Tommy_

Новочеркасск (FR), Ford Focus III


Active in topics:
 
Ходовая часть7 years

 
Отзывы8 years

Topic author:
 
Отзывы8 years

Tommy_
22 February 2017


Нет не выдавал Трансмисия неисправна срочно в сервис.
Да, переключались.
Нигде не буксовал.
Я тоже так думаю.
У меня один вопрос - стоит ли ехать к ОД когда коробка нормально переключается.
А то гарантии нет, приеду, заплачу деньги, они не увидят ошибки и отправят меня домой.

Tommy_
22 February 2017


Гарантии нет. Только на ТСМ.

Tommy_
22 February 2017


На днях появилось такое.
Машина простояла 2 дня, утром завожу, включаю заднюю передачу, машина не едет.
Посоветовали погозовать на нейтралке, погозовал, поехала и весь день ездил ок.
На второй день опять всё в порядке, дня через три опять утром тоже самое.
Что это может быть? ТСМ?
Если поеду к ОД, пока я доеду коробка точно будет нормально переключаться, она глючит только после долгого стояния.
И когда она будет нормально переключаться, покажет ли диагностика ошибки?

Tommy_
10 February 2017


Прочёл страниц, сколько осилил, видел у многих проблемы типа как у меня, но что то не встречал сообщений о том как это люди исправили.

Tommy_
10 February 2017


Подскажите пожалуйста, что могло случится и как это исправить.
Машина 12 года, автомат, 125 лс, пробег 45 т.
Ситуация такая.
В сентябре 16 случилось так - когда начинаешь движение утром передачи переключались с ощутимым толчком.
Обороты поднимались до где то до 3, 3.5 тысяч, потом резко сбрасывались с толчком и передача переключалась.
Такое продолжалось минут 15, потом всё ок. И весь день езжу, всё ок. На второе утро опять тоже самое.
Поехал к ОД, обновили прошивку коробки, проблема ушла.
Потом в ноябре опять тоже самое, опять перепрошили, опять всё ок.
Сейчас в декабре опять началось но по-другому, теперь наоборот на холодную всё хорошо, по трассе всё хорошо, но когда въезжаю в город передачи переключаются с толчком. Особенно в гору. Глушу, завожу, помогает, но потом опять. Причём потом машина постоит часик и весь день езжу нормально.
В общем ерунда какая то, ничего не пойму.
Если бы это была механическая проблема, наверно это было бы постоянно.
Пробовал чистить сцепление газуя на ручнике как здесь советовали, ничего не поменялось да и машина едет на ручнике, а не стоит, ручник слабоват.
Думаю может после перепрошивки адаптацию сделать. В ОД мне такого не говорили, в шапке этого форума прочитал.
Каждый раз как ездил к ОД машина не трусилась, соотвественно они проверяли ошибки, ошибок не было, никаких надписей не загоралось.
По гарантии ничего не меняли.
Может ТСМ, он ещё на гарантии.

Tommy_
11 December 2016


У меня тоже Ford Focus 3 2012 г. объем 1.6, 125hp, АКПП Powershift, пробег 42000км. ))

Tommy_
11 December 2016


Так в том то и дело, что никаких нет ошибок.

Tommy_
11 December 2016


125 лс, пш, 2012 г. Начались проблемы с коробкой на холодную.
На улице минус, прогреваю 5 минут, трогаюсь, передачи переключаются с большим опозданием свыше 3000 и с провалом и соответсвенно с рывком, особенно в гору. Это продолжается минут 10-15 и потом проходит, потом весь день езжу, оставляю часов на 5 машину, всё ок. Потом через несколько дней опять.
Ездил к ОД, они проверили, сказали всё ок, ну и у них она как назло не дергалась, она не каждый день дёргается. И только когда минус на улице.
Говорит - плохо прогрели.
А как мне её прогревать - 15 минут на первой скорости ехать что ли?!
Тем более раньше такого не было.
Подскажите, что могло случится.
Такое ощущение, что в коробке что то начало мёрзнуть.

Tommy_
24 November 2016

1

Добавляю. 3 года 11 месяцев. Заменил насос ГУР, поставил оригинальный, стоит 6300. Гул не ушел, значит дело не в насосе. Поехал к официалам, они сказали, что дело в том, что мне неправильно установили трубку ГУР, мне её установили не на оригинальные кронштейны, а прикрепили на прямую к корпусу, вот она и стала передавать гул в салон. Буду переделывать. Утром начались какие то проблемы с коробкой. Завожу, еду, коробка не сразу переключается на вторую, потом только на 3000 переключается, резко падают обороты и машина от этого дёргается, тоже со 2 на 3. Минут через 10 проблема уходит. Потом весь день езжу, останавливаю часа на 4, завожу всё ок, утром опять. Но не каждый день, я заметил - когда на улице холодно. Поехал к официалам, залили новую прошивку коробки, вроде пока всё ок. Въехал на скорости в яму, взорвалось колесо, ехал на реплике, диски оказались гавно, огромная трещина в диске на полдиска. Поставил оригинальные. Они бы выдержали удар, они и весят в 2 раза больше.

Tommy_
8 October 2016


Он имеет ввиду 105 л.с.
Думаю это не из за катализатора.
Там же изменился дым из выхлопной трубы, а он никак в салон не попадает.
Из за катализатора может быть только если в сварном шве утечка.
Ну если так, то что ж до этого полгода запаха не было.

