SSSTTT

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
ФМК, сервисы18 years

SSSTTT
24 May 2006


Самый первый топик это и есть моя претензия во всех красках! Используете ее как вам Понадобится! Я обеими руками за!
Можете как основу Взять останется только подписи собрать!

SSSTTT
24 May 2006


Да и нос действительно не стоит вешать !
По одиночки мы не так сильны но вместе селянок хватит, добиться уважение к себе!

SSSTTT
24 May 2006


Предлагаю для начало составить официальное письмо в компанию Ford Со всеми претензиями и подписями! А копию претензии поместить в средствах массовой информации!
Митинг это не так просто !
Не законное проведение митинга в нашей стране наказуемо!

SSSTTT
24 May 2006


Другое дело, что любого из нас как конечного потребителя мало интересуют проблемы маленькой, крупной, да вообще любой компании.
SSSTTT
Большое Спасибо За сочувствие !!!
Но это не накладка это погоня за деньгами и полное отсутствия Уважения к клиенту!
Статус Мирового производителя наоборот накладывает определённые обязанности на компанию! И тем более это совсем дико звучит что компания с таким Мировым именем так относится к своему потребителю!


Я тоже против митинга Я за Законное Решение !

SSSTTT
24 May 2006


В том то и делот что нет .!!!

SSSTTT
24 May 2006


Ilya309 мысль конечно хорошая но сколько можно митинговать тратить свои нервы ! Гораздо результативнее действительно в средства массовой информации поместить .
отправить в форд официальную претензию или общий иск на компанию форд в суд от всех кого это коснулось!

SSSTTT
24 May 2006


Комментарии к P.S ! Да я гость на этом форуме но форум создаётся для общения я не обсераю продукцию форд Меня Возмущает отношения ко мне . К тому что я не могу не как повлиять на отношение компании Форд ко мне и к другим как я.
Та страна в которой я живу а именно Россия не совсем бесправная и я хочу что бы компания пришедшая в мой дом , в наш дом , Уважала меня, вас наши желания и не думала что в России всё можно это не запад. Хочу что бы меня уважали и считались с моим мнением тем более за мои деньги ! Полагаю это реальная претензия а не пафос!

SSSTTT
24 May 2006


Отвечаю, что проблема со Фьюженами во всех салонах и у всех дилеров. Просто кто то умнее из дилеров оказался и заявок больших на Фьюжен не берёт !
Я Изъявил претензию к Форд и именно к Форд со знанием вопроса. Проблемы с поставками форд не только в Москве но и в регионах там люди начинают ждать от 1 года выше,
Меня больше бесит не салон или дилер а Производитель который просто отмалчивается!
Не жилая не на что отвечать и давать Вразумительного ответа!, Отсылая отписки в которых обязуется поставить в течении 10 дней и поставляет но не то что нужно!
Да ещё одно, Всё что в предыдущем топике написано Это не со слов дилера ! Это знание вопроса но не знание ответа на этот вопрос!

SSSTTT
24 May 2006


Всем добрый день или вечер !
Я новичок но решил создал тему для того чтобы объединить всех кто не доволен качеством роботы компании Форд на наших Просторах.
В краце Суть моих претензий к форд!
Я Не совсем счастливый будущий обладатель Фьюжена который должен был получить 5 месяцев назад и дело не в плохом дилере или в менеджере который меня ведёт а в самой компании Форд , которая просто плюёт на мои планы и на всё что связано СА мной и и планами относительно машины. Все эти 5 месяцев Форд просто игнорирует интересы покупателей и добиться от Форда вразумительного ответа когда же будет обещанная машина не возможно! На все претензии со стороны дилера Форд нагло отвечает Ждите а будете рыпотца получите последними. Тем самым затрагивая интересы не одного дилера а сотни людей которые ждут своих машин! Для тех у кого возникнет вопрос почему дилер не может не чего сделать!
Объясняю !! На сколько я понял за эти 5 месяцев компания Форд работает на территории России с нашими дилерами без каких либо обязательств перед дилерами, то есть если компания Форд захочет грубо говоря кинуть дилера ей это не чего стоить не будет так как она не несёт не какой юридической ответственности за сроки поставок авто к дилеру!
Возникает ещё один вопрос Каму или с кем надо пообщается В Форде если
существующая горячая линия абсолютно бесполезна, там с такой же наглостью отсылают куда подальше но в мягкой форме. Боле менее образованный человек Сделает Для себе именно такие выводы!
Так стоит ли Форду увеличивать объемы продаж на территории России если она до сих пор не может справится с 5 месячной давности поставками?

Очень бы хотелось услышать представителей форд Что они на это скажут! Или на нас можно просто извините за грубость Срать не задумываясь о том что компания Форд существует за счёт покупателей за счёт нас всех которые пользуются Продукцией Форд!



    up