Eugeniy_59
Я беру отвертку плоскую и отверткой вычищаю грязь раз в год.
Eugeniy_59
По поводу снятия магнитного кольца. Я его чем-то тонким выковыривал, не вспомню. Но делать этого не рекомендую. Магнитное (мягкое) основание нанесено на металлическое кольцо, которое после снятия деформировалось. Это кольцо еще выполняет функцию уплотнения. В итоге в подшипник стала попадать вода и пыль. Вскоре он вышел из строя. Залезь в яму и прочисти (продуй) для начала.
Да, проблема может быть из-за грязи. У меня текое 2 раза было.
Новые запчасти для стартеров форд фокус 2 с объемом двигателей 1,4 или 1,6 литра. Применимость частей к стартерам BOSCH 0001108408 мощностью 1,4 кВт и BOSCH 0001108430 мощностью 1,4 кВт
- Втягивающее реле: BOSCH 2 339 304 047 (+ новые болты в подарок)
- Якорь (ротор) BOSCH 1 004 011 215.
- Щеткодержатель IKA 772361 (щетки BOSCH).
- Бендикс (приводная шестерня с обгонной муфтой) ZEN 1597 (Бразилия), хороший аналог BOSCH 1 006 209 804.
По отдельности не продаю.
omelsТочно говоришь! У меня те же ошибки при установке подшипников SNR были. Проблема решилась установкой старых колец от FAGа.
OlegArh70Олег, вот кольца c FAGа
Основание-металл. А мигнитная лента с насечками - типа магнитика на холодильник на ощупь. Так вот на FAG эти насечки постоянны IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII см. фото, а на SNR выглядят вот так: IIIIIII ППППП IIIIIII ППППП IIIIIII ППППП. Извини, фото нет.
Хотя думаю кому как повезёт.
Парни, взял SNR 152.62, кольца магнитили, были с насечками. В итоге пришлось ставить старые магнитные кольца, т.к. неисправность ABS... Берите FAG ступичные, если не хотите геммороя.
Russian_Mouse, благодарю за рассуждения. Принял во внимание!
Парни, беда! Менял передние ступичные. После замены левого всё ОК. После замены правого - неисправность АВS и ЕSP. Подшипники
SNR 152.62 запрессованы до конца. Магнитная лента, которая на подшипниках магнитит - проверял, насечки на ней видны. Разъёмы датчиков ABS чистые. Механических повреждений на датчиках и проводке к ним нет. Клемму с АКБ скидывал - безрезультатно.
Думаю система тестируется постоянно, т.к. неисправность периодически пропадает.
Танцы с бубном второй день!
Внимание, вопрос...
У кого есть программа ELM 327 с ноутбуком в ТЮМЕНИ?
Хоть глянуть какая ошибка - разрыв цепей датчиа, неисправность датчика, либо ещё что...
Пиво гарантирую!
Парни, беда! Менял передние ступичные. После замены левого всё ОК. После замены правого - неисправность АВS и ЕSP. Подшипники
SNR 152.62 запрессованы до конца. Магнитная лента, которая на подшипниках магнитит - проверял, насечки на ней видны. Разъёмы датчиков ABS чистые. Механических повреждений на датчиках и проводке к ним нет. Клемму с АКБ скидывал - безрезультатно.
Думаю система тестируется постоянно, т.к. неисправность периодически пропадает.
Танцы с бубном второй день!
Внимание, вопрос...
У кого есть программа ELM 327 с ноутбуком в ТЮМЕНИ?
Хоть глянуть какая ошибка - разрыв цепей датчиа, неисправность датчика, либо ещё что...
Пиво гарантирую!
Парни, беда! Менял передние ступичные. После замены левого всё ОК. После замены правого - неисправность АВS и ЕSP. Подшипники
SNR 152.62 запрессованы до конца. Магнитная лента, которая на подшипниках магнитит - проверял, насечки на ней видны. Разъёмы датчиков ABS чистые. Механических повреждений на датчиках и проводке к ним нет. Клемму с АКБ скидывал - безрезультатно.
Думаю система тестируется постоянно, т.к. неисправность периодически пропадает.
Танцы с бубном второй день!
Внимание, вопрос...
У кого есть программа ELM 327 с ноутбуком в ТЮМЕНИ?
Хоть глянуть какая ошибка - разрыв цепей датчиа, неисправность датчика, либо ещё что...
Пиво гарантирую!