цитата: |
cv6t-14c109-gb FF3_FK2_C-MAX/FK2/DDM/ |
Смотрю больше нету этого файла. Тоже интересует cv6t-14c065-gb / cv6t-14c109-gb или может CV6T-14C065-DA / CV6T-14C109-DA есть?
Привет, а у кого какой опыт эксплуатации дисков с не родными параметрами по части вылета? Тут подвернулись диски на зиму думаю.
17" 7J 5x108 63.3 ET45. Резина 235/55.
Как понимаю ширина 7J чуть меньше, чем 7,5 штатные, но вроде бы по сайтам написано что в допуске для 235/55.
А вот вылет сильно отличается 45 vs 52.5, как понимаю будет сидеть шире, чем штатные, но это пол дела, ведь меняется еще нагрузка на подвеску. Поиском по теме смотрю и такие народ ставит.
На сколько в общем критично такое отличие по вылету?
blizzard61
#172 я бы попробовал 03 и 05
И после изменения приборку перезгрузить
blizzard61
А попробуй в центральном конфиге выставить что у тебя экран не 8 дюймов, а монохромный. Вроде бы где-то попадалось что тогда начнет отображаться логотип форд на приборке, может это как раз пофиксит это.
При этом в директе приборки надо будет темную тему выставить принудительно, а то переключится в синюю.
Вот тут крышечка должна быть, про нее речь.
zicko1980
Я проездив 10+лет на механике и пересев на автомат еще какое-то время учился его водить. Особенно в городе. На механике то у тебя контроль за переключениями передач полный, и ты условно едешь на четвертой, хочешь ускориться плавно, нажимаешь газ хоть на 70% - но за счет передачи ускорение все равно плавное будет. А на автомате считай два параметра одной педалью контролируются, и к алгоритму автомата надо привыкать.
Иногда если тебе нужно ускориться срочно, типа встроиться в ряд, то лучше будет нажать газ условно на 30% и ускориться сразу, чем надавить на 50% и коробка начнет скидывать передачу и только потом ускоряться, пусть и бодрее, чем в первом случае.
А при обгоне, если нажать газ сильнее - то в целом коробка делает то что и просишь, скидывает передачи, крутит мотор сильнее в диапазон где у него больше всего момента.
По трассе приловчился использовать кнопки переключения передач (после замены руля на рестайл с лепестками вообще кайф), они работают даже в D режиме, перед тем как вылезти из ряда - жмакаешь на минус, коробка скидывает передачу, и дальше давлю на газ уверенно, но не в пол, и она продолжает ехать на этой передаче.
Тут еще наверное вопрос какой мотор, я 6000+ ни разу не видел на экобусте, он наверное до стольки не крутится, кажется до 5000 в основном.
Привет, почитал тему на счет LCA, как понимаю на фокусе ключевой момент для ее работы - это прошивка рейки BV6T. А для куги дорест такой вариант сработает? Читаю просто
вики UCDS и там для C520 указано только CV6T.
У меня сейчас при наборе больше 80км/ч разметка становится желтая, но ничего не происходит, центр не держит.
Привет, а может есть у кого фото как штатно располагается световод, который у пассажира освещает панель над бардачком? А то у меня комплект от праворульной куги, думал нагреть и изогнуть, но не пойму какой формы в принципе оно должно быть.
Привет, недавно катался по средней убитости грунтовке, с эффектом стиральной доски, и с открытыми окнами услышал металлическое бренчание спереди, которое стабильно исчезало если прям легонько дотронуться до тормоза. Как понимаю это колодки или сам суппорт играет немного. Это как-то исправляется? Стоит заменить/подогнуть прижимную скобу/пружину или не в ней дело?
Диски и колодки в плане износа процентов 80% осталось, почти новые.
D-Man22
Я бы глянул в сторону клапана адсорбера. У самого клапан адсорбера весьма громко трещал, зная что потенциально он может и сломаться, решил заменить его превентивно, благо вариант от патриота не дорогой и делается за 10 минут.
В общем у меня была похожая проблема, на скоростях около 80 при езде в горку при определенном нажатии на газ появлялась вибрация, будто асфальт неровный. После замены этого клапана не так много проехал, но пока еще не воспроизводилась проблема.
Привет, а кто подскажет какой актуальный способ есть по правке директ-конфига рестайловой приборки GV4T-10849-JL ?
