Krendell:
|
Не, ну точно садист и мазохист... Не надо ждать последней четверти!! Заправляй до полного бака, разбавь этот кисель! |
Я уже два раза разбавлял. Сейчас там примерно 50% бодяги и 50% 98го. Сейчас уровень на половине бака. Машина едет удовлетворительно. Сейчас хочу это докатать, залить нормальное топливо и дальше уже смотреть, требуется ли ремонт или нет.
Боберрр:
|
Как раз наоборот, забор топлива ведется с самого дна. Как Вы себе представляете топливозаборник, который опускается вместе с уровнем топлива??? |
Верно, но может быть концентрация тяжелых примесей повышается по мере уменьшения объема топлива в баке? Просто потому что они осели где-то на дне..
ankeeper
1 March 2013
paxan:
|
А Вы до этого заправлялись бензином с моющими присадками? Возможно он забил форсунки подняв всю грязь из бензобака и направив ее в топливную систему |
Да, заправлялся и не раз. Сначала тоже начитался подобных предупреждений, никакие отложения не отвалились и не пошли массово засорять топливную систему. На практике г-драйв субъективно давал некоторую мягкость работы двигателя.
Была одна проблемка - машина на скорости легко дергается, как будто на секунду прекращается подача топлива. Потом опять тянет. Но сильно не беспокоила и проявлялась редко.
Так что я не думаю, что проблема в моющей присадке.
К тому же после доливки 25 литров 98го ситуация явно исправилась. Тяга значительно восстановилась. Двигатель все еще бурчит, но терпимо. Фырчание из выхлопной системы стало несколько тише.
Товарищ сказал, что если в тот бензин было намешано что-то тяжелое, то самое вкусное болтается на дне бензобака. Так что с нетерпением жду последней четверти бака:)
Тапак:
|
действительно пожалел 1000р и тыщ 5 за слив бенза, но зато рискнул катализатором да и вообще мотором в целом |
Да, согласен. Недавно за рулем. Плачу за ценный опыт:) Машина не такая дорогая - первый фокус. Катализатор, кстати, отсутствует, как выяснилось
Doktoroff:
|
Где-то 2,5 года заправляю только ГПН И 2 последних месяца конкретно только на этой заправке и заправляю две машины - нечего "гнать" на ГПН |
Я вообще тоже заправлялся несколько месяцев только на газпроме. Пока не открыл для себя кириши:)
У меня даже есть карта, на которой собирались бонусы. С такой проблемой сталкиваюсь в первый раз. Да, бензин бывает чуть лучше или хуже. На эту тему можно долго спорить. Но в этот раз мне залили конкретно суррогат. Возможно, АИ80 или АИ92 с говном. Я не уверен, что там вообще бензин.
Понятно, что не стоит поливать всю компанию за это. Скорее всего нормальный бензил кто-то умыкнул, а в цистерну слил что под рукой было. Не знаю.
Огорчает то, что на мою жалобу никто не отреагировал. Все таки приличная контора. Можно было перезвонить и извинится.
- Да, с пятой колонки на такой-то заправке мы в воскресенье разливали говно.
Или даже
- Извините, ваше ведро само сломалось, а бензин у нас хороший. Мы проверили.
Но who cares?
Тапак:
|
Nimfa78 видимо автор преувеличил с детонацией, запахом и т. д . раз решился выкатывать 40 литров |
В тот же вечер очень нужно было скататься в Гатчину. Так что часть бака ушла в тот же день. Пока едешь по прямой - вроде бы не так страшно. Как только остановка-разгон..
Искать за городом сервис, чтобы слили бензин, совсем не хотелось. Да и жаль потраченную тысячу и денег за работу стало:)
Через пару дней долил 98го - стало лучше. Тяга прибавилась.
ankeeper
1 March 2013
laun4er:
|
ankeeper может пистолет перепутал?? |
Нее, хорошо помню, что на пистолете 95 г-драйва спец нашлепка. Типа, все будет очень спортивно..
