berd

Екатеринбург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford11 years

berd
17 January 2013


serg_go
я ничего не жду, Ars777 спросил было ли продолжение или нет, я ответил.
Свое отношение к Независимости я уже высказал как здесь, так и всем своим знакомым. Коробку я уже поменял, вчера забрал машинку из сервиса.

ЧеГевара
да, мондео ST220.
в первый раз когда я к ним приехал коробка еще не шумела, была плавающая проблема со включением передач. так что формально они ответ тогда дали - замерзание тросов привода механизма переключения передач. а вот то что масло они якобы проверили - это все на словах только было.
вы уж не беспокойтесь, если бы я мог их юридически прижать - я бы их прижал. но как я уже писал
цитата:
За свою глупость я заплачу своим же рублем
Собственно уже заплатил
Машина не гарантийная.

berd
16 January 2013


Ars777
От Независимости более никаких сообщений не было.

berd
9 January 2013

3

fantom52
читаем внимательно
цитата:
Да и после первого раза недоверия не было, мне результат второй диагностики не понравился.

Но к тому времени коробке уже пришла хана.

Да и в общем-то я с себя ответственности не снимаю, сам дурак. Но человек, который смотрел машину на базовом тоже неважный специалист.

Это ветка в которой описывают опыт общения с конкретным предприятием, я тоже описал. За свою глупость я заплачу своим же рублем, поиметь что-либо с автосервиса на базовом я не хочу. Но обратить внимание на то, что за данными людьми лучше следить, коль уж все-таки приехали к ним, я очень хотел. Поскольку я считаю, что они должны уметь ремонтировать машины, я туда лезть не должен и вообще не обязан в этом разбираться. Я профессионал в своем деле и беру за это деньги, и абсолютно не люблю когда не специалисты в моей сфере лезут со своими советами и надзором. Дак почему те, кто берет деньги за обслуживание и ремонт машин не хотят становиться специалистами в своем деле и постоянно подводят нас к тому что над ними надо стоять и контролировать.

berd
9 January 2013

5

Mishgun

цитата:
Не совсем понятно: год ездили?

опечатался - поправил

цитата:
А уж если были у них в первый раз и есть бумаги на руках о первой диагностике

дык не дали они никаких бумаг в которых бы написали, что по их мнению все нормально. А поскольку на тот момент проблема не проявлялась - не стал заморачиваться.

цитата:
то и надо было у них и дальше ремонтироваться.

вы представляете сколько они просят только за снятие коробки и ее разборку? переложить на них эти затраты я юридически никак не могу, нет оснований!

цитата:
Как бы всё понятно, но если недоверие к специалистам Базового - может сразу надо было не к ним?

есть специалисты у которых руки из нужного места растут, чтобы заниматься сложными слесарными работами, но всех машин досконально они не знают, поэтому диагностировать неисправности, лучше у тех, кто конкретными машинами занимается. Да и после первого раза недоверия не было, мне результат второй диагностики не понравился. Я решил перепроверить.

цитата:
Ну, и учитывая, что у вас один единственный пост на форуме, немного смахивает на антирекламу, имхо.

Да это мой первый пост на форуме, потому как я только что на нем зарегистрировался. И зарегистрировался я на нем конкретно, чтобы искать инфу о проблемах с коробкой, так же как и на форуме мондеоклуба. До этого необходимости в этих форумах не было.
Да это антиреклама, но не от конкурента, а от недовольного клиента.

berd
9 January 2013

2

Приветствую всех! Опишу опыт общения с сервисом Форд на Базовом 38.
Началось все 13 декабря 2012 года, когда у меня на Мондео на трассе вдруг стали с трудом втыкаться передачи (МКПП 6 ст.), через некоторое время коробка заработала нормально, и я смог добраться до стоянки. Записался на 16-е декабря на Базовый, чтобы разобрались что к чему. До 16 декабря проблема больше не проявлялась, но периодически был гул от коробки. Хотя непосредственно 16, когда приехал в сервис гула не проявлялось (видимо по случаю достаточно теплой погоды). Короче грешил я на выжимной подшипник, о чем и сообщил мастеру-приемщику Максиму, описав и всю предысторию. После двух часов мне вернули машину, сказав, что со сцеплением все в порядке и с коробкой проблем никаких. В общем-то Максим достаточно нормально все объяснил, рассказал, и сказал, что проблемы со включением скорее всего были из-за перемерзания тросов привода переключения КПП.
Но к концу декабря появился явный шум на 3 и 4 передачах, поэтому я опять записался на Базовый. 2 января 2013 года тот же мастер Максим со мной проехался и приняв машину через некоторое время сообщил мне, что проблемы с коробкой - ее надо разбирать и дефектовать, потому что по внешнему виду ничего сказать нельзя. На мой вопрос - как с маслом в коробке - Максим ответил - что все в норме и в прошлый раз тоже проверяли- масло в уровне. Исходя из финансовых соображений, а также из-за недоверия к специалистам с Базового, машину забрал и отогнал в другой сервис, где подняв на подъемнике мне сразу указали на течь масла из коробки через сальник привода. Впоследствии, когда стали сливать масло из коробки, перед ее снятием, выяснилось, что коробка сухая - масла в ней нет вообще! В результате после вскрытия коробки выяснилось, что живого в ней ничего уже не осталось - все шестерни, так или иначе повреждены. Короче коробка под замену полностью!
Так что делайте выводы по поводу данного сервиса, но я туда более ни ногой. Я конечно понимаю, что мастер-приемщик и непосредственно механик, занимавшийся машиной, у них не один, и, возможно, у них есть профессионалы. Но экспериментировать больше не хочется.



    up