Вобщем вопрос что это за кнопка рядом с подогревом пассажира? Что она должна включать/отключать? При нажатии 0 реакции. Куда залезать что б заработала?
После скидывания клемм с аккумулятора работает только автоматический режим вниз - вверх автоматом не поднимаются. Куда залезть посмотреть в чём может быть причина? если это реле и это замена - подскажите пожалуйста код.
Замирович
Я консультируюсь с людьми, которые не первый день эксплуатируют авто, т. к. сам не отношу себя к опытным владельцам авто в технической части.
SDVIG
В смысле в салон вывести? Я почистил клемы АКБ - на них налёт был, до клем гены не добрался. Есть подозрение что просто после мойки подзакисли. завтра попробую почистить всё остальное.
Fredex Chily
Сегодня запустил тестовый режим, но к моему удивлению вентилятор при запуске двигателя не включился.
1. При включении теста температура двигателя 9 гр.
2. Завёл - начала потихоньку подниматься (вентилятор не работает)
3. дождался пока температура до 70 гр. поднимется и поехал. на ходу показания 93-94 гр. среднее.
4. после стоянки с заведённым двигателем, при дальнейшем трогании, поднимается до 100-102 гр, но тут же падает - включается вентилятор и идёт охлаждение.
В общем ничего не понятно. Почему вчера включался вентилятор - сегодня нет?!
Вечеров с работы уезжать - так же всё нормально.
Lirr
1 June 2013
vini70
У знакомого на первом фокусе была проблема с катушкой - вобще не заводился. Тут же заводится, но порой проявляется явный недостаток энергии. У меня похожее было на Corolla, когда гена накрылся.
Fredex
Температурный датчик - он же датчик темпрературы головки блока на 2.0 Zetec?
Т.к. он включается сразу, то отпадает что он не работает - вывод работает не верно.
Возможны ли неполадки с реле включения??
Chily
Спасибо за совет. Завтра попробую тест сделать.
Обычно при стоянке выключаю все приборы, поэтому утром все обдувы выключены.
Fredex
А с чем может быть связано?? Реле? или может датчик температуры или что то ещё??
vini70
А как определить что это может быть катушка??
Ребят, такое дело, при запуске двигателя начинает молотить вентилятор и работает до тех пор, пока обороты не нормализуются. Это нормально?? Или нет??
Ребят, такое дело. Не так давно помыл двигатель. После первое время всё нормально, но недавно началось: при стоянии в пробке загорается датчик АКБ на приборке. Один раз глохнуть начала. Сегодня так же в пробке загорелась лампочка, но потухла через некоторое время после проезда на скорости. А спустя 10 часов стоянки пока на работе был - завёл, а всю машину трясёт (двиг колбасит, ощущение что опять чуть не глохнет) - дал газу - пришло в норму. Что это?? Гена? АКБ? Или просто контакты почистить??
Max-w
это наверно как здить. на 2.0 особо спокйно не интересно, хочется иногда рвануть.
Lirr
12 May 2013
Ребят, такой вопрос. Масло в АКПП поменял на 66000км, сейчас 78900км. Сегодня утром в пути на работу поднимаясь в горку пошёл гул - от чего так и не понял, может асфальт гумно и колёса зашумели, или коробка. (Так же по обсуждению в другой теме пришёл к замене подушек коробки/двигателя) АКПП передачи переключает, затыкания рычага при переключении режимов нет. Но проверив уровень масла после остановки увидел что он чуть выше максимума, т.к. не помню точно уровень при замене то вопрос - это нормально после 50 км пути?
P.S. через 7 часов простоя уровень так же не изменился. Двиг 2.0 Zetec РусФокус
Ссылаюсь всё же на подушку. Наверно после последних покатушек на рыбалку она дожила своё, т.к. сегодня при подъёме в горку пошел гул, а потом на месте когда заводишь как буд то что то обо что то стукает (изъяснился как сумел)все явления в районе коробки внизу. и если машина стоит чуть под уклоном назад - идёт вибрация, которая усиливается при включении вентилятора. Ну на днях поеду в сервис- пусть посмотрят что б наверняка.
Ну хруста шрусов характерного нет. Вот подшипники ступиц есть подозрение, так же точно есть износ передних торм. дисков. - может из за них такой расколбас быть?
Oleg_KRSK:
|
Lirr колеса кривые скорее всего. |
это было и при зимних и на лете сейчас. балансировка хорошая была сделана.
Max-w:
|
у меня "колбасня" начиналась после 90км\ч. вылечил поменяв подушки двигателя(восьмерку с низу и ту что под воздуханом) |
то есть части рулевого механизма вобще могут быть не причем?
Спрошу сдесь.
Вобщем после 100 начинает колбасить руль в туда сюда + вибрации на руле. С чем может быть связано?? Рулевые наканечники, тяги, или что то другое??