B Birdgick: |
coloroff coloroff Уважаемый coloroff, расскажу Вам и другим форумчанам свою историю по поводу зазоров пятой двери. Форд Фокус 3 хэтч, на момент начала эпопеи пробег был чуть меньше 40 тысяч. Забирая машину из салона при покупке, заметил, что пятая дверь неровно висит по горизонтали. Приехал - поколдовали, поправили. Прошло полтора года. После очередной мойки обнаружил, что на уголках багажника с обеих сторон краска жестоко сколота, на бампере в местах предполагаемого соединения небольшие потертости. Сразу оговорюсь, что бампер был заменен за пару месяцев до этого. До этого насчет зазоров не парился (вроде поправляли же) а тут присмотрелся - дверь висит реально низковато, а за счет формы закруглений двери в углах зазор вообще минимальный. Поехал к дилеру "Имола-Ф", Тольятти. Ребята из кузовного цеха направили к инженеру по гарантии. Этот чудесный специалист, посмотрев на глазок, заявил, что все зазоры в норме, и проблемы с ЛКП вызваны, внимание: "небрежной эксплуатацией автомобиля. Я считаю, что Вы возили здесь длинномеры, наверное, доски, вот и побили краску". Далее была долгая история с консультацией у независимого эксперта, который сказал, что это однозначно гарантийный ремонт, визит к другому официалу, который подтвердил, что зазоры ВООБЩЕ не в порядке, но машину взять отказался, так как до этого был кузовной ремонт в "Имоле", написание претензии, ответ директора техцентра "Имолы", гласящий: "Мы предупреждаем, что если независимая экспертиза покажет механический характер повреждений (ну а какой еще, если дверь херачит по бамперу), то все расходы по экспертизе за ваш счет - вы ВСЕ ЕЩЕ ХОТИТЕ БОДАТЬСЯ?"... А потом я, уже готовясь к судебным разборкам, приехал в "Имолу", чтобы они исправляли свои косяки по кузовному ремонту - краска с крыла начала натурально сыпаться, и, когда уже забирал машину, столкнулся нос к носу с тем самым директором техцентра. Поймал его за рукав, потащил к тачке, предложил лично повторить мне свой ответ на мою претензию (он, естественно, до этого машину не видел, и подписался под ответом, который ему накропали их юристы в ответ на претензию). Послушал много мата и то, что я очень неприятный клиент, после этого он сказал, "Давай ключи, через два дня заберешь". Итог: дверь покрасили, потертости на бампере и стойках (да, там тоже был контакт) не убрали, ну и ладно, зазор двери исправили непонятно каким образом, вроде бы подкрутили на двери. Теперь о багажник и стойки дверь не хлопает, по вертикали зазор, как и должен быть, но если смотреть на машину "три четверти сзади" зазор между дверью и фарами просто чудовищный, причем слева больше, чем справа. В "Имолу-Ф" я больше не ногой, заезжал на ТО в самарский "Форд", мастер кузовного цеха сказал, что пусть будет лучше так, потому что если править, то опять начнет натирать. Спрашиваю - а как же новые машины, на которых зазор красивый и ровный. Отвечает - на всех натирает, когда машина проезжает неровности, дверь неслабо так играет... Думаю, поезжу так еще, и потом буду править зазор в каком-нибудь неофициальном сервисе. По ходу дверь изначально висела криво на петлях, дальше или прямо на заводе, или во время регулировки после покупки решили убрать эту кривизну, скрутив высоту проставок, теперь вернули в первоначальное положение, висит опять криво... |
Y YYYYY: |
тоже не о многом говорит... типа вот приходищь на прием к хирургу, а там трое с поломанными ногами сидят... |
tank_190: |
расширенная гарантия не покрывает диски сцепления, увы... Но правда непонятно от чего и как) не покрывает по износу или вообще если дословно то: Покрывается ФСК Не покрывается ФСК Сцепление Все компоненты сцепления автоматической и механической коробок передач Диски сцепления |
Buster: |
Так третий год получается пошел. Видимо куплен до августа 2011 года... Странно, что не покупалась расширенная гарантия... |
R Roman4316: |
Прошло 3 года, поэтому не на гарантии. |
R Roman4316: |
Машина уже не на гарантии. |
Алексей_Александрович: |
Сегодня прошили ДВС и КПП. Индексы прошивок не скажу, тк не знаю, но на двигатель прошивка пришла неделю- полторы назад, а на КПП- два дня назад. Машину не узнать! Переключения в диапазоне 2100- 2500 об/мин, при "тошнотной" езде (сказали около 200км резко не ускорятся и не тормозить, а то адаптация будет бесполезна). Двигатель, даже запускаться по другому стал. Раньше при запуске была вибрация, как будто троение, а сейчас вообще не чувствуется и запуск молниеносный. ПС Проблем с ДВС не было (просто обновили на более новое ПО), с КПП были редкие рывки (что естественно для данного типа КПП) и в пробках был еле заметный "бренчащий" звук. ПСС Дилер "ДАН моторс" г Пермь. |
