Cheldan
22 November 2013
-1
Брал фокус рестайл 2.0 автомат в январе. Теранулся несколько раз пузом об лежачих полицейских, зимой заехав в снежную колею не смог сам из неё вылезти. Пару раз в Мск не смог припарковаться из-за снега и льда. В общем не рискнул машинку оставить на следующюю зиму, продал. За время не большой эксплуатации отвалился кусок краски пластом на заднем крыле около бампера и на крышке багажника около сабли. Брызговики передние оторвал, хотя я ездил аккуратно. Особых поломок не было. Очень шумно в салоне. Царапаются дверные стёкла. Хотел взять Кугу, но не понравился пластик в дверях, да и вообще - отделка салона из дешёвого материала. За эти Кугины деньги взял Тигуан в полном фарше, 200 л.с. ..
Да, ещё: Тут минусов нахватал за подобный пост.. Чё это за форум, на котором такой учёт "кармы"? Первый раз вижу такое...
Cheldan
31 May 2013
А.. вот ещё одна мелочь.. Говорю не боясь за то, что заминусуют.. Пусть.. Не верно сделан материал, который придерживает боковые стёкла в дверях. Там резиновая полосочка, а сверху какой-то бархат. Надо было просто заострённые резинки делать. В этот бархат набивается пыть с песком и если открывать и закрывать стёкла в дверях - на стёклах образуются царапины. Опять-же, стёкла сделаны в БОР, как и на Калине, такого-же качества.. Царапаются.. Ну не могут у нас подобрать материал и технологию..
Cheldan
31 May 2013
цитата: |
Честно скажу, мне трудно представить, что надо для этого делать с машиной. |
Сам удивлён.. Моя вторая машина, которая старше форда - целая и невредимая.. А тут.. Вот пример: место, где задний бампер граничит с крылом, граница этого дела, шов не ровный, чуток бампер подпирает в уголочке крыло. Результат - кусочек краски отскочил. Я полез посмотреть: грунта нет. Ещё пример: крышка багажника. Под саблей, в самый уголках, краска тоже начала отваливаться - грунта нет. Зимой, видимо пластик становится очень хрупкий, закрывал капот, всё как обычно.. Слышу, что-то выпало, смотрю - кусочек пластика.. Думаю: откуда? Открываю капот, смотрю: треснула пластмассовая декоративная пластинка, которая закрывает радиатор сверху.. Казалось-бы с чего? Сегодня приехал почистить радиатор. Все знают, что его надо снимать.. Сняли.. Смотрю: нижнее крепление радиатора - трещина.. Вроде радиатор стоит, сразу и не заметишь, а трещина уже есть.. Радиатор не течёт, это само ушко крепления. Не стал заморачиваться, поставил этот радиатор после чистки обратно. Слесаря сказали, что это почти у всех.. Пластик очень дерьмовый, поверьте..
Что касается краски: краска очень хрупкая. Бывает машину красят, краска как плёнка. Тут не так. Сама краска дешёвая. Вроде держится и не тускнеет, но стоит где-то задеть, можно снимать как скорлупу с яйца..
А никто вот такую не ставил? Не отваливается?
Первый раз встречаю такое.. Неужели красный антифриз так разъедает металл? Спецы, подскажите!
Cheldan
2 May 2013
на видео не показали сбитые кегли в дождливую и скользкую погоду.. сложилось впечатление, что кегли летают только летом в тепло. уже сколько раз, за свои 25 лет вождения видел ситуации, когда в скользкую погоду (коей у нас почти пол года), авто не возможно нормально остановить вовремя (бывает даже на скорости в 30 км\час), а кеглям ещё разрешили бегать по переходам, мол: пусть весь мир подождёт. а самое страшное, это мамаши с детьми в колясках: мамаша (обычно малолетняя курица) выставляет вперёд коляску, а сама бойко следует за своим чадом. башку бы оторвал таким курам. у меня вся семья, в т.ч. мои родители и дети считают, что лучше пропустить все авто и только потом перейти дорогу в разрешённом месте. на тот свет у нас никто не спешит.
Cheldan
28 April 2013
Кто объяснит: установлен вариатор Кузнецова, при работе на газу, я так понял, УОЗ настроен на более раннее зажигание, а что происходит, когда я переключаюсь на бензин? УОЗ для бензина остаётся такой-же, как и при работе на газу - более ранний? Движок на бензине, на не очень больших оборотах работает нормально, но когда даёшь побольше оборотов - наступают пропуски зажигания... Такой трабл с вариатором... Делать на варике ниспадающий угол в настройках - да, тогда я смогу ездить и на газу, и на бензине, но: тогда на газу нельзя давать большие обороты - клапана погарят. Не решаемая задача.. Если только заставлять на оборотах переключаться с газа на бензин...
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., автомат.
Вопрос: я недавно машинку приобрёл, ещё не сталкивался с подобным.. Мне кажется, что двигатель очень долго прогревается. Просто сравнить не с чем.. На второй машинке это происходит быстрее, вроде. Суть проблемы такая: на панельных приборах температура поднимается до 90 градусов, а обороты держатся около 1300. Что-бы обороты упали до 870-900 надо подождать ещё минут 10-15 на температуре 90-92.. Долго ждать приходится.. Не пойму, так и должно быть или датчики какие врут. Если датчики врут - как проверить? Или сразу менять какие-то определённые? Расход вроде нормальный, масло на месте.
