Meridian

Дмитрий, 46 years, Балаково, Саратовская обл. (RU), Ford Focus II

Meridian
25 July 2016


avatar
Bonez:

Ценник у нас еще не озвучивали?

О ценах говорить еще очень рано, т.к. Ford к большому сожалению пока не планировал выводить новый Edge на рынок России.

Meridian
25 July 2016


avatar
Dar:

Сегодня сходил пощупал...

А где удалось посмотреть, в Америке или в Европе?

Meridian
12 June 2016

1

Обзор Ford Edge 2016 от украинских тестировщиков (на русском)

Meridian
17 May 2016

2

Тест-драйвы европейских версий Ford Edge 2016


Meridian
17 May 2016

3

Начались обзоры европейских версий Ford Edge 2016




Meridian
17 May 2016

1

Промо-ролик европейской версии Ford Edge 2016
http://www.youtube.com/watch?v=zHOkcIl-XPs

Meridian
26 March 2016

3

Обзор американской версии Ford Edge 2015 (New Edge) на русском

Meridian
18 August 2013


wulf-33
цитата:
не много не понятно , а что будет со штатным экраном, его функциональность и его управление?

А что тут непонятного, штатная система демонтируется, вот и все.

Meridian
17 August 2013

2

Jennik1
цитата:
Форд опубликовал в он-лайн каталоге по аксессуарам Навигацию на К2 - Pioneer Multimedia-Navigationssystem AVIC-F940BT

Модель ГУ уже не нова и находится в архиве продукции на офф. сайте пионера
www.pioneer-rus.ru/ru/products/archive/AVIC-F940BT/page.html

Да и к тому же модель предназначена для любого автомобиля со слотом 2-DIN. Как Форд предлагает инсталировать такой вариант в К2 непонятно.

Так же есть новинка поинтереснее Pioneer AVIC-F950BT
www.pioneer-rus.ru/ru/products/AVIC-F950BT/print.html

Но опять под стандартный 2-DIN слот.

Meridian
17 March 2013

1

Гломурный ПадонакЪ
цитата:
атмо двиг надежней турбированного тк имеет более простую конструкцию

Прогресс не стоит на месте, сейчас никто уже не будет голословно утверждать, что карбюратор надежнее инжектора и поэтому нужно ездить только на нем, т.к. имеет более простую конструкцию. В свое время дизельные движки за счет использования в них турбины и распределенного впрыска топлива Common Rail опередили бензиновые по многим параметрам: мощность, динамика, экономичность. Теперь очередь за бензиновыми турбомоторами. И поверьте в скором времени они вытеснят атмосферные двигатели.



    up