цитата: |
Народ, подскажите! Прошивка VG, машина в городе ведёт себя вполне приемлемо не тупит, динамика в номе, а на трассе не могу разогнать больше 170... после 4 тыщ разгон такой вялый... Как у вас с этим? Машина с пробегом 7 тыщ универсал |
Может с параметрами ребятки ошиблись, когда перепрошивали, а именно с передаточным числом главной пары...
У меня Вагон, но больше 150 я чего-то не разгонялся, ибо негде.
А улучшения то после перепрошивки были?
Я вот даже не пробую, так как уже привык, а новая калибровка на подходе...
"Колбасня" мотора в жару - это стратегия работы мотора при перегреве - временно отключается подача топлива в некоторые цилиндры и они продуваются воздухом. Если ещё малость подразогреть, то мотор просто выключится.
Основная грязюка в Питере - это тополиный пух, который просачивается через радиатор кондея и оседает, как одеяло, на основном. Раз в пару лет надо точно всё снимать и промывать, даже если снаружи всё чисто.
1-й - на датчик бокового удара, так как у Вас похоже нет боковых подушек.
Второй, вероятно, для подключения проводки центральной консоли - для розетки 220В и прочего хулиганства в подлокотнике, которого у Вас похоже тоже не присутствует.
И что тут обсуждать, на российских калибровках Фокуса скорость электронно ограничена 195км/ч, спидометр всегда слегка прибавляет, но в тестовом режиме щитка скорость отображается правильно.
На европейских машинах ограничителя нет.
Проверить можно элементарно просто - поднять авто на подъемнике и разгоняться без нагрузки - всё станет ясно, как день.
Но куда Вы так летите, зачем???
В пятницу в 17-00 лично загнал на площадку отгрузки, но оказалось, что уже опоздал на автовоз в питерский ТДВ.
Машина пришла только в понедельник, ТДВ в выходные машины не принимает.
кировский 36:
|
Двигатель одинаковый,но у одних обороты плавают,у других нет.Почему?Система все равно есть!Взял бы кто нибудь вопросы составил,вычислить эту заразу. |
Заказал себе Вагон с двигателем 1.8.
1 декабря начнём бороться с этой "заразой"
.
Приму в дар грязную или глючную заслонку и очень старые свечи, в Питере или в Москве.
dimcher:
|
А кто в Питере может подключиться к моему фокусу с помощью IDS и отключить мне автоматическое вкл обогрева стекол? Дилеров оказывается еще и уламывать надо |
Разве в Питер ещё есть проблемы с перепрограммированием?
У какого дилера?
Напишите, интересно.
Если уж совсем туго - напишите в личку, поможем.
Как минимум ROM level должен быть 234, чтобы всё было хорошо.
Если зайти в тестовое меню щитка и посмотреть на уровень программного обеспечения (это первые! цифры, которые будут после проверки стрелок и лампочек), то, если Вы видите - 230 и у Вас есть отопитель, то щиток надо перепрошивать, если цифры 234, то перепрошивать не надо.
Вас немного ввели в заблуждение...!!!
Как я понял, у Вас есть подлокотник и розетка внутри него.
Но это не говорит о том, что должна быть ДЫРКА вместо прикуривателя.
Там тоже должна быть розетка, а точнее просто нижняя часть прикуривателя с круглой заглушкой "+12В". Не должно быть только вставки прикуривателя и пепельницы.
А подсветки сейчас там вообще нет.
Видимо, прикуриватель оказался кому то очень нужен...
А анкету можно поменять на что-нибудь более весомое...
, для дилера это ООчень важная бумажка, но они не имеют права требовать или даже просить привезти её им!!!
Интересно будет, если Вы при посещении дилера случайно скажете. что звонили в офис Форда и спрашивали, на каком основании такой-то дилер меняет анкеты на прикуриватели..., а Вы бы хотели поменять анкету на коврики, например. Рекомендую полюбоваться на цвет лица менеджера
!!!
MANчик:
|
вчера загорелся сигнализатор неисправности подушек безопасности. Пытаюсь найти предохранитель и не могу. Просветите где живёт предохранитель модуля управления подушками безопасности в ФФ2? |
Не надо искать предохранитель.
Проблема не в нём.
Надо ехать к дилеру и читать ошибки.
(Если бы был предохранитель, то лампа бы быстро моргала)
spb_kav:
|
правильно ли работает обогрев лобового стекла - у меня с боков остаются две полосы, или правильнее сказать трапеции, уже вверху, шире внизу - они симметричные по краям стекла справа и слева. короткая (правая) щетка в нижнем положении наполовину остается "на льду". у всех так? |
Вот это уже интереснее!
Возможно, неправильно проложили проводник на левую половину и его оборвало механизмом стеклоочистителя...
USB не будет пока. Сроки запуска не ясны.
Кроме базового управления на аглицком можно создавать голосовые метки своим голосом для радио станций, номеров телефонов.
Громкость не регулируется голосом, только частоты станций и номер СД диска и номер трека можно выбирать.
Климатом пока не управлял, подробностей не знаю.
Мануал есть у дилеров, он общий для всех авто ФФ, S-мах и т.д.
БлюТуз работает, слышно хорошо, достаточно удобно.
Куги будут, вернее уже есть. но пока только 10 штук, но уже собранных на линии.
Это самая первая партия, сам жду цен и начала продаж.
Думаю, что должны начать собирать уже месяца через два.
mac67ffocus:
|
Лихорадит иногда двигатель какбудто пытается заглохнуть а потом сам поднимает обороты Заехал на диагностику правда в гараж код ошибки P2303 ребята посмотрели по книге не нашли официальный сервис далеко, в гараже снимают коды ошибок грамотно. Может кто подскажет? Спасибо |
P2303 Ignition Coil B Primary Control Circuit Low Short to ground
Kebuk:
|
Вопрос следующий - комп кажет Е196 (видимо после того как крутил до отсечки), на сколько я понял это Invalid Engine RPM - т.е. не правильные обороты двигателя, кто подскажет на сколько это критично, как сказывается на авто и как убрать эту хрень? В общем че делать? |
Если всё едет нормально - то забить.
+1, задняя правая. отключал разъем на средней стойке.
Вопрос - а никто не заметил причину появления глюка?
Может есть мысли?
Уплотнитель играет только декоративную роль.
Дилера можно напрячь на устранение данной ситуации сказав, что есть свист на большой скорости, более 100км.
Метод ремонта - нанесение дополнительного герметика под уплотнитель. Ничего срезать не надо, пускай Етис почитают!
Срезать стекло из-за этого просто варарство.
Основная причина проблемы - это вклейка стекла роботом.
Покупайте российские Фокусы, там стекла заботливо и правильно вклеены вручную!
МП3 на всех Сони - есть.
СД ченджера уже нет, ура!
А вот про Блютуз не всё так однозначно! После нового года возможно появится...
Ещё раз повторяю, совет только для машин с климат-контролем.
Пускай откроют Етис и почитают, что надо делать. Сделают не сразу, так как потребуются дополнительные детальки, а их надо зазывать, но зима ещё не скоро и можно успеть
.