Expy
27 December 2012
Приветствую народ, прошу помочь и ответить на пару вопросов)
На днях накрылся генератор, было принято решение снимать его самому и нести его в ремонт, подумали сделать, проблем не было. После того как, сняли ген-р решил проверить люфты на всех агрег-х с которыми был завязан ген-р ремнем, так вот на помпе есть довольно приличный люфт, до этого не было проблем не со звуком из под капота, не с температурой двиг-я. Вроде бы и сменить не плохо было бы, НО почитав книжку по фокусу там написано что нужно снимать ремень грм( что пугает т.к не разу не ставил), хоть эта помпа вроде бы и крутится от того самого ремня доп аппаратов(коленвал-помпа-ген-усилитель руля). так причем тут тогда грм, или я чего то не понимаю.
Вопрос с том, что скора придет ген-р и его нужно ставать и ставить ремень доп. обор-я на туже самую помпу, если она все же завязана как-то с ремнем грм, то не стану рисковать и буду кататься на той же помпе с люфтом. Протяну до лета? езжу мало, в основном просто катаюсь через день два.
FF2 1.6(115) 2007гв HXDA до рестайла.
Заранее спс за помощь