Backflank
18 September 2013
1
запаска будет в кофре, а номер передет на него. Пробывал опускать запаску что бы номера читались,но колесо становится практически на уровне нижнего края бампера-некрасиво и углы съезда,заезда сильно уменьшаются.
вот проба пера:
При этом если стоять .то мер читается без проблем. а если находится на одном уровне с ним,сидеть в легковушке.то конечно номера не видно.
да.еще отступление небольшое- фаркопы бывают в различных исполнениях и с различными нагрузками, как в плане массы прицепа ,так и вертикальной нагрузки на крюк. В стандарте это 75 кг. т.е. вес всей конструкции+запаска не должны это превышать. Колесо в сборе сильно округлив в большую сторону можно принять за 20 кг. Т.е. нам остаются 55 кг,лучше сделать полегче,в принципе так оно и получается,приблизительно вес будет 15-17 кг. Сейчас все упирается в запорный механизм,что бы позволял очень быстро откинуть-закрепить колесо,но при этом без люфтов и сложностей в изготовлении, ну и что бы случайно не открылся ,не раскрутился в движении. Остановился на эксцентриковом зажиме с предохраняющей чекой.
да, воздействие на паркроник тоже пока не изучено.но совершенно точно,что если колесо опускать для чтения номера.то оно закроет центральные датчики.
Еще плюс такого крепления- в любой момент его можно снять и оставить дома в гараже и ставить только в случае очень дальних марш-бросков,где нет шиномонтажей или очень разбитые дороги.
Backflank
25 August 2017
1
Понадобился багажник на крышу дабы закинуть на него запаску. В наличии были опоры от багажника на ваз2110 ,наверное какой-то "Муравей" и некая платформа для багажника на багажник предыдущего Форда. В итоге раньше багажник был таким
В итоге были сделаны закладные в релинги из пластины толщиной 5 мм приварив к ним болты М6:
Потом вставил закладные в релинги,надел на выступающие болты опоры багажника ВАЗ-2110 и закрутил все это хозяйство гайками- вроде держится,да еще как. Снял все обратно замерив расстояние между опорами,что бы потом прикрутить туда платформу. Поглядел на внутренние и внешние части релингов после демонтажа закладных-не вмятин ,ни царапин. Все гуд.
К чему это все. Дело в том ,что на штатный багажник сильно много не положишь,да и не всегда удобно закрепить что-то за две перекладины, в этом же случае можно прикрутить перекладины, платформу,не как у меня небольшую, а хоть во всю крышу,конечно лучше при этом добавить промежуточных опор. Да и стоимость оригинального 9000 рублей, вазовский багажник наверное в 1000 встанет, а то и дешевле. ну как-то так.
ЗЫ Забыл про аэродинамику: именно в таком исполнении пустой начинает свистеть на 90 км/ч, с запаской на одном боку шумит от 120 и выше,причем это довольно "комфортный" шум,нежели с пустым ,там больше свист какой-то. Просто опоры без платформы никак не были замечены.
Backflank
18 September 2013
2
Довольно неожиданно наметилась поездка на море.поэтому пилюкать 5000 км без запаски как то не очень хотелось, да и дороги в Украине похуже наших, в итоге сгородил такую конструкцию за пару часов. За время пути запаска не понадобилась.
Теперь же в процессе работы,примерки и обдумывания вот такая приблуда на фаркоп,думаю к октябрю обретет свой окончательный вид:
А вообще проще купить багажник на фаркоп типа Туле 949 ,туда можно и колесо пихнуть и много чего еще.
Немного не практичное решение крепления запаски в плане пользования багажником. Т.е. каждый раз открывая багажник надо полностью откинуть калитку,например в стесненных городских условиях,когда машина впихивается с минимальными зазорами на парковку, воспользоваться багажником не получиться, да и никто не будет оставлять дистанцию в метр до впередистоящего авто. Но в тоже время это по крайней мере лучше чем возить запаску,причем полноразмерную ,в багажнике.
Ну вроде не только у меня,что в общем-то огорчает...
Где там следы восстановительного ремонта??? Точки сварки заводские однозначно,ЛК покрытие проверяли специальным детектором при покупке на толщину слоя-везде одинаковая,никакой шпакли и лишних слоев краски. Причем грубо говоря лазил я целеноправленно,так как считаю,что жесткость кузова данного авто недостаточная и лобовуха трескается в первую очередь от этого , а не от камней и перепадов температур.И если спереди жесткость сказывается трещиной в лобовухе,то сзади она тоже должна была проявиться. Думаю,что люди у которых хоть раз треснула лобовуха могут смело поискать такие же трещины и сзади и наверняка найдут.
Для себя пока наметил план такой: как будет доступ в теплый бокс,расковырять трещины, обработать преобразователем ржавчины ,замазать герметиком шовным и закрасить.Ну а потом более пристально наблюдать за этими местами.
Backflank
11 January 2013
Добрый день. Не так давно стал обладателем б/у машинки, Galaxy 2,3 2008 г.в. в комплектации нищеброд. Но речь в общем-то не о том. На новогодних праздниках было время и полазил по авто в поисках всяких неприятностей. Как говориться,кто ищет,тот найдет. В районе пятой двери обнаружил нехорошие трещины в шовном герметике:
http://poreyro.users.photofile.ru/photo/poreyro/96673214/xlarge/129850678.jpg
Еще картинкиhttp://poreyro.users.photofile.ru/photo/poreyro/96673214/xlarge/129850680.jpg
http://poreyro.users.photofile.ru/photo/poreyro/96673214/xlarge/129850673.jpg
http://poreyro.users.photofile.ru/photo/poreyro/96673214/xlarge/129850675.jpg
x
Пробег авто пока небольшой, в районе 60 000 км,причем очень похоже на правду.Авто вроде как оффроудом не занималось,передвигалось большей частью по асфальту. Думаю трещены обусловлены общей низкой жесткостью кузова,из-за этого наверное и с такой легкостью трещат и лобовые стекла. Оно кстати тоже с трещиной.
Собственно вопрос следующий- кто-то сталкивался с такой проблемой,как решали и как решить. Ясно,что гарантии уже никакой нет. Можно конечно плюнуть на все и забыть об этом,но думаю вода и различные коктейли имени наших мэров сделают свое дело довольно быстро и можно будет попасть на более серьезные работы.