Привет народ!!!
Моя история с фордеем началась недавно, но как чувствую я продлиться очень долго. Началось все банально просто - я продал свой старый Таз 2115 и решил подыскать, что нибудь подходящее здесь на авто рынке г.Воронежа. На авто рынке посмотрел, по барыгам поспрашивал, у людей честных пошарился - нету и все тут. Все как то не то да ни это!!! Извечный вопрос-либо дорого, но красиво; либо наш новый таз ПРИОРА. Вот так я ходил и ходил и ходил и тут набрел на товарища с которым не виделся лет так --- НИКОГДА!!! меня с ним наша общая знакомая свела. Я в тот момент возле её ФФ терся и облизывался, как КОТ. Ведь у неё ФФ2 рестайлинг 2011 года, а у меня 300 т.рублей в кармане и все. Я своего нового товарища давай расспрашивать, мол - что за чудо заморское, да и скока стоит, а он мне отвечает - чуда это не заморское а российской сборки и купить у нас в Воронеже за небольшие деньги не получиться, а ехать надо в Столицу и там брать. Вот и собрался я к дальнему странствию, готовлюсь, а супруга моя мне говорит - выбери самого красивого, самого сильного, ну вообщем самого самого!!! Я денег подзанял, поясок то подзатянул и в дальний путь со своим новым товарищем отправился. Ехали мы степями ШИРОКИМИ, поднимались горами ВЫСОКИМИ, проезжали мимо рек ГЛУБОКИХ, а все не почем нашему автобусу, да и ладно.
Приехали и сразу выбирать начали!!! Поехали смотреть первого Претендента, аж на противоположный край москвы. Приехали смотрим, а он кривенькой маленько, с одной стороны смотришь ровный а с другой выпуклый возле стойки между дверей. Мы у султана местного спросили - что такой-то конь, а он нам и отвечает - все класс, машина зверь сам вчера на нем на гонках участвовал и не каких неровностей не видел, ну и как всегда рассказал, что машина без пробега по РФ, один хозяин, ну и прочую лабуду.
Второго поехали смотреть, а у него кузов весь как будто щебнем посечен. Третьего из лужи или из речки достали. Четвертого, было ощущение что камаз переехал и потом с внутренний стороны ногами выдавили. И вот так весь день, то кривой, то косой, то утопленник. И сложилось ощущение, что столица-матушка в тот день не стой ноги встала. Мы уже отчаялись и присели в Макдональдсе отдохнуть, под вечер, да сил набраться подкрепившись. Сидим и смотрим и тут попадаются ну прям два новеньких объявления, прям размещены три и пять минут назад. Мы бегом туда, как никак уже пять часов и тяжело будет оформить даже договор купли продажи. Приехали к первому, причем позвонили, предупредили человека, а он говорил - вы во дворах посмотрите на ФФ а я к Вам если что приеду. И вот мы бегаем бегаем а ФФ нет по указанному адресу, там дома так интересно строятся --- № 25/3 корпус Б, к примеру, вот мы прибежали к дому №25/3 корпус А, вроде рядом должен быть корпус Б, а фигули фигули так в столице нашей родине МОСКВЕ. Там дом 26/1. Мы в другую сторону, там 23/2, вообще чуть не присели от удивления. Так бегали бегали, что я себе аж ногу натер. Наконец за домом 26/2 мы увидели - дом 25/3 и двор, и парковку, и ФФ трех дверного, 2007 года, ярко голубой расцветки, на сумасшедших 18 колесах. Я чуть в осадок не выпал, от счастья. Нога болела безумно. Приехал хозяин - и опять понеслась песня - "Лейся енисей в уши да лохам", все круто, все якобы работает, стали проверять - рабочими оказались только двери, ХОРОШО РАБОЧИМИ!!!
Сидим, расстроенные Московским обманом просто в ХЛАМ!!! Но делать нечего ехать обратно в свой Воронеж-Град надо и мы грешным делом поехали на вокзал, но тут моему товарищу, в голову, пришла ВОСПОМИНАНИЯ, в одном лице. И поехали мы в противоположном направлении, на другой конец города смотреть последнего из "магикан".
Город Королев, МОСКВА, уставшие двое путников, (ГОЛОДНЫЕ как собачки чихуа-нехуа) стоят на заправко-мойке и ждут. Тут появился ОН. Идеальные черты кузова, небитый и не крашенный, намытый и натертый отовсюду, породу видно во всем. Мы его в тот вечер облазили всего - это был первый Авто за день в котором хотелось просто посидеть, без всего пафоса и колхоз-тюнинга(того самого тюнинга которого за день было очень много!!!). Обычный Форд Фокус 2, 2006 года выпуска, с кондиционером, в обычной комплектации, с мотором 1,6, 16 клапанами, 115 лошадками, и простецкой магнитолой, без всякого фарша и наворотов, А главное ценник 340 000 рублей и надетая новая резина КУМХУ - показались просто прелестью в тот вечер. В данном авто простота слилась с качеством эффективностью и красотой.
Мы кинулись оформлять. Первый пункт и тут люди уже уходят, мы просим остаться и вот оно - О ЧУДО, за деньги люди остаются. Мы оформляем и в путь. Мы выехали и ехали долго, но удовлетворение от результата просто за небесные!!! Из 15 просмотренных ОДИН самый лучший!!!
По приезду пришлось мальца вложиться на расходники и подвеску, но СЛАВА БОГУ, не подводит вот уже с Октября месяца ни разу, все как по книжке написано, срок в срок!!! Уже неоднократно становился моим спасителем и стал настоящим другом и любимцем Семьи!!!
Продавать не буду - зарекся. Больно красив!!! Останется навсегда у нас в Семье - ведь лучшего друга и не придумаешь. Правда прошлые хозяева потрепали моего Фордеюшку, но мы не отчаиваемся и все по потихоньку приводим в порядок.
Вот так и закончилась история моего поиска друга...
Да кстати говоря - ЭТО Я, СУПРУГА и ФОРДЕЮШКА!!!