На всех скоростях(седан), вплоть до 180 км/ч(потом ограничитель срабатывает) ведет себя хорошо. На предыдущей резине после 130 машина начинала рыскать.
Действительно чухня полная. По видимомоу кто это говорил, попутали с машинами из арабских эмиратов. Там действительно ЛКП меньше и и грунтовки нет. Но Фокусы там не делают.
Нет к дверям не прикасались ни разу.
На стеклоподъемник понятно, а разве на колонки задние есть предохранитель?
Может кто сталкивался, подскажите, что смотреть, куда лезть.
На американце, вдруг перестали работать стеклоподъемники обеих задних дверей, и штатные колонки, при этом центральный замок работает. На передних дверях, все нормально работает. Что за чудеса?
цитата: |
дин раз полировал папину машину руками (было давно) пастой с черепашкой, желтого цвета, так вот потом я замучился эту желтуй пасту из всех щелей вытаскивать. Скупой платит дважды. Каждой вещью на мой взгляд должен заниматься профессионал. |
Насчет того что на профессиональной полировке сделают лучше и аккуратнее готов поспорить. Могу точно сказать, то как я сам свою машину помою, отполирую, прополисосю(шу), и т.д. ни один сервис так не сделает. Для них это всего лишь очередная машина, а для меня СВОЯ. Может конечно в полировке с удалением царапин они мне нос и утрут, а в остальном сомневаюсь.
"KYKOT"
А насчет какая полироль лучше, тефлон или воск, думаю мнения разойдутся, сейчас уже в продаже повсеместно полироли с содержанием тефлона и воска 50Х50, чем не вариант. Попробовать стоит и ту и другую (вреда не принесут) и выбрать для себя наиболее подходящий вариант.
цитата: |
Хочу тебя расстроить. От ручной полировки смысла нет вообще. Вся фишка в том, что когда ты полируешь машинку, она автоматически повышает обороты до бешенных и тем самым нагревает лак и соединяет полировку с лаком, а когда ты делаешь аброзивную полировку дабы удалить царапины ты удаляешь слой лака (он примерно 1.5-2.5 микрона в зависимости от качества покраски) и делать абразив на одной машине можно максимум 4-5 раз за весь срок службы, а то без лака останешься. |
С тем, что вообще смысла нет от ручной полировки не согласен совершенно.
Смысл есть и немалый, а то, что она проигрывает механической, то тут соглашусь.
По этой причине стараюсь (как уже говорил) вручную полировать машину почаще.
Что касается меня, то я полирую кузов преимущественно сам, и руками. Летом вообще почти после каждой мойки. Может это и смысла не имеет, но мне нравится. Не однократно на разных марок машин делал различную, в т.ч и восстанавливающую, машинкой (5.500 руб) полироль и у всех примерно один результат, 4-5 моек (зимой) и полироли как не было, особенно это видно на черном цвете. У ручной тот же эффект, с той разницей, что 3-4 мойки.
Сейчас появилось вроде какое то но-хау- полироль "силиконом" кажется. Вроде говорят дает эффект тончайшего полиэтиленового защитного покрытия. Но сам лично не сталкивался, не видел и пока сказать ничего не могу. По лету, наверное все же лучше машину привести (отполировать) у профессионалов(машинкой), дабы убрать всю гадость за зиму накопившуюся, а потом поддерживать в таком состоянии уже своими руками. Но этот рецепт не для каждого. Да мне самому зачастую иногда лень машину полировать. На простой мойке у нас возле дома, ручная полировка по моему около 600 рублей стоит. Если средствами не стеснен, то можно раз через 3 мойки это делать, с учетом того что бывает из-за погдных условий и раз в месяц моешся, то за зиму это 4-5 раз будет. Как сейчас например, мой не мой а вид у машины один. Грязный.
