Так и обстоят в этом бланке который оформляется есть графика различных частей кузова и вот менеджер который принимает у вас мобиль на ТО, ходит осматривает ее со всех сторон, только на крышу не залазит. Если что есть отмечает на рисунке и пишиет скол царапина и т.п.
Ни как не возьму в толк причем тут сама то аудио запись как на хрен разница где она была наложена на диск. Ну если диск не стандартный сам по размерам еще куда не шло. Помоему развод
А в бачке то ярко-оранжевый! Может всё таки кто-нить прояснит ситуацию с этими цветами? Это разные антифризы и их можно смешивать? Или всё таки этот бледно-фиолетовый и есть тот же самый, что на заводе заливают? Может он действительно при нагреве цвет потом меняет?
Не горюй я также купил развел увидел разницу в цвете, ну и что долил грамм 150 и все пучком. Но баночку на всякий случай вместе с чеком оставил. Покупал у официального дилера
Защиту поставил сразу при покупке. Нежалею так как по личному интересу рыбак, часто бываю на водоемах, там дорог нет одни направления. Пару раз спасала. Да кстати на первом ТО спецы с сервиса вставили в счет сьем и установку этой злочастной защиты -400 руб. Самое интересное что масло они могут поменять не снимая ее, а вот проверить ходовую и подтеки там всякие не могут с установленной защитой. Спорить не стал, хотя сам заглянул вот они вроде все родные ходовые агрегаты чего им не видать
Господа, а не кто не сможет подсказать почему после остановки в гору, когда начинаешь переключаться в режим D, при прохождении рычага коробки через положение R, чувствуется некий неприятный удар с толчком. Заметил если паркуешь машину на ровной поверхности, такой ситуации не бывает, также и в случае если остановился и не отпуская педаль тормоза ставишь на ручник (чтобы не было отката) тоже ничего подобного не наблюдалось. Это, что деффект или так и должно быть