antoros

Ярославль (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX10 years

 
Ford Focus 110 years

antoros
27 August 2014

3

Аккумулятор Motorcraft 70Ah 680A прожил на моём Фокусе девять с половиной лет, т.е. с момента производства машины в 2005 году. Этой зимой я был в командировке 3 месяца. Перед отъездом снял клеммы с АКБ. Аккум с машины не снимал, машина стояла на улице. Приехал, думал, что придётся заряжать. Но нет, машина завелась с первого оборота без особых проблем. Ездил весну, лето. Вот только сейчас к концу августа в один из дней машина не завелась. Аккумулятор заряжен, но ток не может дать нормальный. Стартеру не хватает, срабатывает реле стартера и он отключается. Проверили нагрузочной вилкой, аккум внезапно перестал держать нагрузку. Понял, что пора бы поменять. Почти 10 лет исправно отработал. Даже жалко как-то.

antoros
20 August 2014


reggie Как проблему решили? У меня такая же ерунда. Ключ на старт, стартер начинает щёлкать, лампочки на приборке начинают все мигать, стрелки дёргаются, как при отключении аккумулятора. Думаю еще на неисправность замка зажигания. Напрядение мерил на аккумуляторе. Постоянно 12.4, при попытке завестись примерно 11. Стартер снимал, смотрел, подключал напрямую к аккуму - всё работает. Замок зажигания до этого немного заедал. Предохранители проверил, вроде бы всё в норме.

antoros
13 May 2013

1

Купил вот такой вариант ха 111 рублей. Фильтр он и есть фильтр. Зачем покупать за 500 р. оригинал, если можно за 100 р. и менять хоть каждые 3 месяца. Еще на ставил, пока нет времени, но трубка 8 мм, по-любому подойдёт.

posted imageposted imageposted imageposted image

antoros
11 April 2013


Сегодня ездил в сервис. Мастер поглядел и сказал, что это не клапана, а скорее всего клапан холостого хода. Погазовал-погазовал и всё прошло. В прошлый раз после чистки дроссельной заслонки тоже на некоторое время прошло. Может на самом деле этот клапан виноват? Есть у кого опыт его ремонта или чистки?
Нашёл на Экзисте - Заслонка регулятора холостого хода - 1 149 611, стоимость 4 621,55 р. в оригинале. Заменители можно и за 1500 найти.

antoros
10 April 2013


А звуки из воздухозаборника? Что это? Мне кажется, что при проблемах генератора врятли из воздухозаборника слышались бы какие-то еле различимые хлопки, бульканье.

antoros
10 April 2013


Симптомы: пробег 166 000 км. Езжу уже год.
1) На прогретом двигателе моргает свет, как дальний. так и ближний. При чём моргает и лампа освящения салона и подсветка приборной панели. Всё моргает одновременно. Моргает как - яркость немного падает, потом опять выравнивается. Моргает примерно раз в пару секунд.
2) Во время моргания мне кажется. что двигатель работает немного не равномерно, как бы тоже слегка замедляется. Но это еле заметно.
3) На прогретом двигателе заметил, что из системы забора воздуха (там где воздушный фильтр) доносятся какие-то звуки, синхронные с морганием света. Звуки глухие, разовые. Звук похож на какое-то бульканье.

Генератор и аккумулятор проверил. Заменил силовой провод генератора. Проблема не в этом. Дроссель чистил, там вроде тоже всё норм. Дак в чём же проблема? Что могло случиться во впускной системе или в самом двигателе? Может что-то с впускными клапанами?

antoros
25 December 2012


deni9876
Как снять высоковольтные провода со свечи. Я замучился. 1.6 Duratec, высоковольтные провода с металлическим цилиндром, как на картинке выше. Кручу-верчу, не пойму, как оно снимается.



    up