A aleksandr.sp: |
Интересно у "корейцев" как с коробками? |
Лакосте: |
По закону в сумме в течении одного гарантийного года срок всех ремонтов не должен превышать 30 календарных дней. У меня авто уже простояло 16 дней в ремонте 1 раз, если сейчас еще 15 простоит, то они его себе купят, так как будет 31 день. |
tank_190: |
А с каких пор классические автоматы не пинаются? Покурите про коробку мондеоIII. До данного авто юзал адаптивный типтроник(классический), так тоже по городу подпинывало поначалу. Просто к каждой коробке нужно привыкнуть, понять ну и простить)) Но то что после 20000 тыс все так хреново..., странно или действительно косяк или вы не единственный водитель, то есть разные стили. И я ни за что не поверю что это глобальный косяк производителя. А то что процент брака увеличился, эт даа... но это у всех. Последние надежные авто закончились году так в 2001-2002. |
AutoKot: |
-Ал- Это не кошмары, это "особенности коробки" asp422 "так работать педалью нельзя"... "Будет так рвать, " - Как ТАК? Как на королле ездил, так и на фокусе. Фокус вообще не позволяет "рвать", он только тянет. Королла была 100 лошадей и чтоб хоть как то ехала, приходилось жать до полика почти постоянно. Дитя японского автопрома до сих пор прекрасно себя чувствует уже под другим хозяином. Проблемы будут с коробкой - обязательно отпишусь. Пока главная проблема - потеря некоторого количества шипов на зимней резине. Коробка - робот, рассчитана на гораздо более мощные моторы, логика коробки страхует от запредельных нагрузок. О манере езды может сказать мой расход - 9,0 литра в смешанном цикле, график работы такой, что в пробки не попадаю. Зимой было 10,5. Из потока не выделяюсь. Но иногда GDI надо давать просраться, в буквальном смысле. Форсунки так сказать продуть. 2л выбирают любители активной езды. Ну вот скажи мне: нахрена мне такая машина у которой на педаль нельзя нажимать? Нафига ездить и боятся что коробка вот вот развалится? Ползать из страха повредить машину? Мое транспортное средство должно быть надежное как автомат калашникова. Я покупаю автомобиль под себя. Годится мне фокус или нет, время покажет. Покатаюсь, если сдохнет от моей манеры езды, значит мне эта машина не подходит, если выдержит - моя машина. Фокус пока держится молодцом. То что есть машины, которые достойно меня выдерживают доказано на примере моей бывшей короллы. Или вы считаете что современный робот менее надежен чем гидроавтомат 16 ти летней машины? Короче, как ездил, так и буду ездить, не такая уж моя манера разрушительная для машины. Я гонки не устраиваю, в шашки не играю. Иногда люблю топнуть с перекрестка, чтоб те кто за мной стоят то-же успели проскочить. В городе не гоняю, но по дороге с работы есть участок вдоль складов, там прекрасный обзор и такие смачные открытые повороты, они мне так нравятся, особенно зимой... ммм... какие там повороты!!! Кроме того хочу напомнить что PS коробка адаптивная. Приспосабливается к стилю водителя. А что там может приспосабливаться? передаточные числа что-ли? Меняется скорость схождения дисков сцепления. У вас сходятся медленно и печально, какое то время трутся друг о друга, плавно приводя машину в движение. Приспосабливаясь к активной езде мое сцепление сходится быстрее, меньше трутся друг о друга диски, быстрее сцепляются. Возможно что-то еще меняется в алгоритме переключения. В общем если моя коробка ведет себя не как ваша, вы сразу думаете что я ее убил, а то что она оптимизирована под меня и ее поведение не соответствует на 100 процентов поведению вашей коробки вам в голову не приходит? Особенности своего коня надо знать, советую внимательней приглядеться к поведению машины. Возможно некоторые моменты вы просто не заметили в виду вашей манеры езды, а может гуманитарный склад ума не позволяет замечать некоторые тонкости поведения машины. И еще хочу добавить в адрес asp422: берегите себя и свою машину, двигайтесь осторожно, сильно на газ не давите, защищайте свои капиталовложения. Так вы можете сэкономить на топливе, ремонте, обслуживании. А нервы потраченные вообще не вернуть. От души: берегите себя. Правда. ВАЖНО ПОНЯТЬ : Я вам не пытаюсь доказать что всем надо ездить на пределе возможностей машины, совсем нет, каждый сам решает как ему относится к своему имуществу. Надеюсь вы мне то-же не станете указывать как я должен педалировать. URYST Какие достоинствА у робота перед гидроавтоматом? Знаю только одно - КПД, а есть и другие? |
Grigorich007: |
Это один ремонт должен уложиться в 45 дней, а не общее кол-во ремонтов. |