Бендер.
Стук точно от движка. Сегодня очередную диагностику делал чтоб убедится. Как получилось вопрос хороший. Зимой не заметил как упал уровень масла. Загорелась лампа, масло долил, но видимо было поздно метаться, со временем появился стук, это и был как раз тот первый на 42 000 км. Косяк мой, но уже поздно посыпать голову пеплом
Обратился к мотористу, тот сказал, что вкладыши. Когда их заменили, некоторые были затертые, на некоторых было что-то типа шегреней. Спустя 4 месяца симптомы появились снова. Сегодня на диагностике сказали, что по звуку это скорее всего тоже вкладыши, т.к. при первой замене коленвал не шлифовался. Думали, что поможет просто замена, но видимо не помогла. Вот и напросился вывод, что скорее всего на коленвале борозды, которые и протирают вкладыши. Вот сейчас надо что-то делать. Ищу приличного моториста.
Вечер добрый, не подскажете хорошего моториста ? У меня FF2 1.8, на 42 000 км поменял вкладыши колена, сейчас 48 000 км начинает появляться та же проблема ( стук в движке )
Спасибо большое ребята за информацию, завтра воспользуюсь ващими советами )
Сегодня утром проверял три раза, потому что не верил глазам, что щуп сухой, пробег окола 42 000 км, масло дилеров 5W30, менялось на ТО 30 000км
Вечер добрый, у меня Фокус 2 рест, 1,8 мкпп, помогите советом, творятся с маслом в двигателе чюдеса, вышел на днях утром, завел, через секунд 10 загорелась лампочка давления масла, заглушил, достал щуп масло на кончике, долил 300 гр, погасла, доехал до работы, проверил уровень он выше нормы. На следущее утро тоже самое, масло на кончике щупа, лампа горит потом гаснет, по приезду на работу уровень выше нормы, сегодня завел, лампочка пару раз поморгала и погасла, масла на щупе нет вообще. Двигатель внешне вроде не в масле, под машиной сухо. Что с уровнем и давлением твориться ??? Может кто подскажет что это за чудеса )