Куплю. Хорошее состояние, до 350 000 рублей, на автомате. В хорошем состоянии.
287_08
25 December 2016
В общем все заводское. Мафон и сига тоже. Пока что стоит в гараже. Нашёл зарядное. Никак мультиметр не найду. Ту зиму она простояла еще больше, и ничего.
Такой вопрос. На куге, когда закрываешь её два раза, он выключает плафоны в потолке, или мафон? НА Рено у меня все выключается. На фиате через 15 минут как достал ключ, тоже все выключается. Может свет оставили включенным. В любом случае, надо снимать аккум. А на морозе снимать жабо, не охото. Хоть авто и стоит в гараже, там плюсовая обычно температура близкая к нулю.
Заряжать на авто, значит тусить там. А оставлять на зарядке в гараже одну чревато, поэтому аккум буду снимать.
Зарядник у меня ещё советский, им тарахтеть около 9 часов. Заряжаю так. Смотрю плотность электролита в банках, ставлю на заряд. Как только аккум кажет 12 вольт, меряю плотность. И заряжаю дальше, пока плотность не будет в норме.
Вопрос у меня в другом был. Может это блокировка какая заводская. Первый раз вижу, что на машине даже лампочки не горят.
287_08
24 December 2016
Куга 2015 год, автомат, передний привод.
В общем ситуация такая, авто простоял месяц в гараже, ну не ездию я зимой. В том году стояла вообще всю зиму там, я приходил только пару раз завести.
Пришёл я в гараж, щёлк на кнопочку ключа, реакции никакой. Ага, бывало такое, открываю ключом металлическим, а она не пищит. Раньше пищала. Сажусь в авто, ничего не работает, свет не включается, кнопка старт-стоп не жмётся. Открыл капот, посмотрел как эти горе-инженеры впихнули аккум, думал его достать и посмотреть, что с напругой, но холодно и в чистом был. В общем закрыл все обратно и поехал домой.
Что это? Что-то разрядило аккум? Он просто за месяц так сел, раньше такого не было. Чую надо смотреть видос как снимать аккумулятор(((
То, что не горят никакие лампочки, даже в пол-накала, смущает.
На фокус 2 и покупали, что такое фокус 2+ я не знаю.
Блинский, не видел сообщений. Готов отправить почтой России за 500. Пересыл за счёт покупателя.
287_08
22 December 2014
Продам комплект для "крепления детского сидения IsoFix" на сиденье автомобиля. Артикул: 1357238
Находится в Волгограде!
Фото ганкста автомобиля. Все-таки даже у четырке есть плюсы относительно Фокуса, высокая проходимость и маленький расход топлива. Так конечно одни минусы)))
Да, поменял Фокуса на ВАЗ-2114 из-за финансовой ситуации. Балдею от проходимости ВАЗа, дороги в Волгограде "Ахтунг" какие.
Проехал на газу 3000 км. Полет нормальный. Оборудование БРС, расход на 10 процентов больше, чем на бензине + прогрев на бензе до 40 градусов. Когда по пробке прешь и фордяра жрет 14 литров, то экономия ощутимая.
цитата: |
это слишком мало! крайняя цена 4500 будет с учетом пересыла |
Поломанная - это висяк. Чините, продавайте, кота в мешке брать никто не будет.
Было похожее, но с карбюраторнй девяткой. Та на бензине ехала, на газу и дергалась, и чихала глушаком. Сделал ТО редуктору, поменял редуктор. А оказалось высоковольтные провода. Так что вариант про свечи, имеет место жить.
Расход на бензине по городу, режим одна большая пробка 13 литров на бензе, 14.5 на газу. Экономия на лицо.
цитата: |
Если для сохранения здоровья и, уж тем более, жизни моего ребенка мне надо будет проехать по обочине/тротуару, то плевать я хотел на равенство и прочее. |
Я уже писал про затор на трассе, где пробка была везде. и по обочине, и на трассе, и как скорая с люстрой пыталась проехать. А они все-равно, каких-то баб за сиськи мацают на 30 минут раньше.
287_08
13 November 2013
Бери мегана, только турбодизель. Вот хороший аппарат, в сравнение с Фокусом не идет вообще.
НУ если ты смотрел с вариатором, то на дизеле таких нет. Так как Рено - это теперь Ниссан, только сбоку, то коробка вариатор скорее всего ЯПонская, а значит надежная. У меня был праворукий КОльт на вариаторе, это очень удобно, не сравнить с автоматом (правда я сравниваю с автоматом древним на Фокусе 2). По надежности, только на одометре был пробег под 200 тысяч, а скоку смотано на машине 2003 года, 2008 год ввоза в РФ, не известно.
У меня на бензине, когда я до этого катался, расход был точь-в-точь по баку, даже чуток больше иногда БК показывал. Сейчас он показывает расход, как если бы я ездил на бензине. Вот только вопрос, на сколько он сейчас показывает верно, так как датчики думают, что поступает бензин, а там Газ (например, датчик детонации).
Показания на БК 11.1, в реале наверное по более, с каждодневными пробками.
Расход газа по заправке 12.3 литра, что на 10 процентов больше, чем на бензине.
То, что на втором поколении при смешивании газа и бензина машина дергалась, это еще ничто не говорит. Там чтобы перейти на газ надо было вручную тумблер щелкать, ждать пока бензин закончится и машина начнет глохнуть. И только потом включать газ. На четвертом поколении переключения происходят без всяких манипуляций и плавно, значит тут совсем другая система.
цитата: |
Теперь поставь вариатор и наслаждайся ездой. Только не Тритон, |
Спрашивал за вариатор у установщиков, как говорится любой каприз за ваши деньги, но они не рекомендовали его ставить, вернее, что с ним что без него, эффект одинаков. Говорят, что оборудование хорошее. Я читал за то, что для клапанов лучше довпрыск бензина на высоких оборотах.
А что конкретно делает вариатор? Подстраивает зажигание?
ПОставил BRC без вариатора. Стоимость 21 500 с установкой. По динамике разницы никакой. Довпрыска бензина нет.
287_08
6 November 2013
цитата: |
на 800 руб. в место бензина на 1600 руб ,а презжаеш тоже растояние. |
Вот эта мысль и греет. Тем более, когда машинка будет на газу, то ездить захочется чаще и дольше. Тем более при последуще продаже ГБО можно снять и продать его отдельно тысяч за 6000-8000.