FaYVeS:
|
vavazi Вчера заказал Хатчинсон 586661 на Авито, ссылку на которую кидал выше, был выбор лемфорд, но разница в 50р, решил взять Хатчинсон, у него их не было, дня три назад получил, вот и взял... По цене вышло 8400 (с учётом доставки в 140р), по этому же артикулу начал искать в своих местных автозапчастях, где 9-10т поставщик выскакивает и ожидание космические 30-40 дней, а где 2-3 дня, цена сразу от 12т, в итоге решил взять с Авито, как я понял у него многие покупают, единственное что жаль у него нет пока левой опоры, есть только задняя лемф и Хатчинсон и кстати лемф задняя у него почти на 800р дороже чем Хатчинсон задняя, 3150 против 3900 |
по итогу можно ссыль на продавца )
Фокус дорестайл, 1,6 115 сил. Непонятки со сцеплением: не буксует, но передачи втыкаются очень тяжело, заднюю если воткнуть, чуть проехать и выжать сцепление, то машина едет как будто ничего не нажимал. Если качнуть педель два-три раза, передачи входят легко.
Сегодня пробовал прокачать - если самотеком пустить - то вроде бы нормально, если по мануалу со шлангочкой - то тормозуха выходит из штуцера вспененная. Тормозуха не уходит, уровень на месте, подтеков нет. Замена сцепления была на 120000, сейчас около 210000.
Есть предположение, что главный перепускает. Или все таки диску/корзине хана. Кто сталкивался?
xandr777
28 September 2013
Vladimir333:
|
xandr777 Как правило, программно отключают лямбду после установки 4-2-1 в том же месте, где и чиповались, выше Паулюс отвечал на мой вопрос на анологичную тему. Кроме ошибки по напряжению датчика кислорода, еще могут сидеть 2 ошибки по производительности катализатора, сканмастер-ЭЛМ их может не увидеть |
Две задние еще тогда были отключены. У меня ошибка переднего, причем с левой стороны по ходу движения (bank2, датчик 1). Передние вроде не отключают, они за смесеообразование отвечают по-моему.
Провода проверил, все в норме. Заказал новый bosh. Жду )
xandr777
27 September 2013
Всем привет. Чиповался в Ростове у LeonidZ где то год назад. Фокус 2, 1.6, 115, механика, катализатор с двумя банками и соответственно с 4 лямбдами. Задние лямбды сразу были отключены от разъемов и работе не мешали. В понедельник снял наконец то старый катализатор и поставил паука 4-2-1. Лямбды были закручены старые, каждая на свое место и также задние не подключались в разъемы. Проехал км 200. Сегодня словил ошибку: P0152 - O2 sensor Circuit Hugh Voltage. Других ошибок нет. Ошибка была сброшена простеньким OBD2 сенсором, через 10 км пробега появилась снова. Подскажите, где копать?
И какая из двух лямбд выделывается, как определить (если стоять перед машиной и смотреть на мотор левая или правая)?
То есть не верь ушам своим? А поверить, что это чушь? Не знаете ответа, лучше не пишите ...
xandr777
3 January 2013
Всем привет. Чиповался пару месяцев назад в Ростове у LeonidZ (фокус 2, 1.6, 115, механика). Заняло по времени около 40 минут. Все проблемы с машиной были решены: погасили чек от неисправного катализатора и подергивания на малых оборотах при движении в пробках. Единственно, что появилось сразу после прошивки и до сих пор не исчезло - это стук клапанов при резком нажатии на педаль газа на 2, 3 и 4 передачах при любых оборотах двигателя, где то по 1 секунде. Всегда лью 95 пульсар от ТНК (к сожалению, другой лить не возможно). На стоковой прошивке клапана никогда не слышал. Не критично, но напрягает. Посоветуете чего?