ANDREIGRПредедущий отчет!!!
Сделал раскоксовку димексидом и 10% нашатырным спиртом ( технический)!!!
Залил уже заранее горячий димексид, бутыльки грел феном. После 25 мин. качания поршнями обнаружилось что вся жижа по 50 мл в каждом цылиндре ушла в картер. Ну ни чё завел, дыму вони, копоти Далее дал поработать где-то мин. 30 пока вонь не ушла.
Далее ждал пока остынет дрыготель и менял масло на промывочное. Дрыготель остыл где-то через час, залил в цилиндры по 125 мл нашатырного спирта, закрутил свечи и время от времени шевелил поршни. Спустя мин 40 проверил, жижи в 1 и 3 почти не было, думаю там и подзалегли колечки???
Налитого нашатыря из 500 мл откочалось тока 200мл остальное в картере :
Ну что могу сказать, еле завел после нашатыря, пипец полный (((
На холосты проработала 20 мин, но при этом немного подгазовывал ( до 2000 об.мин).
С дрыготеля слилось непонятно что похоже на кофе с молоком. Залил ещё порцию промывки и на 20 мин работы. Далее слилось уже чистое.
Ради интереса залез в свечные колодцы, сказать могу одно очистилось гдето на 70 %.т.к видно что на поршне лежат куски кокса, хотя стартером делал вентиляцию!!!
Далее фильтр, новое масло ( лукоил гинезис арматек 5/30) и на трассу.
Теперь по ощущениям: поехала резвее но не сразу, а только после полного отжега на трассе!!!
Дымила, как паровоз первые 3 км, и вонь от выхлопа просто ужасная(((
Ощутил и увидел когда на светофоре остановился, даже обернулся думал горю
Жду жары для повторной подцедуры