Jazz89

Ставрополь (RU), Ford Kuga (1G)

Jazz89
10 February 2013

3

Здравствуйте, уважаемые форумчане и модератор.
Я писал в форуме о ситуации с поломкой мотора на новой Куге 2.5 Т в следствии срыва шланга ОЖ с радиатора. Так вот, хочу написать о финале этой истории. Первое. Случай был признан гарантийным-причина-срыв шланга в следствии бракованного штуцера. В результате-перегрев двигла, деформация ГБЦ. После обращения с претензией в ФМК и дилеру (Авилон, Москва), в течении месяца мне заменили двигатель на новый. Ремонт осуществлял дилер Форд "Автолига" , Ростов-на -Дону. В качестве компенсаций- расширенная гарантия до 5 лет (ФСК), бесплатное ТО до 100 тыс км, кое-какие аксессуары. Сроки ремонта, объем ремонта, компенсацию считаю вполне адекватной. Наверное, если бы жил в Москве, поменял авто, но я потратился на доставку из Москвы на автовозе и это никто не компенсирует и еще мне очень нравится именно моя Куга (цвет, комплектация), таких в стране новых больше нет и их больше не производят. Оценку ФМК и дилерам Авилон (Москва) и Автолига (Ростов-на-Дону) по этому случаю ставлю отличную. Спасибо. Отдельное спасибо мастерам и лично сервис-менеджеру Владимиру Тырину, Автолига, Ростов. Настоящие профессионалы, грамотные и внимательные к клиентам. Если будут вопросы- пишите в личку jazz89@mail.ru.

Jazz89
31 December 2012


avtoroman
Уважаемые форумчане, читаю вашу переписку и глазам не верю, я только что зарегистрировался на форуме и сразу нашел "свою" тему.
Расскажу подробнее:
27-го декабря я стал счастливым обладателем новенькой Куги 2.5, АКП. Машину брал в Авилоне в Москве, автовозом привезли в Ставрополь. 27-го поставил на учет и 29-го с друзьями на двух Кугариках поехали отдыхать в Киев, на Украину на новогодние. Ничто не предвещало беды. А она пришла ровно на 600 км пробега моего новенького авто в виде заглохшего на ходу двигла, который отказался заводиться. Беглый осмотр под капотом выявил отсутствие антифриза в бачке, сорванный шланг на радиаторе. Думали, кривые руки шланг прикрепили, зальем антифриз и дальше поедем штурмовать украинские просторы, благо антифриз нашли на заправке поблизости. Но, не тут то было! Двигло упорно отказывался заводиться. А вокруг сумерки сгущаются, температура плавно за минус 10 переваливает, степь бескрайняя, дорожка узенькая и дальнобои под 100 км\час нас обходят по встречке и не сбрасываю. А у нас в 2-х машинах 4-ро детей...С огромным трудом разыскали раздолбанный эвакуатор, который довез нас до местной сто. наутро выяснилось следующее-в первом цилиндре-антифриз. Т.е, видимо "пробило" прокладку, антифриз пощел в цилинд, газы пошли в систему охлаждения и привели к срыву патрубка и полной потере антифриза. вот так. Повторю- машина прошла 600 км, перегрева не было, макс скорость 100 км \час. Всего 2 заправки, обе на Лукойле, Аи-95. Далее, я отвез на эвакуаторе авто в Ростов-на -Дону, к местному ОД, "Автолига". Машину привез 30-го вечером, был только охранник, сказал, что машину смогут принять только 3-го. Вот такая грустная история. Я уже молчу про сорванные праздники, затраты на эвакуаторы по Украине и России, гостиницы, билеты на поезд домой и проч.
Просьба, посоветуйте, можно ли требовать возмещения затрат(квитанции есть) и возможна замена двигателя по гарантии? Сколько этот занимает время?



    up