danilin575
Картридж и стоит 7500руб,а у меня валик турбы пополам
danilin575
Да очень просто,при резком ускорении , тяга пропала и синий дым сзади... А до этого масло жрало почти 500 гр на 10тыс... Рекомендую при виде масла в турбине (когда снимаешь патрубок воз.фильтра) отремонтировать турбину, стоит всего7500руб.. А так , пришлось отвалить 31000 за новую...
Андрей562
Такое было 10000 тому назад,после заправки под завязку,выехал с заправки и через метров 50 - ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН!!! Причина найдена!- пустой бачок топливной присадки... Спасибо парням с форума ошибку удалили и прошили в компе что бачок полный. Однако Сегодня машина при интенсивном разгоне на горячею - резко пропала тяга и машина заглохла. завёл сразу и поехал,через 80 км такая же ситуация заехал на диагностику двигателя .. но МАСТЕРА ничего не нашли... пришлось включить логику- если комп считает что присадка есть, то он качает воздух вместо присадки в систему! заехал в сервис залил в присадочный бачок ДТ .. пока полёт нормальный...(если кто захочет так же залить туда соляру, учтите- я сажевик удалил)...
фф2 1,6 Tdci 109л.с на 120тыс удаление сажевого фильтра,замена комплекта сцепления(зря было всё как новое ,только подшипник гудел) 150тыс. замена ступиц, 155тыс мелочь по ходовой, 168тыс -замена турбины, сейчас 175000км всё хорошо... У меня что,у одного столько этот движок проходил???
Ребята,нужен передний опорный подшипник (на стойку),масло 5в30 ,фильтра масляный и воздушный на ФФ2 2009г.в 1.6tdci Какова цена вопроса?