Fallen_Angel
31 October 2007
подскажите, у кого-нить 647й стоит на машине с ППП? подогреватель корректно с ним работает, или берет время откуда-то ещё?
Fallen_Angel
26 October 2007
PanD@:
|
Fallen_Angel
цитата: | чего могет быть как думаете? |
Может быть аккумулятор сильно разряжен? |
да нет...аккум в норме...правда была немного расшатана + клемма...затянул...пока ошибок не было...ждёмс...
Fallen_Angel
23 October 2007
ребят такая проблема стала изредка наблюдаться - заводишь машину и то сразу, то через несколько секунд загорается красная лампа и "неисправность сист. двигателя", потом "разгон ограничен"...
глушу...завожу снова - всё в порядке, НО в меню борт компьютера сбрасываются в опции...звук нажатий выключается и ППП переключается в off...
было такое уже раза 3...с интервалом в недели 2-3...
причем 1 раз точно - такая тема была после того как ППП должен был включиться и прогреть машину по таймеру утром (он так и не включался в тот раз судя по температуре в салоне)...
чего могет быть как думаете?
та же фигня...авто сборки сентябрь 2006г...
на холостом тарахтит...выжимаешь - проходит...слышно только в салоне авто...снаружи расслышать за шумом работы двигателя нереально...после долгих жарких пробок звук несколько усиливается...
плюс ещё появилось подвывание какое-то иногда при езде (как на нашем автопроме когда задним ходом двигаешься подобный вой можно наблюдать)...не громкое, но всё же есть...
ещё есть такакя "проблема" - при разгоне и переключении передачи на высоких оборотах (5500-6000) в момент переключения слышится тарахтение (звук похож как буд-то железяка или где-то плохо прикручена и вибрирует на выс. оборотах)...на холостом ходу при перегазовках такого нет...
пробег 13 000...
подскажите, а никто не встречал тачскрин мониторы, которые выезжают снизу вверх?
имеется ввиду если их врезать в приборную панель в р-не где у Ghia кармашек, а у ST доп приборы и чтобы он по нажатию кнопки выезжал вверх...а в выкл. положении снова убирался внутрь панели...
подобным образом реализованы мониторы штатных систем навигации у Volvo...
ИМХО удобно и практично...
http://www.a-r.ru/archive/2007/08/mondeo/статья в АР...
пишут что якобы навигация доступна для России будет - пока, исходя из прайслистов дилеров, её не заказать...кому верить?)
ff24me:
|
напоминает дребезжание железной пластины об железо же. Проявляется после 3.5 тыс. оборотов, при переходе на следующую передачу пропадает. Вот этот звук напрягает больше, никто не сталкивался? Коробка автомат, пробег ~700км... |
есть такая тема...тоже при переключениях, только на макс оборотах (6000-6500) и на механике...
на ТО проверили всё - сказали скорее всего какой-то пыльник где-то разболтался...мол забейте...ничего страшного
foxprox
как я писал выше имхо засрался механизм высовывания-засовывания...
либо, из за замерзания зимой фароомывателя, где-то какая-то трубка немножко отошла и через неё уходит часть "давления"...
было бы хорошо увеличить цикл работы этого моторчика скажем на секунду...тогда бы все наверняка успело вылезти и помыть...
зы: в мазде например все работает как нада...и зимой ничего не замерзало с нормальной жидкостью...вообще никаких проблем...
Rustam_Ekгы...ну у меня например наоборот...левый почти всегда срабатывает...а вот правый раз от раза...
мне кажется это из-за того что за зиму загрязнился сам механизм высовывания писуара...и они не успевают вовремя вылезти...
зависимость в работе от кол-ва воды в бочке омывателя не заметил...вчера уже при горящей лампочке "дайте воды" они прекрасно работали оба...под конец дня...
сегодня же утром с полным бачком опять та же канитель
Fallen_Angel
28 February 2007
olegff:
|
что-то не получается инициировать - на каждый 4-й раз нажатия кнопочки срабатывают омыватели |
ну...нажимаешь быстро 4 раза...он вылазит...ты тут же снова быстра 4 раза и получается такоооеее
Fallen_Angel
28 February 2007
гааспада разбирающиеся
вы мне скажите - что заставляет вылазить эти долбанные фарописалки? напор который сам же моторчик создаёт?
у меня какая фигня получается щаз - писуары вылазят и то омывают...то не омывают...то оооочень слабо это делают...зависимости нету...когда как...причем до зимы и в её начале они работали нормально...
НО...в то же время...если инициировать их включение ещё в тот момент пока они не успели окончательно залезть внутрь - они шпарят так что дай боже...и сильно...и долго...в общем шик блеск...фара принимает почти кристальную чистоту
(кстати возьмите на заметку...если надо отчистить очень грязные фары)...в этом "режиме" от них хоть действительно толк есть нормальный...
дык вот...по маей теории моторчик этот запрограмирован давать цикл на определенное время...скажем 2 сек...т.е. мы нажимаем кнопку...и он 2 сек должен создавать давление в системе...за эти 2 сек писуары должны смочь вылезти (за счет этого давления) и чо та брызнуть на фару...
если они не успевают вылезти за эти 2 сек (из за замерзости, загрязненности механизма...или по др. причинам), то и на фару уже ничего не брызнет...т.к. моторчик ужо своё отработал...давления нема...
это же и объясняет почему если в тот момент пока они ишо не залезли быстро их включить то воды льется значительно больше чем при обычном цикле...
в общем если я Америку не открыл звиняйте...я не миханик
а теперь, что называется, вопрос - как заставить фарописалки замереть в выеханном состоянии? дабы продуть и почисить там хотя бы их направляющие... вообще что их заставляет лезть обратно?