Тема в общем достаточно избитая. По этому поиском здесь и на других сайтах (например в конфе auto.ru) можно много чего найти. да и статей на эту тему масса, например:
http://arch.zr.ru/articles/208_04_2004.htmlhttp://arch.zr.ru/articles/154_12_2001.htmlhttp://www.pingo.ru/ar_p01.htmlhttp://www.autopilot.ru/Issues/Auto/1999/09/47.htmlИз практики, можно сказать, что полироли в т.ч. и тефлон конечно неплохо защищают кузов автомобиля, но при условии, что Вы будете полировать ее через кажные 3-4 мойки. Все рассказки о полугодовом удержании полироли на ЛКП авто, просто рекламная сказка. Замануха проще говоря. Не позволяйте себе лапшу на уши вешать. По этому если вы можете себе позволить в финансовом плане полировать машину раз в 4-5 моек, то это лучший вариант, ежели нет, то неплохой выход покрытие автомобиля после мойки воском, делать это желательно примерно через одну мойку. В среднем по Москве стоит 90 рублей и дает защитный эффект примерно схожий с полировкой но менее долгостойкий.
Если говорить именно о полиролях, то я лично пользуюсь MEGUIAR"S (
http://aga.shop.by/721.html )., хотя против других распространенных марок плохого не скажу. Но мне вот эта больше понравилась, так же очень понравилась достаточно дешевая Holts (Великобритания)
http://www.rusholts.ru/welcome.php3?title=news продаются в Ашанах и стоит 65 рублей, оказалась не хуже дорогого MEGUIAR"S.
Sekundant
23 December 2004
-2
Ну сурьезная тема, споров, рекомнаций, мнений, - куча.
Предлагаю новую тему: "Как лучше мыть и чистить пепельницу".
цитата: |
Большое спасибо братва, выручили! Уважаемый Sekundant, если не затруднит, посмотри номерочки. И еще в магазине предложили якобы совместимые свечи БОШевские - HR7MPP-22U. Кто знает что за зверь такой напишите.
Заранее благодарен! Всем Удачи |
Добрался наконец до свечей
Стояли(еще с америки) Motorcraft platinum AZFS 32FE
Поставил Motorcraft platinum AYFS 22F1
Фото свечей здесь
http://photofile.ru/default/do.php?id=4808164#smКоробочка это от новой, а свечка-это которая была установлена в США
Оптимальный вариант в случае сомнений, ставить такие же свечи, что и сейчас установлены.
По своему опыту могу сказать, что нет гарантии, что другие свечи рекомендуемые к данному мотору будут 100% хорошо работать. Я решил поменять и поставил подходящие по каталогу NGК платинум, но с ними мотор сразу же стал троить. Поменял на такие же установленные(если не ошибаюсь моторкрафт платинум) и все пришло в норму.
К сожалению каталожные номера не помню. Но если нужно то завтра могу посмотреть, т.к. по советской привычке старые положил в коробочки от новых и они лежат в багажнике на всякий случай.
цитата: |
И как проверить по карфаксу историю машины? Кому куда и сколько надо платить? А может у кого есть свободный вход в карфакс или аналогичную систему. |
Сходи на auto.ru а именно в конференции
http://wwwboards.auto.ru/ можно "Американские авто" или "FORD (USA)". Попроси там пробить.
Мне пробили на конференции Фокуса на
http://www.fordforums.ru/forums_3404/forum...r=0&whichpage=1
цитата: |
Ну про битость американцев это написал кто-то кто слышал звон да не понял где он. Битый ли американец узнается на раз по системе проверки данных об автомобилях американского рынка - карфакс, по вин все данные об авто, для этого его и смотреть не надо. А битые они могут быть следующим образом - крыло помяли, капот поцарапали или еще какая молочь, вот эти данные в карфакс не попадут, ну а вообще сокрытие данных о ДТП в америке уголовно наказуемо, так что хрен кто станет связываться, потому все аварии есть в карфаксе. Секундант ты про роллики-натяжители то так и не ответил, что это за сток по 500 рублей? |
У нашего как раз по Карфаксу все в орядке было. никаких аварий. Все остальное правда и пробег и т.п.
По роликам, я подробнее не смогу пояснить. Зашел в магазин, сказал, что нужно. Дали ролики производства Германия, в процессе установки. один(который натяжение регулирует) не подошел, его поменяли на другой вариант (боюсь соврать, но кажется 650 рублей).
