Arisha
а в чем проблема?вопрос не особо понятен.и для чего выложены фото?
Все делается, за счет фена,отверток и канцелярского ножа.
Kreotivchik
Fixag.ru если передние то цена вопроса 700р
fedor-belyyreobassВ общем я так понял не стоит туда лезть.а как проверить тнвд,на настройку каких то фаз???я понимаю что это не в домашних условиях делается,но хотелось бы теоретически быть в курсе.коротко и ясно если можно
Kreotivchik
Про стеклоподьемник есть отдельная тема.там описаны решения твоей проблемы уже давным давно.
то на что ты выложил ссылку тебе не подойдет.
Вот вроде бы то что тебе надо,на 85% уверен что подойдет,но не забывай про оставшиеся 15%
CARGO код детали 235496
ZM код детали 961
Карго тяжело будет найти в разумные сроки за разумные деньги,ZM что то новенькое, ни разу с ним не сталкивался.
vilgelm028
по винкоду тебе никто комплектующие для твоего стартера не подберет.нужен сам номер стартера,его можно увидеть снизу авто на самом стартере.озвучиш номер стартера,будет тебе счастье
итак сегодня прибыл новый гцс.минут за 40 его установил.начал прокачку и обнаружил течь тормозухи с кпп.вердикт-сдох выжимной подшипник он же и раб.цилиндр.попал еще на деньги с заменой выжимного ну и работы на снятие и установки кпп.пошел курить тему с кпп.возможно получиться сэкономить и на эти деньги купить себе заветный набор инструментов тыщ так за 4-5.а то достал уже соседа
Daniel.89
за картинку всегда пожалйста.
тросс ищи в сборе на разборке,ничего колхозить ненадо иначе когда нибудь подведет в неподходящий момент.
и на сколько я понял это несовсем направляющая.а фича для регулировки длины тросса.не включающие скорости скорее всего зависят от наконечников на другом конце тросса идущая на кпп.как вариант осмотри их внимательно.хотя подлезть тяжко туда.не исключено что и из за регулировки длины тросса не до включается твои передачи.как то так...
VASE2006
если у тебя нет кондиционера,то скорее всего ты купил ремень для авто с кодиционером.иначе быть такого не может что не в натяг.вот если б ты не смог натянуть из за натяжителя другое дело.смотри внимательно.возможно на какой то ролик ты не закидываеш ремень
шурецкрасным отмечено где сломалось под корень.штуцер один в один как у меня
Сегодня запаяли,остаток трубки в штуцере высверлили туда засунули трубки и запаяли оловом,незнаю на долго ли и вообще выдержит ли то давление на которое оно было расчитано.Шланг пока не ставил,жду новый ГЦС.
Region08
27 April 2014
1
fedor-belyy
не сказать что промывка решила все мои проблемы касаемо расхода и тяги двигателя,но кое какие улучшения вроде получились.хотя мнение таки двоичные.вроде как машине легче стало работать,меньше стал черный клубок выхлопа во время быстрого ускорения.как бы и все.расход остался прежним.Тут подумываю снять форсунки на визуальный осмотр ну и прополоснуть их в какой нибудь жидкости(типа керосин или солярка)стоит ли?и уплотнительные шайбы пойдут ли на повторную установку форсов?
мыл как было описано в теме,с бутылки на подачу и обратку опять в бутылку.места соединение немного не такие как указали мне на фото.
шурец
вот и ты мне про резьбу пишеш,но у меня ее нет.и дело даже не в ней.
как мне быть с поломаным штуцером?может есть еще варианты...
шурец
не оригинал от турок я уже читал и закажу себе такой.
на конце трубки идет штуцер он вставляется в гцс и фиксируется скобой,вот его и отломал под корень т.е место соединение штуцера и трубки.эта та трубка которая соединяет гцс и кпп.
с фото канеш косяк получился.в принципе его можно залудить,но вся проблема в том что трубка очень ржавая.
В общем сегодня пытался прокачать-бесполезно,на открытый штуцер нажимая педаль выходит просто воздух(без жидкости).Напомню что ГЦС у меня не течет и педаль нажимается очень мягко т.е без усилия.
начал снимать ГЦС,верхняя трубка(пластиковая)идущая от бачка ТЖ снялась легко,а вот нижняя идущая на кпп не снималась и была очень очень ржавой,после долгих мучений она надломилась под корень(отмечено красным).фото не мое,взято из инета,но от фф1,кстати штуцер на концах у меня другой почему то...После пришла хорошая мысля,но уже было поздно,нада было вытащить ГЦС вместе с трубкой и уже на столе пробывать ее отсоединять.
посмотрев в экзисте цена трубки оригинал порядка 3900р при том что доставка 12 дней и фото на нее отсутствует.аналогов нет.разборок в радиусе 500км тоже.Принято решение отдать лудильщику возможно что то предпримет а возможно и нет.Завтра будет ясно т.к сегодня его дома не застал.
После снятия ГЦС подсоединил трубку от бачка и попытался понажимать,так вот жидкости так я и не дождался.Итог причина не работающего сцепления вынужден считать в неисправном ГЦС.
шурецможет подскажеш какие нибудь идеи по востановлению поломаной трубки,на форуме ничего подобного не нашел.пишут про какой то штуцер с резьбой,а у меня вообще никакой резьбы на них нету.
mazist-72
Понял,а ты пробовал старый поставить обратно,дело же было в резиновой трубке вроде.
шурец
Сегодня попробую тупо прокачать сцепление,если не поможет закажу ГЦС
mazist-72
А что за клапан?
шурец
Вроде бы родной,я сего 2года владею авто
шурец
А где именно снизу?в бачке уровень стоит,какая может быть утечка...
шурецусилий нет
alabama75спасибо еще раз огромное,буду пробывать прокачивать надеюсь что поможет - в чем я лично сомневаюсь