делали бы уже станционарно их на бампере...а то выезжать-заезжать...не для Российских условий все эти примочки...
Fallen_Angel
24 February 2007
слушайте...в своё время натыкался на ссылку где рекламировали/продавали девайс...который подключался к диагностич. разъему и ио bluetooth скидывал инфу на прогу, версии которой были как под мобильник (java), так и под покет и обычную винду...
про 2й фокус там писали что мол скоро будет...
поделитесь ссылкой кто понял о чем речь...спс...
Fallen_Angel
21 February 2007
ту же фигню заметил...
всю зиму стоял на автопрогреве по будням к 8.00 и к 17.00...
раза 3-4 приходил (всегда тока утром) к машине и как тут уже писали ППП выключен...в салоне уже похолодало, но он работал...после запуска двигателя буквально через минуты 2 уже стрелка поднималась с 60 и шел теплый воздух...
днем такого ни разу не было...в салоне теплота...мотор прогрет...ППП обычно ещё работает...
АКБ ни разу не подводила (тьфу 3 раза)...
в АВТО режиме после запуска включается нормально...греет и отключается...ручным не пользовался ни разу...
думаю дело в АКБ...
от работы до дома мне ехать с переменным успехом...могу минут за 25 доехать и оставить авто уже до утра...а могу и час-полтора по пробкам толкацца...либо куда-то ещё заехать после работы...
так вот думаю не успевает иногда аккум окончательно зарядиться после таких коротких поездок (после цикла автоматического прогрева)...и утром соотв. отрабатывает не на полную...
а вот с дома до работы я обычно всегда еду около часа...думаю поэтому днем всегда все срабатывает нормально, т.к. аккум нормально подзаряжается за это время...
хотя двигатель всегда (и когда ППП ещё греет по таймеру...и когда не до конца отработал) запускается без каких-либо намеков на разряженную АКБ...
AndrewAp
у меня греет салон нормально...температура обычно именно на уровне 1й риски...т.е. между 60 и 90...
Fallen_Angel
20 February 2007
-George-за что купил за то и продаю...человек сказал что у него все работает...я не стоял в этот момент в р-не капота и не слушал щелчки при включении кондера...
в общем поинтересуюсь у приятеля в аларме при встрече про этот вопрос...
зы: о...вспомнил...на мойках же плюсовая температура...значит хоть скока-то он успевает поработать по идее когда оттуда выезжаешь до момента остывания авто...
ну значит раз в неделю он, наверное, включается хотя бы на пару минут у меня
Fallen_Angel
20 February 2007
foxprox
выскажу своё ИМХО...ибо как оно устроено в фокусе я не знаю...
на предыдущем авто омыватель фар был устроен так - от моторчика в бачке шел один шланг...далее в р-не бампера стоял специальный "тройник", который соотв. разделял воду на левую и правую фары...
возможно здесь такая же ситуация и данный "тройник" засорился/испортился/замерз...из за этого иногда вода идет на одну фару...а иногда нет...
лично у меня при температурах ниже -5 -7 омыватель то работает...то не работает...то работает только на одну фару...
когда температура в околонулевой зоне все работает нормально и без перебоев...
Fallen_Angel
20 February 2007
LSEвы меня не правильно поняли...
мне не сложно включить кондиционер...более того он итак всегда "On" судя по надписе на экране климата...
но у меня нет возможности отогревать машину зимой
ну нету у нас паркингов (по крайней мере я о них не знаю) где температура выше +5 зимой...есть обычные крытые - но там судя по экрану БК все равно около -1 - +1 макс...
и шож мне теперь...раз в месяц слоняцца по городу в поисках места где есть тепло?! или в Москоу сити катацца ради отогрева.
спросил сегодня у знакомого...у него Nissan Patrol новый и w210 е280 не новый
говорит в обоих кондер включается при любых морозах...и нигде в инструкции не настаивают чтобы его спецом зимой включать...говорит "стоит режим авто и не парюсь особо...что там работает а что нет"...
а по поводу гарантии вы совершенно верно разделили 2 понятия...есть РЕКОМЕНДАЦИИ...а есть ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ...так вот включение кондера зимой это именно рекомендации
...
Fallen_Angel
19 February 2007
-George-LSEя заплатил денег за готовый продукт с набором ф-й...
если одна из его заявленных ф-й работать не будет - я обращусь к продавцу с просьбой исправить данную ситуацию по гарантии...
когда кончится гарантия - я продам этот автомобиль и куплю новый...с новой гарантией...
я конечный потребитель...и мне не надо разбираться что там и как должно работать...что-то отогревать...
зачем было вводить ограничение на включение кондея только при температурах выше 5 градусов...и тут же просить включать его зимой для профилактики если он все равно не включится?!
вот это мне искрине не понятно...
зы: господа...вот вы правда думаете что владельцы авто, ну предположим, выше 40-50 тыс. у.е. будут специально отогревать их где-либо только для того чтобы запустить "для профилактики" кондиционер?
Fallen_Angel
19 February 2007
климат в 99% времени стоит в режиме авто...соотв "AC On"
бред какой-то - вы его включайте для профилактики...но вот только он включаться ниже 5 градусов не будет...
а ездить специально где-то отогревать авто чтобы запустить кондер - да ну его нафиг...
Fallen_Angel
11 February 2007
у себя регулировал сам...может он конечно светил и правильно...по законам...но по трассе с ближним было ехать крайне неприятно...
раз 10 подкручивал вверх-вниз влево-вправо обе фары и нашел свой оптимум...никто не моргает со встречной...при этом свою полосу и правую обочину освещать стал полностью...встречная осталась на уровне заводского вар-та...