А мне стал тесен С-МАХ да смотрится уже на троечку.
И я купил HYUNDAI TRAJET...
Не новый т.к. их уже не производят.
Поставил их рядом - HYUNDAI круче смотрится, хоть и старше и солиднее, так что буду с МАХом прощаться :-)
А по надёжности - действительно ломается всё, надо просто аккуратнее ездить :-)
C-MAX 2007г.в. 1,8 DURATEC HE, МКПП, Trend брал из 2-х рук год назад с пробегом 275 000 км., сейчас 291000 км.
Поменял после покупки:
- все стойки, задние пружины (лопнувшие были)
- рулевые, шаровые, косточки и проч."расходники"
- задние рычаги подвески
- свечи
- регулировка клапанов с заменой 12 толкателей
- полная замена сцепления
- прокладки клапанной крышки, выпускного коллектора
- выбили остатки катализатора и установили "обманку" т.к. жрал 16 л/100 км. бензина, сейчас средний расход 10 л. 95-го
- замена всех опор двигателя, опорных подшипников
- замена радиатора кондиционера
- замена аккумулятора
...
кроме этого требует замены либо ремонта:
- МКПП - шум (колотит что-то внутри, похоже на "гуляющий вал", если поиграть сцеплением можно поймать момент, когда звук пропадает)
- панель приборов (расколота)
- чехол рукоятки МКПП
- рамка вокруг магнитолы (облезает краска)
- резиновые заглушки фар (отсутствуют)
- облезла краска на задних арках и по углам у бамперов до металла
- жрёт масло по 1л/1000 км (лью оригинальное)
- плохо греется
- не работает один концевик в какой-то из дверей
- в дождь протекает в багажник сверху вода из-под спойлера
Короче, брать авто с таким пробегом не надо было :-)
Привет всем на форуме! Почитал всю эту ветку, много толковых советов. Но по своей проблеме итогового ответа не нашёл. У меня трясёт движок (1,8 бензин 125 л.с. 2007 год пробег 284000), плавают обороты ХХ, при движении при переключении на нейтраль скачут от 400 до 1500, дабл-старт постоянно и оч. большой расход (16 л по городу). Сменил свечи, сняли и промыли ДЗ, скинули все ошибки на диагностике-не помогло. Притащил машину на офиц. сервис с просьбой найти причину нестабильной работы движка (т.е. диагностика за 400 руб). Сегодня второй день как машина там. Заставили сменить АКБ - мой типа уже никакой (4600р ВАРТА), потом 2 каких-то клапана на одной площадке перед ДЗ (5600р), я им про инфо с форума - мол посмотрите положение датчика коленвала и трубку вентиляции картера. Говорят посмотрели - датчик ОК, трубка неродная и расположена не там...но менять не надо
теперь хотят снять клапанную крышку и посмотреть метки - мол типа у них версия, что мотор уже вскрывался для ремонта и он был собран неправильно и при такте выпуска "пробивает обратно"
Собственно вопросы - меня "разводят" на деньги? (замена клапанов, вскрытие клапанной крышки - нужно же будет покупать новые прокладки) и должен ли я оплатить эти работы т.к. причина так и не найдена на мой взгляд и то, что они делают - делают по собственной инициативе и скорее всего методом "тыка" Ну и основной - как "вылечить потряхивание движка на ХХ"? (компрессию меряли - нормальная без разброса)
ПС: Говорят ещё что возможно воздух подсасывает, но откуда не знают...
Всем привет. Купил 4 дня как "полуживой" С-МАХ 2007 1,8 МКПП, пробег 284000, ТРЕНД... Теперь не вылезаю из тем по ремонту т.к. за эти дни умер аккум, пост. дабл-старт, тряска и плавание ХХ, не горит дисплей над компом, надо менять почти всю подвеску, нет подлокотника и крышки багажного отделения, горит чек (походу выбит катализатор), в свечных колодцах масло, пробиты все подушки двигателя и т. п. Вторые сутки стоит на сервисе ФОРД и не могут сказать почему движок колбасит-последняя версия после замены АКБ и каких-то клапанов перед дросселем (и его прочисткой) что движок уже перебирали и собрали неправильно...
Фотки не выкладываю т.к. он в "неприглядном" виде
Но машинка мне понравилась и я готов побороться за её жизнь. Лиш бы донорской крови хватило