Когда проедусь - всё отлично:
Тут писали по большой жор масла. У меня так было, правда на другой машине.. Машинка была новая, пробег - 20.000. Я по привычке поехал к официалам на ТО. Поменяли масло, фильтра, всё как положено. Проехал после этого со спокойной душой тысяч 5.. Как-то утром открываю капот, смотрю - вся заливная горловина в масляной плёнке и сырость от масла вокруг патрубка на воздушном фильтре, думаю: машина-то новая, с чего это? Поехал на сервис и естественно мне сказали, что надо подтянуть всё. Крышку потуже, хомуты.. Подтянули, проехал пару тысяч - загорелась лампочка давления масла.. Вытащил щуп - масла почти нет.. к тому-же ещё движок стал немного потраивать. Долил и на сервис.. На один - говорят: надо движок перебирать, на другой - тоже.. Нашёл одного моториста, он спросил: что и как? Оказалось - официалы забыли поменять воздушный фильтр и движок вытягивал снизу картерные газы, а не кислород с улицы. Далее процедура была вообще мной не понятая, но очень приятная. Дядечка поменял мне воздушный фильтр, слил всё масло и в мой трёх-литровый БЕНЗИНОВЫЙ движок от ML320 залил масло от ДИЗЕЛЯ. Название писать не буду, не за чем.. Масло не уходит вообще ни грамма уже очень давно, зимой заводится с пол-оборота, а выхлопная труба изнутри поржавела..
А такой вопрос: ФФ2 рестайл 2010 года, 2 литра. Нужно ремонтировать АКПП. У вас есть спец по АКПП? Если есть - примерные сроки и цены? Если нету спеца - что Вы сможете посоветовать? Стоит вообще перебирать коробку или лучше купить новую или БУ после ремонта? И ещё вопрос: на рынке цена новых коробок колеблется, даже не колеблется, а её колбасит.. Цены на новые начинаются от 65.000 р. и доходят до 270.000 р.. С чем это может быть связано?
Впервые ездил к ребятам делать ТО. Всё отлично, быстро и хорошо. Спасибо!
Купил недавно ФФ2 с рук, специально не стал покупать новую, хотя деньги были. Решил поехать на разведку в Мейджор на 47 км. Приехал, ребята сделали Т.О. , поставили защиту на двигатель. Объяснили, что пробег скручен, я это и без них хорошо понимал и был к этому готов. Нашли оперативно некоторые дефекты и устранили. Я остался очень доволен.
цитата: |
Мне в этом году в зад въехали, да так, что балон тор элипсом стал!!! |
бензиновый бак целый?
мне один дядечка объяснял, что бензин куда гораздо опаснее, чем газ. если вытекает и загорается бензин, после аварии, он выжигает всё, где разольется пока не догорит до конца. а газ, если баллон лопнет и загорится, сгорает обычно в одном направлении и не весь, половина просто улетучится.
Cheldan
12 January 2013
Хотел спросить: а дополнительно к ГБО никто не устанавливал вариатор Кузнецова ? У меня, на второй машинке стоит ГБО OMVL XXI с OBD коррекцией, там правда движок 6 горшков 3,2 литра. Хочу заметить, что в таком сочетании двигатель ведёт себя на газу совсем иначе, динамика и экономичность впечатляют.. У меня общий стаж использования ГБО - уже лет 15 (около 1.500.000 пробега на разных машинках), из них с вариатором 3 года (Тагаз Тагер 3.2 - 220л.с.).
Вопрос тут не в детонации скорее.. Вопрос о более раннем, правильном зажигании газа. На Форд газ пока не ставил, только купил машинку, а на Тагере угол высталяется ещё пораньше на -7*, что даёт весьма интересный эффект. Почему именно Кузнецова - да потому, что я знаю, как человек дорабатывает этот прибор. Я его испытал одним из первых, более толковые люди показали мне данные работы вариатора на осциллографе и на машинках. У этого прибора среди других конкурентов нет, мы так-же на осциллографе сравнивали работу разных моделей вариаторов.. И поверьте, за три года эксплуатации этого прибора я понял разницу: с ним или без него. У кузнецова есть ещё один плюсик - вариатор можно настраивать, в зависимоти от мотора.
Cheldan
12 January 2013
4
Ну что-же, принимайте в свои ряды. ) Приобрёл вчера Фордика Фокуса II с двухлитровым движком и автоматом. Взял машинку как дополнение к своему Тагеру 3.2.. Почему: живу в Москве, на трёх-литровом Тагере по городу в пробках - как-то не комильфо, с ним очень хорошо за город. Вот решился на вторую - легковую. Почему именно Форд? Хотелось именно легковушку (джип уже есть), хотелось после Тагера хороший мотор - 2-х литровый устраивает. Хотелось динамичную, легко управляемую, не очень дорогую машинку с приемлемыми ценами на ТО и запчасти. На Тагерке - автомат от мерседеса, захотелось автомат не хуже. Так-же хотелось, чтобы в случае поломок не рыскать по рынкам в поисках запчастей. Фордик Фокус - реально подошёл по всем параметрам. Отъёздил пока один день - очень доволен. Прекрасная динамика, относительно тихая, экономичная машинка. Взял немного не новую, зато гораздо дешевле. Седан, багажник итак в Тагере огромный - не нужен особо, хотя и не маленький, Рестайл - очень симпотный. Максимальная комплектация - просто супер!