а кто может назвать стоимость восстановления утопленника в точностью плюс-минус 20 тыр??
есть с-max 2006 года, дорестайл. 2 литра, бенз, автомат. утоп по кромку капота. салон, подкапотное, багажник.. ну вощем атас. сколько денег надо готовить?
Sniff
26 December 2012
eletskii
ну таки я ее завел и даже до мск доехал..
заряжал часов 18 на небольшом токе. поставил, поболтал провода, стартер запустился и со второго раза затарахтела..где беда так и не нашел, но по весне проведу ревизию проводов и сменю аккум.. от греха..
всем данке шон за участие в дискусе =)
vvmats
эбн накачал бензина? сдается что банально перелили..
ладно.. тогда глупый вопрос. я на форде 2-й день катаюсь (ну пытаюсь кататься =))) ), но я вот не знаю как подлезть ни к гене, ни к стартеру. неужели надо снизу пыльник снимать и оттуда глядеть?
пробовал сверху сдернуть крышку, но там не видно ничего.. подлезть в пуховике вряд ли удастся... будем надеяться, что это глюк аккума, поскольку ему уже 7-й год пошел и в прошлую зиму его так же мучали
eletskii:
|
ТО что клемма массы прикручена к кузову, не гарантирует наличие контакта. Человек генератор снял, и только тогда определил переломившийся провод. Начинай от простого. |
не-не-не, снять генератор - это не "от простого"
снова проба. снова неудачно. изъял аккум из недр этого чудовища.. ща отогрею и бум заряжать
сбегал померзнуть...
иммо распознает ключ. все как в книжке. моргает лампа на приборке. ключ вставили, провернули, лампа чуть-чуть горит и тухнет.
клеммы затянуты, минус на кузов затянут. снял с коробки предов крышки и наугад переткнул 2 реле на 40А, что рядом стоят.. но судя по эффекту - ничего не дало
при разряженном аккуме у меня раньше трещало реле.. ну собстно на всех автах так. если больше никто ничего не придумает, то так и быть снимаю аккум на зарядку..
B-V-V
ну как сказать... ключ вставил - загорелись 3 лампы. ключ повернул в положение I - потухли. завожусь - "щелк" из-под капота и тишина.. срабатывает что-то вроде блокировки замка - ключик дальше не повернуть.
авто 06 года. старая приборка
Sniff
25 December 2012
1. сигналка штатная. иммобилайзер вроде ключ опознает, во всяком случае мигания на приборке, как описано в книжке, нет. в метке заменил батарейку на всякий случай.
2. массу на стартере я в темноте не увижу. щас попробую еще запустить.. авось...
3. масса от аккума присутствует. вчера ж ездил =) если только барабашка за ночь открутил
я тут почитал темки про дабл-старт и эту прочесал.. а глюков то хватает
пролистал и ничего подобного как у меня не нашел.
драндулетка стояла с осени во дворе, но вчера очень-очень приспичило ехать.
выковырял аккум, зарядил, принес, поставил, завелся, съездил сменить резину. все хорошо и замечательно. горел джекичан, но давно и как-то не беспокоило.
сегодня взялся с утра ехать. на улице чуток потеплело, по сравнению со вчера. всего -17. сел, ключиком повернул, лампы на приборке загорелись, ЭБН накачал бензина, доворот ключа в положение II, щелкнуло реле и... и всё. замечу, что аккум свежий - дальним моргает, лампочки светятся, насос качает. пробовал даже с помощью ПЗУ запустить - хренушки, не крутит стартер.. вообще.
джекичана показывает, но поглядеть код не могу. сервисов в наших деревнях нет. машинка нужна. что делать то?