kot39
6 December 2016mobile
olegon7
Присоединюсь к вапросу. Тоже искал этот параметр в форскане, но так и не нашел на 1.6 TDSI
[URL=http://ffclub.ru/topic/92291/go_post/12852922/]
Вот нашел ответ на свой вопрос
Volodцитата: |
чем лучше си-максовские синие (1327662) штатных желто-зеленых (1326988)? Только тем, что значительно дешевле или устройством отличаются? |
Пытаюсь найти ответ на этот вопрос, но пока безрезультатно
цитата: |
Volod 04 Января 2014 - 9:11 # « »
Уважаемые! Обращаюсь к тем, кто "пуд соли съел" на переднем подрамнике и его втулках. Вопросы по замене втулок. Стуки идут только от передних втулок? или задние тоже могут стучать? При замене передних втулок есть необходимость менять и задние? При замене передних втулок, как я понял, их лучше менять на вольвовские рыжые 30666040, а при замене задних - чем лучше си-максовские синие (1327662) штатных желто-зеленых (1326988)? Только тем, что значительно дешевле или устройством отличаются? |
VolodВы так и не нашли ответа на свои вопросы?
Так-же задался этими вопросами.
Rics ...Желательно посмотеть не перемещается ли подрамник вверх вниз.
На изоляторе не видны следы его перемещения в втулке подрамника.
При снятом колесе пытался перемещать его монтировкой, не сдвинулся ни на миллиметр.
Rics ...Т.е. посмотреть до и после шелчка положение подрамника относительно так называемого изолятора.
Это сделать затруднительно, т.к. будет мешать колесо ИМХО.
Кочевник78 ...Первый случай на форуме, когда изолятор развалился.
Оказывается это не первый случай, прошу прощение у
Rics за использование его фото
Возник вопрос к
Rics: в изоляторе, внутренняя часть, имеет металлическую втулку?
Всем добрый вечер.
Возникла небольшая и очень неприятная проблема, при движении задним ходом (и только задним ходом) при повернутых колесах в право (при левом положении колес такого нет) и наезде на любое препятствие передним правым колесом возникает в передней подвеске с право ощутимый щелчок, как будто что-то спрыгивает с места.
Была перебрана практически вся передняя подвеска, а именно: амортизаторы 2 шт., опорные подшипники с опорами 2 кпл., рулевые тяги с наконечниками 2 кпл., шаровые 2 шт., салентблок задний в передний рычаг 2 шт., подушка двигателя задняя - но щелчок так и остался
Прочитав эту ветку полез смотреть у себя и вот что увидел, с правой стороны подрамника
Возник вопрос, по какой причине треснул изолятор или это технологическая прорезь?
На изоляторе не видны следы его перемещения в втулке подрамника.
Щелчки которые я слышу могут быть из-за трещины в изоляторе?
anechesanovНо у меня при этой ошибки (Р1402) проблем с мощностью двигателя не было и после обучения ни чего не изменилось
anechesanov
Делал эту процедуру при ошибки по FORScan
Код: P1402 - Засорение дозирующего жиклера рециркуляции отработавших газов
До этого разбирал EGR, чистил его (хотя он был чистым) - не помогло, потом в FORScan нашел эту процедуру и сделал самообучение - ошибка пропала и пока не появлялась (5 000 км).
А где находится жиклер рециркуляции отработавших газов я так и не нашел, и что это у меня за ошибка была я так и не понял.