FyodorRulit
30 November 2016
-2
Фиеста утратила индивидуальность. Салон весь какой-то игрушечный, мне бы в нём было бы неуютно.
FyodorRulit
25 July 2016
Серый Ты уверен? Просто тут многие пишут, что 85 везёт с низов бодрее, чем 105, но он больше и неприятнее шумит и есть вибрация на ХХ Хочу проверить сам.
Сегодня были покатушки. Всё отлично. Работа менеджера - 5 балов. Без задержек, с очень уважительным отношением. Я приятно доволен. Катался ещё у дилера Лады - там хуже. Сервис на Комсомольском - 5 балов.
Буду покупать там.
P.S. это не реклама, мне никто ничего не платил и не обещал, это тупо моё мнение и я за него отвечаю.
Хочу прокатиться Фокус 3 эмбиент 85 л.с. (желательно рестайлинг), но такого тест драйва нет. Заплачу 200р. Маршрут: от Форд-центра на Комсомольском-Дачная-ПортАртурская-Волочильная-Дружбы-Кировская-Премудрова-ПортАртурская-Дачная-Форд-центр. время в пути-20 минут (уже ездил на тест-драйве Фиесты).
FyodorRulit
2 February 2016
цитата: |
Советую всем потестдрайвить перед покупкой. |
Присоединяюсь!
Хотя бы потому, что у все мы разные, у всех разные критерии, разные акценты в выборе авто и каждому нужно что-то своё от автомобиля. Мне лично важнее комфорт в движении, малые габариты, надёжность и чтоб по грунтовой дороге проехать нормально
.
FyodorRulit
22 January 2016
Natysi:
|
Подскажите фиеста 2006 -начинает дергать машину ,как только бенза остается -77км .заливаешь бак и все отлично.что делать?как быть? |
менять топливный фильтр и скорее всего менять бензонасос
FyodorRulit
25 September 2015
-1
E_DarkNessВы ничего не поняли. Когда я говорил "Вы ошибаетесь", я имел ввиду, что ошибаетесь насчёт того, что выжимной подшипник не относится к сцеплению. Поэтому-то я и написал "
Выжимной подшипник - это важная деталь сцепления"
цитата: |
Кстати, на ПШ он прижимает сцепление вроде |
Это как? Т.е. чтобы "развязать" коробку с двигателем нужно свести диски сцепления? По моему, Вам просто необходимо изучить принципы работы узлов а/м. А Вы знаете, что в классическом автомате машину двигает масло? Читайте мат.часть.
цитата: |
но на ПШ я бы ее никогда не купил |
Это из-за, простите, Вашего незнания и непонимания принципов работы а/м. PS - великолепная, надёжная КПП, которая легко пройдёт 200 тыс.км, а при бережном (правильном) обращении вообще вечная и обеспечивающая экономию топлива. Двойное сцепление обеспечивает плавность перехода передач, а особое износостойкое напыление на дисках - увеличенный ресурс (опять же при
правильной эксплуатации).
FyodorRulit
25 September 2015
E_DarkNessцитата: |
из-за выжимного, а не из-за сцепления |
Вы ошибаетесь. Выжимной подшипник - это важная деталь сцепления, именно он то и трётся, когда диски разведены ("педаль сцепления нажата"). Поэтому он и называется "выжимной". Как правило, он из особого сплава на основе графита (кремния). У него есть свой срок службы в тыс. км (обычно 100-150тыс.) Его износ - это уменьшение толщины его "колец". И при достижении критичных размеров диски сцепления задевают друг друга - вот и дерготня. Изношенный выжимной подшипник особенно проявляет себя, когда он холодный - сильная дерготня. Потом при нагреве он немного расширяется и дерготня уменьшается.
