыка, все моргает, гаснет и снова загорается... При этом идет повышенное напряжение под 15-17 Вольт. Сегодня обнаружил не закрученную клемму(массу), провод идущий от минусовой клеммы АКБ, который крепится на КПП около генератора (накосячили при ремонте), но и после того как его закрутил проблема осталась прежняя. Могло ли убить реле гены или есть еще какие варианты?
Вчера с педалью вопрос решил но появилась проблема с электрикой. Самопроизвольно загорается и гаснет подсветка салона, на приборке выскакиват - ESP и АВС периодически с индикатором аккумулятора + выдает неисправность рулевого управления... При этом идет повышенное напряжение под 15-17 Вольт. Сегодня обнаружил не закрученную клемму, провод идущий от минусовой клеммы АКБ, который крепится на КПП около гениратора, но и после того как его закрутил проблема осталась прежняя. Может кто сталкивался с подобным?
подскажи пожалуйста а каким образом прокачивается контур сцепления? может есть фото отчет где нибудь?
проблема решилась заменой маховика. только вот после сборки педаль сцепления начала залипать ... может кто сталкивался?
какой пробег у маховика, по фото не совсем понимаю
спасибо за совет. прочитал ветку,обзвонил кучу диллеров, прикинул ... к носу... и пришел к выводу что однозначно маховик! на недельке заеду к тому кто вместо махи выжимной приговорил... по сути сам виноват! теперь буду ... всех и вся по сбору всевозможной инфы... и только после тратиться финансово и морально.
привет. нужен только маховик, по чем отдаш?
danilin575
здарова. если это маховик, то выход из строя чего конкретно может быть (стуки) что обо что стучит, там вроде кроме пружин ничего и нет.. И возможно ли отремонтировать или брать новый. Посоветуй если сможешь, каким образом можно (продиагностировать), удостоверится что это маха, просто еще такой истории я не переживу... накладно как то
после приобретения авто чипанул... может каким то боком это ускорило жизнеспособность