Опишусь... SORRY...за долгое отсутствие.
Нет возможности часто писать, работа... В прошлом году поехал на юга(5800 км.- в круг), КПП проблем не доставляла, стук не усилился, ...забил...больше не обращаю на него внимания... все ОК.
Отпишусь... Зарядил штатный, проблем больше не было. Посмотрим как дальше он себя поведет. Зарядник пока дома находится(на случай приобретения нового АКБ). При диагностике штатным компьютером, после длительной стоянки, показывает 12.2В. Маловато, но работает...пока.
Всем привет! Изучая тему так и не понял - высотой 190 мм влезет или нет без снятия в\фильтра? Хочу прикупить тюменский 6СТ-77LA, он по размерам как родной, за исключением высоты. Если вся прооблема только в снятии фильтра, то это не страшно.Теоретически должен влезть по высоте. Отпишитесь кто знает.
Stic-psk
Понятно, буду продлевать гарантию и ездить дальше. Посмотрю, что дальше будет. Похоже у многих так. Набрать бы статистику по пробегам с этими люфтами...
Всем доброго дня! Прошу сильно сильно не ругать, т.к. прочитал все темы, касаемые КПП и похожие проблемы кое в каких присутствуют, но разрозненно и без ответов.
Итак по порядку:
1. Машина ФФ-3, 105 л.с., КПП -механика, дек.2012 г., пробег сейчас 13000 км.
2.Проблема проявилась на пробеге 3-4 т.км. и, по моему мнению, прогрессирует.
3.Суть проблемы в том, что в КПП явно увеличенные зазоры либо в зацеплении шестерен либо в щлицах валов, т.к. при отпускании педали сцепления явно слышны звуки взаимных перемещений деталей с металлическим стуком. Сейчас это стало проявляться и при переключении передач, ездить становится уже неприятно, кажется что там что-то может развалиться. Ощущения такие, как будто выбираются трансмиссионные зазоры в старом грузовике! Очень хорошо слышно при трогании с места либо выжиме сцепления при езде на первой или второй скорости.Так нежно с педалью сцепления я не обращался ни на одном автомобиле.Скажу больше - ни на одном такого не было! Перекат шестерен, небольшой шум при отпускании педали сцепления, тарахтение выжимного, но таких шумов и стуков не было!
4.При посещении 1 ТО на 7500 км официалы проверили мало в КПП долили грамм 200 и сказали, что так и должно быть, типа без зазоров, при нагреве, не будет обеспечено необходимое взаимное перемещение деталей. Бред, какой-то. На 2 ТО,был другой гарантийщик - ответ примерно такой же, пока никаких страшных проблем нет.
Понимаю, что такими претензиями официалов на замену КПП не убедить, но и ремонтировать ее они не видят необходимости, типа все номально, инженер по гарантии сам ездил, сказал, что у всех так, в той или иной степени.
Подскажите как быть, гарантия скоро кончится, ну не продавать же машину, тем более, что претензий к ней более нет, разве, что вибрация на стыке панелей торпедо слева, все руки не "доходят" проложить резину. Спасибо всем ответившим.
sva916
17 February 2013
1
Может наберем статистику и на основании её написать письмо в ФМК?
Присоединяюсь ко всем поздравлениям! С Днём рожденья ffclub!!!
Записал (
http://www.youtube.com/watch?v=_ODIrH8UYz4),ОД сказал,что все новые так работают!!! Все ОК! Что гудит они не знают! М.б. кто-нибудь нашёл причину? Пишите.
Вот(
http://www.youtube.com/watch?v=0lBX1RZ-MDM) ,нашёл на Ютюбе,звук очень похож на тот,что и на мой при прогреве. Потом запишу,выложу.У всех такой?
Кто-нибудь может выложить запись этого гула? На моей машине тоже на прогреве дв-ль подвывает где-то в районе ремня ГРМ, ездил к ОД - послушали и ... сказали "ВСЁ ОК"!,т.к после прогрева пропадает. Так всё ничего, но НОВАЯ машина,пока дв-ль не прогреется - хоть из гаража не выезжай,стыдно!
sva916
3 February 2013
Всем привет! Недавно заехал на небольшую кочку и вот что из этого получилось...Какой малый ход у задней подвески.У всех так?
Ссылка на видео(
http://www.youtube.com/watch?v=HArH8ss4pCA&...outu.be)+фото
В общем вывесилось заднее левое колесо,хотя а\м,на вид,стоит ровно.