Distortion754
30 January 2013
Здравствуйте!
Является ли неисправностью возможность фактического (определяемое объективно по характерному
звуку и скачкообразному изменению мгновенного расхода топлива) включения кондиционера при
отрицательной температуре забортного воздуха на дорестайлинговом ФФ2 без климат-контроля?
Спастбо.
Distortion754
28 January 2013
1
Здравствуйте!
Является ли неисправностью возможность фактического (определяемое объективно по характерному звуку и скачкообразному изменению мгновенного расхода топлива) включения кондиционера при отрицательной температуре забортного воздуха на дорестайлинговом ФФ2 без климат-контроля?
И, ближе к теме. Автомобиль позволяет получить в салоне параметры воздуха (температура, влажность, скорость обновления, расход на обдув непосредственно тела сидящего в кресле человека)... Согласны? Так вот, кому как, а мне максимально комфортно ездить за рулём в тонких брюка и рубашке (Санкт-Петербург) при любой погоде за бортом, раз уж есть целая система по приведению воздуха к условиям комнатного. Так вот, при температуре порядка +15 за бортом и прямом солнечном свете лично для меня является подача неизменённого воздуха в сторону стекла: это обеспечивает свежий воздух для дыхания без обдува открытых участков тела. Поэтому выражаю свою благодарность автору статьи.
И, дальше от темы. Например, на Lada Priora с кондиционером Halla (по заводу бывают разные) лишней автоматики, рассматриваемой в статье нет, а при режиме воздухораспределения стекло+ноги можно добиться приятного градиента температуры в салоне за счёт одновременного подогрева ног и вентиляции зоны дыхания более прохладным воздухом, что, к сожалению, невозможно на ФФ2.
PS Даже после кратковременной работы кондиционера (любого) влажность воздуха резко возрастает в момент его выключения по сравнению с влажностью воздуха за бортом, что зачастую вынуждает использовать его всю поездку, даже, если в нём не было необходимости, но он был несанкционировано включён.
PPS На Kia, если не ошибаюсь, разрешение на включение кондиционера вырабатывается всегда по событию включения зажигания при ненулевой скорости вентилятора салона.
Спасибо.