Staschig

Уфа (RU)

Posts in forums:

Staschig
28 March 2014


M1mo спасибо. Да, я уже разобрал, похоже, что у меня либо какая-то трубка, либо сам радиатор пробило... надо ехать в сервис, искать дырку.

Staschig
11 March 2014


Всем здравствуйте, обнаружил одну неприятность. У меня треснул корпус вентилятора. Не знаю как, ударов не было. Трещина идет свержу, прямо под тройником системы охлаждения, который находится над радиатором. Посмотрел, трещина относительно небольшая, но через нее выкипает антифриз. Вроде как двигатель не перегревается, но когда стою на светофорах, пар идет просто жуткий на всю улицу. Думаю замазать трещину холодной сваркой, однако без снятия вентилятора не обойтись, потому что трещина уходит вглубь. Не могли бы вы скинуть схему как снять этот вентилятор без серьезных последствий?

Staschig
27 January 2014


На днях замкнул прикуриватель (случайно внутрь залетел один конец шнурка для зарядки мобильника), у меня FF1 американец, двигатель Zetec 2.0. Хотел поменять предохранитель, но не нашел, где тот, который отвечает за прикуриватель. Схема на крышке и сами предохранители не совпадают. Можете подсказать ,какой из них поменять. Для ясности прилагаю фото, как у меня все там стоит.
posted image

Staschig
16 January 2014


Александр-Крым один раз зацепил, в итоге рамку погнул. Ладно хоть тащили всего метров 200. Ладно, поищу, где там проушина, на будущее так сказать) а по поводу коробки, опытный знакомы сказал, что у меня наедается гидромуфта...

Staschig
16 January 2014


Александр-Крым ты имеешь ввиду место под радиатором? которое, фактически радиатор держит?

Staschig
15 January 2014


Александр-Крым так я слышал, что автомат вообще нельзя буксировать. А еще у меня была такая фигня. Пару раз заглючила электрика и прям на ходу машина глохла, но тут же после резкого толчка заводилась сразу. Это, я думаю, тоже стало причиной износа коробки.

Staschig
15 January 2014


Александр-Крым а что значит правильная эксплуатация?) У меня, просто, это первый автомат, может, я как-то неправильно ездил... есть рекомендации по езде на автомате?

Staschig
15 January 2014


Прочитал всю ветку и теперь в голове полный разброд. В общем, Focus американец, двигатель Zetec 2.0, пробег сейчас 110000 миль, АКПП. Недавно заметил, что при переключении на вторую скорость происходят ощутимые толчки, и при торможении, со второй на первую так же. При этом ,если держу ногу на тормозе, то ощущаю довольно сильный удар в ногу. Тогда я поменял масло на новое. Когда в сервисе сливали, старое было черное и пахло гарью. Фильтр не поменял, так как не нашел в магазинах. Предыдущий хозяин сказал ,что уже частично менял, но я решил полностью. А недавно, уже после замены масла, я заметил, что толчки происходят при резком ускорении на 3-4 тысячах оборотов на всех скоростях. Если еду спокойно, то переключается нормально уже на 2 тысячах. Да, и на светофорах когда стою на тормозе, то слышу довольно громкий шум в районе коробки. Как только переключаю в Р или в нейтраль, шум пропадает. А вчера понюхал щуп из коробки и запах гари такой же. Вот я и хотел спросить: фрикционы стерлись? Или что-то еще?

Staschig
27 December 2013mobile


dimaric Полез искать шланги и чего-то не нашел их. Я так понял, они же возле бачка тормозной жидкости, но у меня там ничего.

Staschig
26 December 2013


Alex2012 спасибо за совет, сейчас проверю.

Staschig
24 December 2013


rombik вот и пытаюсь сейчас решить вопрос с печкой)))

Staschig
24 December 2013


rombik кондер. Он, кстати, тоже накрылся, летом не работал, а у меня все времени не было разобраться. Это может быть связано?

Staschig
24 December 2013


Прочитал всю ветку, так и не нашел ответа на свой вопрос. Здравствуйте. У меня фокус американец. Этой зимой столкнулся с проблемой. Печка вообще не нагревает воздух. То есть, что на улице, что в салоне - одна температура. Заезжал на сервис, там сказали, что на высоких оборотах дует горячим, но при этом они проверяли в теплом боксе, а не на улице. Если же на улице газовать, то эффекта никакого. При этом рециркуляция воздуха делает только хуже - дует еще более холодный воздух. Термостат заменил прошлой зимой. После замены все было нормально. То есть лето отъездил и даже не обращал внимания. А сейчас как похолодало ездить стало как-то зябко. В -25 была вообще арктика. Что странно, стекла при этом не запотевают. Сервисмены сказали, что скорее всего надо менять радиатор печки, а это стоит порядка 13 тыс. Говорят в 10 встанут только работы. В общем, уже не знаю, что и делать. Мне предстоит долгая поездка, боюсь по дороге вообще околею.

Staschig
13 August 2013

1

Здравствуйте, товарищи. Раз уж тут заговорили про опоры, хочу поделиться своей проблемой. В декабре взял фокус 1, америка 2002 г.в., двигатель Zetec 2.0 автомат. Еще при покупке мне предыдущий хозяин сказал, что надо поменять правую гидроопору. Он ее уже купил, осталось только заменить. Я решил с этим не торопится и поменять по случаю. Вроде как отклонений замечено не было. А в феврале случай представился. Накрылся термостат, пришлось его менять. Заодно и решил поменять опору. Вот только примерно через тысячу км пробега из этой опоры выдавило все внутренности. Реально. Сначала слетела пластиковая крышка. А потом и внутренниже железки (не знаю как они называются). Тогда я купил новую гидроопору, немецкую. И вот недавно во время движения в движке появился жуткий стук. Я уж думал клапана застучали. Заглянул под капот и опять такая же фигня. Крышку пластиковую сорвало и зажало между корпусом и приводным ремнем, отсюда и стук был. А внутренности гидроопоры наружу. Из-за чего ее выдавливает? Кстати, при запуске двигателя появляется единовременный стук. Я так понимаю это как раз из-за опоры.

Staschig
18 January 2013

1

А, все я понял, мне не выставляли ни развал ни высоту подвески... для начала попробуем это...

Staschig
18 January 2013


Здравствуйте всем! У меня такой вопрос. В общем, купил себе Американца 2002 года выпуска. Откатал на нем почти месяц и решил заняться вплотную ходовкой. Загнал в сервис. Мне там все посмотрели и обрадовали, сказали, что для 10-летней машины состояние ходовки вполне отличное. Необходимо сделать только по мелочи: подтянуть рулевую рейку, поменять подшипник в передней правой ступице, пыльник ШРУСа и сайлентблоки заднего верхнего рычага. В общем, я решил сразу на месте сделать последние пункты, то есть все, кроме рулевой (в сервисе сказали, чтобы ее подтянуть, придется полдня потратить). Так вот, проблема в том, что после замены сайлентов на задней подвеске, зад машины стал подпрыгивать на каждой даже маленькой кочке, а на покачивания машина никак не реагирует, то есть вообще не пружинит. Позвонил в сервис, мне сказали, что так и должно быть, у меня ведь многорычажка. Но разве она должна быть такой как будто залита бетоном? Ездить сейчас почти невозможно, боюсь вконец убить ходовку. Собираюсь обратно ехать в тот же сервис, чтобы исправляли. А перед этим хотел узнать, что это такое вообще? и с чем это может быть связано?



    up