Веталь76:
|
Каждый номер, под определеную модель форд, они не взаимно заменяемые. Вот и все понимание! Купите не тот номер колодок, они просто не подойдут. |
Так я ж по ВИНу выбирал в каталоге...
Веталь76:
|
policron Под другую модель форд. Ставьте 042, без проблем, я на них ездил. |
Спасибо, я то просто хотел понять, в чем разница.
Т.к. рылся в каталоге автодока, и он мне выдал Р24148, Р59044 и P61110
Я и хотел понять... как выбрать, на что обратить внимание.
Веталь76:
|
policron Brembo P 59 042 Шапка темы в помощь, подборка колодок. |
Спасибо, этот номер я видел.
А чем они отличаются от Р24148?
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста.
Какой номер у задних колодок Brembo для дисковых тормозов ФФ2, 1.6, 2007 г.в.?
А то у меня сомнения...
есть номер Р24148 и Р59044 (42)
RichatZ:
|
policron Это Ваше личное мнение и оно имеет право на существование. Отрицательный опыт, это тоже опыт. В этой ветке не "восхваляют" КМ, как вы выразились, а оставляют информацию о том как их обслужили и в 90% выражают благодарность за качественно выполненный ремонт без проволочек. Что-то я на сайте не вижу постов о других сервисах. Лень писать или просто нечего описывать. То что про КМ пишут все и всё очень хорошо для всех: клиенты узнают инфу, а КМ анализирует и делает правильные выводы. Фраза : "Не понравилось - и ничего более" - не имеет никакой ценной информации. Хотелось бы знать, а что именно не понравилось: руки, ноги или цвет кожи мастеров ? для информации на будущее. Поймите. что идеально работать невозможно. Не ошибается тот кто ничего не делает. важно, чтобы из шибок делались правильные выводы. Сорри, если обидел. Но что-то надоели не аргументированные выводы. |
Да какие обиды, разумеется нет. Все нормально написали.
Я до сих пор не писал никаких отзывов про другие сервисы, т.к. не было достаточной информации о проделанных работах.
Сейчас есть какой-то опыт обслуживания в сервисе
http://форд96.рф/ Есть там грамотные люди, работой и заряженностью которых, я остался доволен.
Есть и огрехи, куда же без них. Но они как-то сглаживают все это, умело что ли, а может быть лично мне симпатично и близко, а Вам бы не понравилось...
И цены устраивают, и сам подход.
Пока все хорошо, продолжаю наблюдение
Геннадий Леонидович:
|
То есть мы все, как бы это помягче, типа лохи |
Где вы это прочитали?
Я лишь высказал свое мнение, что не только тов.
<-kriv-> не понравилось в КМ. Додумывать ничего не надо.
А то, что в этой ветке все восхваляют КМ - это очевидно из постов. И так же, ничего не надо сюда "притягивать за уши".
Я не говорил, что КМ плохой сервис, и что его клиенты, простите, как вы выразились - лохи.
Не понравилось - и ничего более.
цитата (<-kriv->) |
А я, наверное, единственный, кому не понравилось в КМ. |
Нет, вы не единственный... но в этой ветке об этом бесполезно говорить. Эта ветка имени КМ )))
fordfocuss
В менюшке температуру найди и зажми кнопку сет на 3 сек. Все поменяться должно так… (с)
Может быть есть в ветке более осведомленный, чем мы?)
vpalehinОтвет ваш понятен.
Я думал климат работает так:
Допустим: На улице -20. В салоне тоже -20. К-К установлен в режим АВТО на температуру 20 град.
Производится запуск двигателя, бк понимает, что движок холодный, и не дает климату разгонять вентилятор, пока температура двигателя не поднимется до определенной (более-менее теплой), тогда бк дает сигнал климату, что можешь поднимать немного обороты вентилятора (допустим на два деления), потом движок еще прогревается немного и бк дает сигнал климату, что можешь еще поднять обороту вентилятора и т.д. до максимума... а потом уже к-к снижает обороты в зависимости от состояния прогревания салона.
Как-то так...
vpalehinБлагодарю за ответ, но...
Mr_Romanov:
|
Бред!!! Не когда не чего не переключал кроме рецеркуляции. Утром заводишь климат в авто скорость вентилятора маленькая что бы мотор прогревался, с увеличением температуры двигателя обороты на климате автоматом увеличиваются |
Вот и я склоняюсь больше к варианту от Мр. Романова... по идее ведь так должно быть.
Правильно я понимаю?
policron
4 December 2014
Всем привет! Может кто знает ответ...
Вопрос такой...
Зима, на улице -20, -25 по ночам. Стоит сига с автозапуском, режим к-к "Авто".
Утром запускаю с сигналки машину, прихожу, открываю - вентилятор на полную крутит, а температура двигателя даже не приподнялась ни на миллиметр.
А сегодня не успел в течение 20 сек, вставить ключ в замок зажигания, двигатель остановился. Я завелся с ключа и вуаля - обороты вентилятора сами упали, и наростали постепенно с учетом "прогретости" двигателя...
Как это вылечить? Что бы и с автозапуска климат не раскручивал сразу вентилятор на максимум.
Спасибо )
PS. Иногда в морозы, после завода с сигналки, я садился в машину, и вручную уменьшал обороты вентилятора, что бы двигатель прогрелся, и потом уже, когда стартовал - включал "Авто".
policron
10 November 2014
Добрый день.
Крепеж 1437185 подходит для передних брызговиков на Фьюжен?
electromexanik
Всю уже перекурил... мнения разнятся на столько, что выбрать сложно )
Благодарю вас, господа.
Спасибо за советы!
seger:
|
оригинал не рассматриваете? |
Дороговато (
FeodorYВсе подделывают... вопрос что купить )
policron
8 October 2014
1
FeodorY
Спасибо!
Посмотрел отзывы, похоже надо брать Lemforder )
Добрый день.
ФФ2 1,6, хэтч, дорестайл.
Подскажите, какие заменители можно взять:
1. Серпы
2. С\Б рычага заднего (ушко)
Благодарю.