Traveler

Сургут

Posts in forums:

Active in topics:
 
Югра18 years

 
Югра18 years

 
Югра18 years

Topic author:
 
Ford Focus 120 years

Traveler
11 May 2006


ФФ1. Летяя GoodYear (марку уточню позже) 195/60 R15 бескамерная. Шла на машине с дисками с завода (GoodYear-ы шли раньше в комплектации с Ghia, а другие комплектации с Continental; а какие сейчас с ФФ2?). Очень тихая, по сравнению с Continental, но континенталь правда были пониженного споротивления качению (видимо из-за этого шум был у них больше обычного). Как плюс - очень мягкая, как минус - быстро изнашивается на передних колесах из-за повышенных нагрузок по сравнению с задними.

Traveler
11 May 2006


Заливаю 95 уже 2 года на Петролстейте либо возле газпрома, либо по 30 лет Победы после Богатыря. Пока проблем не было. Тоже по карте Левши (раньше была скидка 10%, недавно сделали 5%, а сейчас вернули немного вверх до 7%).

Traveler
5 May 2006


overload2005
Ни то ни другое. Причина не в машине. И другую тоже брать не буду в ближайшее время, к сожалению. Хотя если буду потом выбирать, то мне больше всего нравится трехдверный хэтчбек с 2.0, т.к. теперь у него уже не автомат на этом объеме двигателя как раньше, а механика. Но единственное, что меня смущает это планы завода довести долю Российских комплектующих до 50% (это предусмотрено договором между заводом и властями Санкт-Петербурга). А эта машина, которая сейчас у меня имеет, как я полагаю, минимум комплектующих нашего Российского производства, тем более, что она в комплектации Гиа. Вот такие мысли.

Traveler
5 May 2006


цитата:
Traveler
Можно будет посмотреть на сайте моем (если это можно назвать сайтом) http://overload2005.stsland.ru
Но скорее всего планируется на 14 мая или 13(там опрос сделаем), т.е. выходной день. А встреча в Джуманжи 8-го числа.
Ты кстати свою машину продавал? Не продал еще получается?

Да, смотрел, там только даты прошедших. Значит 13 или 14, понял.
А если по поводу продажи, то еще не продал, так что если к этим числам еще будет машина, то возможно подъеду. Помню, когда на этом форуме впервые был, то в те времена о фокусировке в Сургуте еще и речи к сожалению не шло. А вот теперь уже и у нас проводяться, но скоро у меня и фокуса уже не будет . Вот и хочется свое желание давнее все-таки осуществить.

Traveler
5 May 2006


overload2005
Когда планируется следующая фокусировка?

Traveler
2 July 2005


цитата:
Действие полировки заключается в расплавлении верхнего слоя краски (несколько микрон). Тем самым исчезают микроскопические царапины, а значит прибавляется блеск. Т.к. на новых машинах царапин нет, лучше воздержаться от полировки.

Насколько я знаю, действие полировки заключается не в расплавлении верхнего слоя краски!
Во первых там сначала идет лаковое покрытие, ну а если вы уже добрались до краски...
Во вторых все зависит от от того какая полироль - абразивная или нет (вроде есть специальные полироли которые не содежрат абразивных веществ, они предназначены для новых лакокрасочных покрытий).
Если полироль с содержанием абразива (также различают для старых покрытий, где абразив покрупнее и другие), то во время полировки эти самые абразивне частицы "полируют" царапины. А входящие в состав полироли воски после нагревания за счет трения заполняют собой эти царапины (естественно эффект только на микроцарапинах) за счет чего и возникает блеск (как и при полировке ваших ботинок).

Пользовались пастагое (вот правда не уверен что так пишеться) когда нибудь?
Это что-то вроде очень мелкого абразива - отлично убирает микроцарапины на мягких металлах. Ну это я не говорю, что ей надо пользоваться для ухода за кузовом. Просто так, для сравнения.

А еще например можно использовать автошампуни с содержанием воска (я пользуюсь уже год такой). Там нет абразивных веществ - только воск. Очень удобно. После мойки все равно надо обтирать машину. Ну а здесь обтираешь ее немного дольше (т.к. не надо растирать как при обычной полировке) и эффект хороший (все таки дополнительная защита лака). Но тем не менее все равно пользуюсь полноценными полиролями (тоже без абразива - пока что).

Traveler
30 June 2005


Эту тему еще осенью запостил. А вот сейчас уже лето. Наверняка есть еще свежие впечатления от зимней экслуатации ваших FF.

У кого что?

Traveler
26 October 2004


цитата:
...Пожалуйста, прокомментируйте по резине: на различных интернет-"подборниках" выходит, что зимой ФФ должОн тракторить на 195/60 R15 и не менее. Со Штатов мой пришел в 175/65 R14 всесезонке. Зная по опыту и от людей, что зимой лучше резина ужЕ, меньше и выше, слегка удивляюсь...

По поводу ширины резины как-то читал вот здесь: http://arch.zr.ru/articles/146_04_2004.html

Traveler
25 October 2004


Спасибо за информацию.

А вот судя по ответам, больше половины не ездят в любую погоду... Но правда не хотят говорить почему .

Traveler
25 October 2004


цитата:
дело в том, что я хочу купить себе либо GoodYear UltraGrip 500, либо Gislaved NordFrost.. и обе резины есть только в размере 195/65/R15


Я тоже искал себе шипованную GY 195/60 R15. Нашел даже у себя в Сургуте.

Так что все Ок, ищи, должны быть

Traveler
9 September 2013

1

Для моего FF настала первая зима.
У кого был опыт эксплуатации зимой 2.0 с АКПП - были ли после этого какие-либо проблемы с машинкой? Износ резинок? Износ задней подвески?
Честно говоря, на улице вчера было -20 (г. Сургут), и мне стало жалко ее заводить (я свой старый ГАЗ 31029 оставил для поездок на рыбалку - его и завел). Но это вроде как не дело - ведь она должна быть средством передвижения...
Что посоветуете? Ездить на FF или оставлять ее до лета?

Спасибо!

P.S. А вот электроподогрев переднего стекла, сидений, зеркал и форсунок омывателя - это конечно вещь! Оценил.



    up