FyodorRulit
25 September 2015
1
Очень советую Вам внимательней отнестись к АКПП, если не хотите проблем в дальнейшем. Помните, это не автомат, при остановке на светофоре при положении селектора в "D" у вас "нажата педаль сцепления", т.е. диски сцепления (ведущий и ведомый) трутся и нагреваются. Перегрев ведёт к выходу сцепы из строя. 90% владельцев PowerShift по своей тупости не переключают селектор в "N" при каждой остановке (в пробке, на светофоре и т.д.), и у них к 20 тыс.км (а то и раньше) сцепление убито и начинается дерготня. Там в руководстве даже написано что при остановке переводить селектор КПП в "N" или "P". Заметьте, при остановке, а не при стоянке. Т.е. при каждой, при любой остановке.
P.S. Извините за многословие, просто жалко такую красотку ломать.
цитата: |
В дождь(или после) эксплуатация запрещена?Так что ль?))) |
Это демагогия. Я описал частный случай. Перегретые тормозные диски могут деформироваться от резкого охлаждения. В обычном режиме диски не перегреваются и по пол-колеса в лужу никто не окунает. Просто совпадение факторов.
FyodorRulit
8 April 2015
Marklar197
У меня есть один знакомый, у которого был 1,6 125 и ещё один, у которого 2.0. Так первый всегда жалел, что не взял 2.0 и в конце-концов продал, но купил, правда, уже не форда. Кстати, второй на 2.0 хэтч ПШ ездит с 2012г. и никаких проблем. И двигателем доволен как танк.
fisher7
Я однажды по незнанию попал. Ехал на дачу Торопился Приходилось часто тормозить. Потом свернул на грунтовку, а там лужа глубокая. На обратном пути появилось биение на руле при нажатии на тормоз. Диагноз - перекосило нагретые тормозные диски когда я их окунул в лужу. Купил новые, поставил, проточил. Теперь я умнее.
А я и не знаю. Они были в целофане, а фирму продавец говорил, но я не запомнил. Помню что китайские.
pesok:
|
при торможении слышится скрежет и в педальку вибрация отдает. в руль не бьет. в чем может быть проблема? |
У меня былтакже, только не скрежет, а свист и руль так же потрясывало. Посмотрел колодки - вроде ещё не изношены. Поехал в сервис. Там сняли колодки и стало всё ясно. Моя причина была именно в колодках. Оставалось ещё 3-4 мм, но были видны металлические вкрапления. Именно они то и царапали диск. Просто дешёвые китайские колодки.
цитата: |
Сейчас езжу все ок))) тьфу-тьфу-тьфу... |
Поддержу Раптора. Замерь компрессию, но обязательно дай постоять движку дня 3, а лучше неделю. Пусть масло всё стечёт со стенок цилиндров - так будет объективнее. То, что забились форсунки, может быть не случайностью, типа из-за плохого бензина, а из-за того, что в камере сгорания горит масло. Поэтому-то и надо на всякий случай это сделать. Раптор прав.
цитата: |
контакты почистили |
Какие контакты?
цитата: |
На следующий день опять эта же фигня. АКБ на зарядку |
А как до зарядки крутил стартёр?
FyodorRulit
5 March 2015
kkryukov, все 37000 км ставил на P на светофоре? А движок проверял на ошибки? Может тупо плохой бензин или давление слабое (форсунки забиты, фильтр, сетка забиты и т.д.). Если ошибок нет - то похоже на сцепление.
цитата: |
на первое ТО приезжал сказал про эти дёргания, сказали ошибок в компе нет всё нормально |
Странно... на фокусе что, прошивку поменяли? По описанию то же самое наблюдается на хюндай верна - там тоже жмёшь на газ и ноль реакции, а потом через 1-1,5 сек выстреливает. Там это такая прошивка, типа с целью экономии топлива. Короче, надо идти в сервис.
цитата: |
Перевожу каждый раз на светофоре в положение "Р", а она все равно дергается |
Это значит только одно - сцепление уже изношено. А какой пробег? Если ты не первый хозяин, то когда купил машину, сколько ей было?
FyodorRulit
28 February 2015
Я уже писал выше. 1,6 8кл. 98л.с. На клапанной крышке написано "Duratec", но по вину это "Зотек высокой мощности". Почему так - вопрос к производителю.