Я также пару лет терпел аналогичные проблемы пока не заменил датчик скорости. Уже месяц прошел - полёт нормальный!
Сегодня наконец самостоятельно заменил больше года мучивший датчик скорости на Zetec- 1.8. Сначала периодически пропадали показания скорости про езде, потом через несколько КМ вновь появлялись. Если приходилось останавливаться на светофоре 50/50 хлох двигатель. После перезапуска 20/50 скорость сразу появлялась. Ошибки двигателя не высвечивалось. Недавно началось ощутимое превышение показаний спидометра по сравнению с реальной скоростью. Это происходило резкими скачками при движении - движок не глох, ежели на светофоре - то глох. Прочитав и просмотрев много советов довольно легко справился с задачей. Яма, снятие воздушного фильтра с патрубком, снятие защиты картера, одна лампа под капот, одна под двигатель. Затем подразобрал пространство сверху датчика: откинул шланги охлаждения, отщелкнув разъем, потом разъединил промежуточный разъем, только потом снял разъем с датчика скорости, сломал старый фиксатор, бокорезами откромсал лапку датчика, чтобы удобнее было подобраться к штифту. Пробрызгал ВД-40, бокорезами сверху как гвоздь из дерева мин за 15 потихоньку с перерывами выдернул штифт. Штифт пел как живой, поскрипывал. НЕ хотел сдаваться. Затем ещё ВД-40. Затем сверху головкой на 21 с насадками (удлинитель + вороток ) поймал положение, когда датчик зацепился. Затем вращением по часовой - против примерно на 1,3 оборота туда-сюда около 100 раз провернул корпус датчика. Потом рукой сверху покачивая в несколько подходов выдрал его из корпуса мин за 10. С проволоками, прикидами получилось часа 2. Инструменты: острые бокорезы, пассатижи, длинный круглогубцы, головка на 21 с удлинителем и воротком, отвертка шлицевая большая и маленькая, ВД-40. Больше провозился с разъемами, т.к. не совсем понятна конструкция. Штифт вообще не погнулся. Я его немного напильником от заусенцев обработал. Далее мажем маслом из коробки уплотне5ния на датчике, само отверстие в коробке для успешного проникновения и в путь. Ставим датчик сверху, ловим отверстие под штифт, аккуратно устанавливаем его на место, собираем все на свои места. Ещё мне не понравилось, что шланги охлаждения лежали сверху на промежуточном разъеме. Взял нейлоновые стяжки, медню проволоку одножильную 2,5 кв. в изоляции, вкрутил в технологическое отверстие левее тормозного бачка саморез с шайбой и вывесил за хомут, удерживающий шланги охлаждения эквидистантно вверх около 5 СМ. Теперь они не касаются промежуточного разъема. Завел ласточку и в путь. Пока ВСЁ O*KEY. Ещё раз подтвердил аксиому, что для советского инженера нерешаемых задач нет!!!