Tommy_
8 October 2016


Ну ничего, зато я стал больше в машинах разбираться.
Раньше я знал, как только бензин и стелоомыватель заливать, а теперь могу даже подискутировать на отдельные темы.

Tommy_
8 October 2016


Последние дни запах выхлопных газов в салоне пропал. Не знаю, что это было.

Tommy_
8 October 2016


цитата:
2.0 ПШ 2011г. пробег 77000. за 5 лет поменял ТСМ и правую подушку. все остальное расходники и замены по собственной прихоти) повезло, не повезло...все относительно)


Сколько вышло заменить ТСМ?

Tommy_
8 October 2016


Не думаю, что трубку ГУР повредила крыса, между этими событиями 8 месяцев, а масло быстро вытекало. И там порвалось в местах соединений.
Да, повезло, не повезло, это относительно. Если считать по деньгам, то все поломки вышли 20 тысяч. Хотя еще впереди ГУР, он стоит 30, но хочу на разборке поискать.
А если считать у друга, мозги 45, сцепление 100, рейка не помню сколько, но в сумме где то 200 вышло. Но у него всё по гарантии меняли, он продлил гарантию до 5 лет.
А я читал один отзыв, там парень писал, что за 100 тысяч км только лампочка ближнего света сгорела.

Tommy_
24 November 2016

-1

Форд Фокус 3, 1.6 125 л.с., ПШ, седан, Тренд Спорт, зимний пакет.
Машине почти 4 года, куплена в декабре 2012, пробег 40 тысяч.
До 3 лет всё было нормально. Был доволен машиной. Все проблемы начались после 3 лет, что невольно наводит на мысли, что это заложено производителем.
Единственное, что было до 3 лет. В 2 года, 10 месяцев под капот залезла крыса, перегрызла кабель от свечи, чуть проехал на машине, потом увидел поломку, вернулся. Заменил кабель, думал - всё хорошо. Но тут, после очередной заправки на газпромнефть, заправлялся там всё это время, сгорел катализатор. Поехал к официальному дилеру, а там сказали, что на катализатор гарантия 2 года, он стоит 40 тысяч и что с меня 2.5 тысячи за диагностику. Вырезал, перепрошил машину, всё ок, обошлось тысяч в 8. Ну, хорошо, тут можно считать, что виновата не машина, а то, что я чуть проехал и бензин напрямую попадал в систему. Хотя катализатор оказался какой то нежный. Ну или бензин сыграл роль, после этого стал заправляться только на ТНК, расход упал на литр.
В 3 года 6 месяцев на 37 тысячах порвалась трубка ГУР в 2 местах, вылилось масло, соответственно загудел сам ГУР. Поставил китайскую трубку, тысяч за 5, всё ок, но ГУР то по прежнему гудит, залил присадку Хадо, чуть тише стало, но в целом не помогла, надо менять ГУР.
В 3 года 9 месяцев на 40 тысячах в Сочи на серпантинах протёк электромагнитный клапан на выпуске из двигателя. Прямо на ходу вылилось масло из двигателя. Хорошо, что заметил дым из под капота, нашёл официального диллера, заменил, залил масло. Вышло 5 тысяч. Когда у тебя ломается машина в чужом регионе на трассе это непередаваемые ощущения.
Сейчас 3 года 10 месяцев. Стало вонять выхлопными газами в салоне когда заводишь машину, через пару минут проходит. Причину не выявил.
В целом машиной не доволен, слишком много серьёзных поломок для 40 тысяч.
У друга такая же машина, 3.5 года, 70 тысяч. У него тоже много, что ломалось. Причём всё другое. Сцепление менял, говорит, что надо менять опять. Рейку. Сел аккумулятор, подкурил у мужика, тот газанул, в машине сгорели мозги, запчасть стоит 45 тысяч.

Tommy_
30 November 2013


Replica FD21
Ширина 6.5", ЕТ-50.
Шины 205/55

posted imageposted image

Tommy_
21 October 2013

1

В шапке не совсем правильно написано.
На самом деле
Штатные параметры:
шины 215/55R16
16" только литые диски: ширина 7", ЕТ-50.

шины 205/55R16
16" литые или штампованные диски: ширина 6.5", ЕТ-50.

У всех:
-крепёж: 5х108,
-центральное отверстие D 63.3 мм.
-диаметр отверстия под шпильки 14.5 мм.

Дело в том, что мне в подарок дали зимнюю резину Nokian Nordman rs 205/55 R16 и я подбираю себе литые диски.
Изучал в интернете, звонил ОД, мне там сказали, что на резину 205/55 нужны всё таки диски шириной 6.5.
Вот калькулятор шин и дисков - tyres.spb.ru/tirecalc

Фреш Авто Аксай Дилеры Ford
Tommy_
15 January 2013

-1

Спасибо!
А переднюю часть сколько будет стоить затонировать (лобовое и 2 передних боковых стекла)?
И какую плёнку вы используете?
Я думаю наверно нужно клеить зелёную 70%.

Фреш Авто Аксай Дилеры Ford
Tommy_
15 January 2013


Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, сколько стоит у вас затонировать 3 задних стекла на форд фокус 3, седан?
Какую плёнку вы используете и сколько процентов затемнение?

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
Tommy_
10 January 2013


Здравствуйте!
Поделитесь пожалуйста опытом управления коробкой в ручном режиме.
На каких оборотах вы переключаете скорость? Надо ли сбрасывать газ в момент переключения?
У меня не получилось ехать плавно, машина дёргалась при переключении.



    up