Кроссовод
11 February 2013
Andrey1:
|
Кроссовод Добрый день! Признаю, что проблема со звонками есть, за это приношу извинения. Работа в данном направлении ведется, но как вижу из Вашего отзыва недостаточно хорошо |
К сожалению, эта проблема только усугубляется. Машина вышла с обслуживания с неисправностью. Требовалось заказать деталь.
"Срок поставки 5-6 дней, мы вам перезвоним!" Ага-а!!! Ни через шесть, ни через 10 дней, ни через двадцать звонка не последовало. Звонки в ваш центр утомили однообразием. " Инженера сейчас нет на месте, оставьте телефон, мы вам перезвоним!" Ждите-ждите!
Делать нечего и выходной день наношу визит лично. Штанга!!! "Инженер работает в будние дни, у меня информации нет. Вам лучше приехать в рабочее время и узнать о состоянии заказа!"
Хотелось еще много чего поэтому поводу написать, но ... Совок чистой воды. Просто констатирую факт и никого не хочу обидеть.
ЗЫ. Но все переговоры на высоте вежливости.
Кроссовод
11 January 2013
Andrey1
К счастью или к сожалению, но я не часто пользуюсь услугами вашего сервиса.У Вас все достаточно вежливо и доброжелательно. Отмечу две вещи: 1-Приятно, что обслуживание в Форд гораздо качественней, чем в других подразделениях СТК.
2- НЕ приятно - Сервисмен - клиенту: " Как только - я Вам перезвоню", но не дождетесь! В лучшем случае придется звонить самому, а наиболее вероятно, что придется наносить визит. Это не всегда, но в доброй половине случаев. Почему не сказать сразу: "звоните!"??
Удачи!