Dens5

Новосибирск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX11 years

Dens5
10 January 2013

7

С-МАХ 2007, брал в июне 2008 нового. 2л, 5МКПП, TITANIUM. Проехал 106700 км.
Из регулярного:
- масла и фильтры только у ОД каждые 10-12 т.км.
- езжу уже 4,5 года только на 98 бензине
Из ремонта:
- на 50 т. км поменяли подшибник ступицы по гарантии, воторой поменял на 95 т км, но уже сам:)
- на 80 т. км поменял свечи, поддался на угрозы ОД, хотя проблем не испытывал
- на 95 т. км поменял ремень с роликами, все по плану и подушку двигателя
- на 70 т. км менял колодки по кругу, ставил оригинал
- ну и по мелочи на 60 т. км залипала дросельная заслонка (стандарт как я понял), устранил чисткой

Больше никаких работ не делал, ничего не беспокоило. Аппарат реально не доставляющий проблем. Даже ни одну лампу за 4,5 года не менял. Аккумулятор родной, выжиывает в наших суровых новосибирских зимах, до сих пор заводится при -30 без прогрева, что сильно удивляет меня (и моих друзей:)) Напрягает только один момент - лакокрасочное покрытие...такое ощущение, что оно начало облазить ровно в день окончания гарантии, хотя возможно сколы всему вина.
Когда задумываюсь о смене авто, мучает только один вопрос - за что его менять???

Dens5
10 January 2013


Подойдет ли данный вид дифференциала для C-MAХ 2007 г.в.? Сам встретил противоречивые мнения...
Если подойдет, забрал бы сразу.



    up