Здравствуйте,форумчане!Суть вопроса такова.Летом пробил радиатор кондея,да так,что фреон вытек не сразу,а постепенно,недели за три. Еле нашли утечку с заправкой фреона с флюрисцентной добавкой.Просто в один из летних жарких дней перестал дуть холодный воздух.Поехал на профильную СТО.Проверили давление-нет его,т.е. улетучился фреон! Теперь сам вопрос: почему у меня на ФФ-3, не имея давления в системе,включается муфта кондея и он начинает работать без газа,что для него смерти подобно???На бывшей Ниссан-Премьере из-за возраста упало давление(НЕ УТЁК ФРЕОН,а упало давление-добавили потом на СТО всего 60г фреона),так муфта не включалась.Так что это-очередной фокус наших ,,удивительных" машинок,или очередной вопрс к ОД?
IVALEKS
7 February 2013
При мойке машины мойкой высокого давления через сетки под капотом для забора воздуха не попадет ли вода в печку или салон автомобиля?
Всё вроде про наши колёсные гайки прочитал,но так и не понял- есть ли для штампованных дисков R16 ЗАКРЫТЫЕ гайки? если есть, то ,плис,номерочек каталожный!
IVALEKS
7 January 2013
ещё вопрос про так называемое сервисное положениею ЩЁТОК ПЕРЕДНИХ .подгледел у соседа на новой джете-етти.сегоддня попробовал у себя на ФФ3-ПОЛУЧИЛОСЬ! Но при автозапуске весь смысл к чертям летит!!! Ведь при автозапуске или по таймеру,т.е.при включении зажигания,их тут же срывает с места, и им глбоко плеаать стоя они примёрзли,или лёжа.Вот если бы их вкючить после прогрева лобовухи-цены бы не было,пусть и вручную, с .кнопки.А включается этот режим просто;после выключения зажигания за 3 сек. вы должны опустить переключатель дворников дёрнуть вниз,и как только щётки встанут вертикально-отпустите.А ТАК-ОДНО БАЛОВСТВО И КАКИЕ-ТО НЕЗАКОНЧЕННЫЕ МЫСЛИШКИ.Ещё прмер-п.жл :щас зима,...а весно нам в чистых чистых бррюках и пальто НЕ ХОДИТЬ.Присмотитесь к к расивым пластиковым порогам