И потом в чеке 95:)
Скорее всего до меня там кто-то перепутал.
ankeeper
1 March 2013
5
Хочу предупредить, хоть и с опозданием, о некачественном бензине на выше указанной заправке, Витебский проспект (по дороге в Пушкин).
Некачественный - наиболее мягкое определение для того говно-топлива.
Итак, в воскресенье вечером увидел крайне заманчивые цены на 95 g-drive. 30 рублей за литр, если я не ошибаюсь. Вообще на цены были весьма вкусные на все сорта бензина.
Залил 40 литров и буквально сразу же машина начала вести себя очень подозрительно. В Пушкин я уже въехал на бурчащем тракторе, а не на легковом автомобиле. На низких оборотах двигатель грозил выскочить из под капота. Детонация зашкаливает. Из катализатора доносится звонкое фырчание. Тяга пропала практически полностью. Выхлоп имеет цвет и запах такой, что на месте стоять с открытым окном практически невозможно. Салон заволакивает этой гадостью и просто начинаешь задыхаться.
Проездил почти неделю на этой дряни. По совету товарища доливал 2 раза по 10 литров 98го на несте и киришах. Тяга немного возросла, но все еще далека до идеала. На холостых оборотах двигатель работает как годный советский дизель.
Такая вот беда. Сейчас постепенно приходит осознание того, что придется чистить топливную систему. Но сначала хочу откатать остатки этой фигни.
Кстати, буквально через 30 минут после заправки позвонил по телефону 8-800.. с сайта газпромнефти и оставил жалобу на некачественное топливо. Оператор все методично записал, включая время, адрес, номер колонки и даже номер моей карты лояльности. Сказал, что через 3 дня мне перезвонят - жду до сих пор. И да, посоветовал мне сдать пробу бензина на экспертизу:)
Тогда я подумал, что заморачиваться с этим я не буду, но сейчас уже жалею, что не поехал в сервис.
Спасибо за внимание:)
Всем привет! Ford Focus I (DFW) седан 1.6 16V
Последнее время машина начала сильно пробуксовывать при переключении передач. Видимо, пришла пора менять сцепление. Пробег за 240т. Когда менялось последний раз, не знаю.
Пожалуйста, помогите с выбором сцепления.
оригинальный артикул
комплекта сцепления - 1 252 272
Подшипник выжимной - 1 715 642
С выжимным проблем нет - за 3т.р. можно купить оригинал. А вот с комплектом не могу определиться. Оригинал дорогой, хочется приличный аналог.
Поиск по экзисту предлагает
Luk 622 2414 09
SACHS 3000 951 024
Сначала смотрел на Сакс, хоть он и подороже других.
Менеджер в екзисте сказал, что Люк - фигня, и брать его не стоит. Сакс хоть и аналог по каталогу, но по каким-то причинам мне не подходит Предложил Valeo (очевидно 826 055) , про который я на форуме видел не очень хорошие отзывы. Теперь окончательно запутан
ankeeper
6 January 2013
Всем привет! Ford Focus I (DFW) седан 1.6 16V
Последнее время машина начала сильно пробуксовывать при переключении передач. Видимо, пришла пора менять сцепление. Пробег за 240т. Когда менялось последний раз, не знаю.
Пожалуйста, помогите с выбором сцепления.
оригинальный артикул
комплекта сцепления - 1 252 272
Подшипник выжимной - 1 715 642
С выжимным проблем нет - за 3т.р. можно купить оригинал. А вот с комплектом не могу определиться. Оригинал дорогой, хочется приличный аналог.
Поиск по экзисту предлагает
Luk 622 2414 09
SACHS 3000 951 024
Сначала смотрел на Сакс, хоть он и подороже других.
Менеджер в екзисте сказал, что Люк - фигня, и брать его не стоит. Сакс хоть и аналог по каталогу, но по каким-то причинам мне не подходит<_< Предложил Valeo (очевидно 826 055) , про который я на форуме видел не очень хорошие отзывы. Теперь окончательно запутан