DenLed:
|
Aber неисправный термостат может заклинивать, не до конца открываться и ОЖ не будет охлаждаться радиатором. Почитайте тему про Там правда недогрев двигателя, но зато есть способы диагностики термостата. |
Всем привет. DenLed оказался прав. Это был термостат. Перед заменой я проверил выходной патрубок с радиатора - он был холодным на прогретом двигателе. Приобрел термостат, заменил сам - пока менял, думал, зчем я в это ввязался) лучше бы 800 руб отдал. Попутно заменил ОЖ, по пробегу уже положено. Ну и все, несколько дней уже катаюсь - температура в норме и с кондиционером и в пробке и как угодно.
Aber
9 April 2013
dimcher:
|
При забитых радиаторах наверняка повышение оборотов не поможет охладить мотор. Может с помпой что случилось... Ну и сам датчик бы проверить на честность |
Согласен, что на забитый радиатор не похоже. Сегодня обратил внимание, что даже небольшой разгон уменьшает температуру.
К тому же сегодня на СТО радиаторы продули сначала воздухом из компрессора, затем из пульверизатора с помощью того же компрессора. Сразу после этого через 5 мин пробок температура стала расти. Т.е. ровным счетом ничего не поменялось.
Может ли быть при таких симптомах , что неисправен термостат?
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Есть автомобиль FF2, объем двигателя 2.0, автомат.
Проблема следующая.
При езде подскакивает температура охлаждающей жидкости.
Неисправность проявляется следующим образом.
Начало.
Первый раз проявилась на трассе зимой в начале января после остановки у кафе.
Температура воздуха -17С
До остановки 4-5 часов ехал 120-160км/ч, затем остановка 30мин.
После остановки двигался с такой же скоростью минут 10 и заметил, что стрелка температуры ОЖ где-то около 125С.
Остановился, почитал мануал, нашел где смотреть уровень ОЖ, проверил - уровень в норме. Машинка постояла с открытым капотом минут 10, включил зажигание - стрелка около 95С. Решил продолжить движение. Температура ОЖ упала чуть ниже 90С. Дальше ехал еще часа 2 по трассе, стрелка не двигалась, замерла на уровне чуть меньше 90С.
До этого случая стрелка ОЖ всегда была на середине в прогретом состоянии - четко на 90С. А после - всегда четко чуть меньше 90С, примерно на 1,5-2мм влево от середины.
После этого случая неисправность никак не проявлялась месяца 2.
Продолжение.
Месяца через 2 неисправность стала повторяться периодически при езде по городу. Все чаще. В последнее время - почти каждую поездку. Заметил, что неисправность проявляется при езде на низких оборотах, в обычном городском режиме. Если же поддать газу (3000-3500 об.), температура ОЖ очень быстро (3-5 сек.) снижается до нормы. При понижении оборотов так же очень быстро (10-15 сек.) возрастает до 115-120С. Больше греться не даю, останавливаюсь и жду. В последнюю поездку температура подскочила когда подъезжал к дому. Припарковался, поддал газу (4000-5000 об.), температура ОЖ сразу же упала, за 2-3 сек. до нормы. Выключил двигатель. Вентилятор охлаждения продолжал работать, как обычно.
Уровень ОЖ в норме. Отопитель салона работает нормально вроде бы. Двигатель после запуска нагревается быстро, как и раньше.
Как я понял, при неисправности термостата температура прогретого двигателя ниже нормы причем постоянно. А у меня наоборот - выше нормы. И не постоянно, а периодически.
Буду признателен за помощь в решении данного вопроса.