[QUOTE=alexzts,Oct 26 2004, 00:37] [QUOTE=Sekundant,Oct 25 2004, 20:40][QUOTE=alexzts,Oct 25 2004, 15:33] [QUOTE=Sekundant,Oct 24 2004, 17:03][/QUOTE][/QUOTE]
Smart_Focus_ZTs Вы правы по поводу того что в рольфе дорого. Но вопервых я не знал где можно ремонтироватся (а рольф находится рядом с домом). А 2-ых не знал цен на ремонт. А в рольфе просто приехал сказал что нужно,ушёл через 4 чеса вернулся выложил около 19 тыс. +свечи поменяли(зап.части ихнии). Цены конечно интересуют . Теперь жаба душит, но что делать. А вобще я не желею машина очень нравится(до этого была ваз-21099) И кстати ктото писал что все Американцы биты, в рольфе сказали что первый раз видят не битого Американца, по днищу лазило три мастера(может конечно и "гонят" типо не всё так плохо). [/QUOTE]
Безусловно ремонтироваться у дилера психологически увереннее. НО ЦЕНЫ!!
По этому я перед ремонтом звоню им, узнаю всю стоимость и если не устраивает ищу другие варианты. И потом в простом сервисе(сером) я контролирую работу слесарей, т.к. присутствую при выполнении работ, а это немаловажно. Например при смене масла в АКПП слесарь помыл в соляре снятый поддон и вытер тряпкой, от которой остались ворсинки. И если бы он поставил так как есть, то все это попало бы в АКПП, а так я заставил продуть все воздухом.
Машина тоже честно говоря очень понравилась, хотя в ней ничего особенного вроде и нет. А насчет битости американцев, то мы свой выбирали месяца два. Пересмотрели с полтора десятка американцев, ни одна не понравилась из-за плохого состояния, а этот сразу понравился. Но позже только увидели, что капот крашен, т.к. в легкую был стукнут мордой. Но это, честно говоря не сильно огорчает, т.к. все сделано хорошо, а капот наверное из-за уже появившихся сколов да и после зимы наверное еще раз красить придется. По ходовой же (при пробеге 56.000 миль), жена на Федьке год отъездила, и ничего делать не нужно, все в норме.
цитата: |
И гдеже вы их меняли за 100у.е если не секрет. Все американские или германские зап.части ролики , грм,ремни стоят дороже 100у.е |
Ролики брал немецкие во втором павильоне с лева, Форд-запчасти, находящимся у выезда со стоянки и расположен лицом к ней, компанию не помню. Еще их пришлось поменять в магазине, т.к. один не подошел.
По поводу ремней, то ничего сказать не могу, страной их изготовления не интересовался. Ремень ГРМ искал долго, обошел весь рынок и только в самой глубине купил. На европейский Фокус ремней полно, но они дороже(ГРМ 1600 руб) и не подходят.
Насчет того, где я менял, то бокс № 31 на территории рынка(ближняя большая стоянка к МКАД), визитка их в машине лежит, найду дам телефон.
Если Вы все вышеперечисленное покупали и устанавливали в рызы дороже, то по всей видимости цены Вас не очень интересуют. Мне в сервисе Форд Строгино объявили к примеру 12.000 рублей за все. Если средства позволяют, можно и там сделать.
Кстати и по замене масла в АКПП мне на фирменном за все объявили 6.500 руб, а за работу отдал 800 р. + расходник(филтр-1.200 р., масло 4-и по 500.)
Машина у нас не гарантийная уже, и по этому ремонтироваться у официального диллера отдавая деньги за имя, не считаю разумным.
цитата: |
и ещё добавочка: Почему я хочу этот размер..
дело в том, что я хочу купить себе либо GoodYear UltraGrip 500, либо Gislaved NordFrost.. и обе резины есть только в размере 195/65/R15
если есть идеи, какие есть шины такого же качества и надежности, но с размером 195/60/R15 с удовльствием приму предложения |
GoodYear UltraGrip 500 в размерности 195/60/15 есть в продаже, 100% ориентировочная цена 3.200 руб.
Насчет других шин не знаю.
А ставить эксперименты, будет цеплять или нет думаю не стоит. Во первых придется продавать не подошедшую резину, во вторых править арки крыльев. Оно это надо.
Кстати GoodYear UltraGrip 500 видел у ребят на Минской 5. (В левом магазине, т.к. там сразу два шинных магазина). Там же, я купил себе нешипованную Nokian Q 195/60/15, прекрасная резина, тихая и мягкая, и по зиме долгое время держала ведущие места.