Последний ForScan явно это криво делает, не все параметры и часть не работает как нужно. В базе у циан
https://cyanlabs.net/asbuilt-db/ тоже сходу не нашел подходящего, чтобы хотябы руками поправить.
Как понимаю только последний UCDS знает расшифровку всего? В китайской старой версии тоже параметры на сходятся.
Что занятно наткнулся на заметку как
поменять пункты в БК и там в интерфейсе ForScan у человека читается As-Built формат блоки 720-29 720-30 и дальше, а у меня на 720-27 заканчивается.
Какая-то особенная версия форскана только подходит? Руками если прочитать DE40 и DE41 видно что там как раз живут значения элементов БК.
А то на местной разборке внезапно рестайловая куга образовалась, взял с нее руль и захотелось попробовать и рестайловую приборку в дорест поставить, но для этого надо активировать всякие DDS, удержание полосы, знаки, и прочие радости.
Отвечу по поводу разъема подушки, он сильно отличается, что-то подрезать и вставить не получится имхо, лучше менять целиком если такое дело.
xglooom
9 August
Задумался установить рестайловый руль с круизом без обогрева на дорестайловую кугу, чисто внешне больше нравится.
Смотрю посты об установке такой, и все меняют заодно блок с часовой пружиной, что для обогрева понятно доп контакты.
Вопрос, если обогрев не нужен, заработают ли нормально рестайловые кнопки на дорестайловом SCCM? А разъем подушки принципиально разный или можно адаптировать?
Смотрю на схемы и вроде бы номиналы резисторов в кнопках совпадают, по подключению тоже минимальные отличия.
А про то, что выше писал о сигнале непристегнутого ремня, за это отвечает 136ой параметр в центральном конфиге
Dik_gТам как раз в этой теме начиная с этого поста
FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101 (сообщение #19332562) пишут что при чтении 2101 в приборке оно валится с ошибкой. У меня аналогичная проблема, по этому прога была мимо.
Aleksandr69regтам про 2100 - с ней то все понятно, оно вообще у многих модулей после прошивки так, надо директ перезаписать весь.
Но вообще в итоге залил свой родной центральный конфиг, ошибка пропала, после этого пошел руками править все что нужно в плане доустановленных модулей - и пока вроде все ок, ошибка не вылезла. Видимо что-то где-то когда-то поменял в центральном конфиге еще до прошивки приборки, а оно только в новой прошивке стало давать ошибку.
Привет, может кто сталкивался с тем что зумер о не пристегнутом ремне включается сразу при включении зажигания?
Раньше оно работало только при начале движения.
Приборка дорест DV4T-10849-JL прошита была до прошивок межрестайла
цитата: |
FV4T-14C026-ZB FV4T-14C088-EC CV4T-14C026-DN |
в попытках исследовать висящую ошибку U2101 заливал директ и некоторые параметры центрального конфига от Z6FAXXESMAGE49121 и 1FMCU9GX5GUB33036 и в общем-то ничего не менялось.
Потом прошил до последних прошивок FV4T-14C026-BF и заодно повторно FV4T-14C088-EC, и после этого она начинала пиликать и моргать о непристегнутом ремне сразу при включении зажигания, причем откат до предыдущей прошивки и заливка своих бекапов директ конфига - не возвращает это назад.
Как временное решение пока просто отключил в настройках звук непристегнутого ремня, но интересно что и где я сломал в процессе экспериментов
)
xglooom
26 July
10
А добавлю наверное сюда, все-таки эта проблема часов и компаса версии 3.4.23188 не только для тех кто внедрил, но и для всех остальных актуальна.
Кто хочет попробовать, вот собрал мод
https://drive.google.com/file/d/1-4KdOk-DgPYw0Fc...sharing установка как обычно, закинуть на флешку, вставить, как напишет что готово - выдернуть флешку и перезагрузится. После этого компасс/часы должны заработать через какое-то время как поймает спутники.
Ради интереса поигрался с прошивками, распаковал, посмотрел чем отличаются и в общем получилось завести часы и компас на последней прошивке 3.4.23188.
В общем взял navi**-ifs файлы из каталога /ifs от версии 3.4.21265, закинул через SSH в APIM в соответствующий каталог - и часы с компасом заработали.
Откликнулся человек с телеги fmods подсказали что тоже экспериментировал и выявил конкретный файл navilocationservice-ifs
В общем покатаюсь посмотрю как будет работать, соберу мод для простой установки.
Это похоже фича рестайла. У меня последний пункт только обзор из 4 параметров бортовика.