Sleepwalker777
Оплачивай нашими рублями, их банк конвертирует
roma328
3 Novembermobile
ford0.2
Держите кнопку вниз, пока не опустится стекло, все ещё держите секунд 5-7 как опустится, потом поднимаете так же и держите, так несколько раз, стекла переобучатся. Если есть форскан, то попроще, там спец сервисная функция есть
Evac2001:
|
Это происходит только утром, потом в течение дня всё нормально. |
Вот пишешь, только утром, с умирающим стартером у меня также было, на горячую все отлично, только на холодную, по утрам
Evac2001
Бензонасос сразу должен качать, подними задний диван, там слышно как он жужжит. А, примерно, так как ты описываешь у меня было когда стартер хандрил, бывало со второго поворота ключа подхватывал, а бывало и с пятого, однажды так достал, что пошел купил новый и поставил, проблема ушла. Так что ищи, как Андрей сказал, либо в контактной группе, либо стартер на диагностику
Evac2001
У меня так было, когда умирал бензонасос, т.е при исправном давление держится за ночь обратным клапаном, и утром с полтычка заводится, а при не исправном, нужно было сначала разок включить чтоб накачать давление, и только со второго раза заводил, попробуй проверить давление топливной магистрали
syrtsev.slava
Да, прошивают, сразу удаляют экологию, сажевый фильтр, ощущения отличные, машина едет даже лучше чем 2.0 150 лс, но рекомендуется сначала поменять цепь на 8 мм
ZASranets
По-моему на китайских в БК нет русского языка, могу ошибаться, прошивка хороших денег будет стоить
diskosuper:
|
Всем привет! Кто сталкивался с проблемой ошибки P2000 (эффективность фильтра твердых частиц NOх ниже предельного значения)? Как решали? |
Либо вырезаешь сажевик и прошиваешь раз и навсегда, либо просто периодически скидываешь ошибку, на скорость не влияет
Alex_for
Клапан вентиляции картерных газов накрылся, он в крышке клапанной, продается вместе с клапанной крышкой. Можно от француза 1.5 купить, снять оттуда, так дешевле
АНДРЕЙ1973
Абсолютно нет, это опция. У меня вот вообще нет, ни фена, ни жопогрейки, ни обогрева руля и лобового
Toha886
Бесполезно, уже проходили, при скручивании пробега, в блоке двигателя пробег замирает, вот его я отправлял чуваку сдэком в Москву, тот корректировал, что то перепрошивал, и только так у меня запас хода нормализовался
alex_passat_b3:
|
Если у 4-го фокуса 2.0 дизель150 сил из Германии указано в комплектации Winter Package. Значит ли это, что в машине стоит электрофен для подогрева салона ? |
Не факт, зимний пакет как правило означает обогрев руля и сидений, фен по другому обозначается
efes5555:
|
Кто посоветует поставщика этого списка? В открытых источниках цены разнятся в три-четыре раза! Сроки поставки тоже, но больше волнует качество. |
Оригинал PSA 120-150 т.р на авито, аналоги все Китай, тут уже лотерея, есть обьявы на алике
roma328
12 Augustmobile
efes5555
Прокладки все, ну и ГРМ с помпой обязательно, чтоб два раза не лазить. Болт ГРМ и болты крепления форсунок одноразовые, их тоже желательно заменить, у меня один болт форсунки оборвало, пришлось обратно все снимать
roma328
10 Augustmobile
efes5555
В оригинале цепь и натяга 7 мм уже в природе не существует, уже не выпускаются, оригиналом шли Morse, теперь уже ни Psa ни Morse не производят на наш авто цепь и натяжитель 7 мм. Есть множество аналогов, 90 процентов коротых, откровенное г...но, которых хватает на 10 т. км, потом обрыв со всеми вытекающими. Самый верняк это переход на 8 мм, да он дорогой, но 100 процентный, я успел в прошлом году урвать морсе 7 мм, 30 тыс км проехал, пока тьфу-тьфу. Даже если где то в Европе найдешь цепь оригу 7 мм, 100 пудов придет 8 мм. Есть наборы Hepu 7 мм, вот они ещё более менее ходят
efes5555:
|
На авто 1,5 120лс такой комплект пойдет?
На ФФ-4 дизель 1,5 (120 лс) планирую менять ГРМ и цепочку пробег 122 000, но это не точно. Начитался, наслушался про цепочку решил ее заменить. Есть у меня список для замены из статьи 1. Комплект ГРМ+помпа: Gates KP15705XS (мой выбор) 2. Шайбы под форсунки — ELRING 569.370 BOSCH F 00V C17 504 или другие с выступами/засечками внутри х(4 шт.) 3. Кольца на колодцы форсунок — PSA 9817380880 х(4 шт.) или Elring 929.060 х(4 шт.) 4. Прокладки клапанной крышки — Elring 907.170 (1+4 шт. в комплекте) 5. Цепь распределительных валов — PSA 9826028980 6. Натяжитель цепи — PSA 9823954880 7. Сальник распредвала — Victor Reinz 81-10578-00 8. Прокладка вакуумного насоса — BSG 30-235-008 9. Концентрат антифриза G12+ COMMA SUPER LL RED— SLA2L — 2 шт 10. Дистиллированная вода — LAVR LN5007 3,8 литра — 1 шт.
Если кто менял, поделитесь, список полный? Может добавить что-то нужно? |
В целом набор верный, но есть одно маленькое Но, цепь и натяжитель тебе придут на 8 мм, а это ещё и постель и распреды, а на 7 мм пса уже не делают
roma328
9 Augustmobile
efes5555
Заглушку второго распреда забыл еще
Убедись что в комплекте ГРМ есть болт коленвала, некоторые поставщики грешат этим, его менять обязательно
diskosuperdiskosuper:
|
Никакого обрыва цепи у меня не было, пока во всяком случае) сел аккумулятор) что тоже странно, езжу по 120 км в день.. с завода они вроде по 6-8 лет живут.. |
Ничего странного, акумы с технологией EFB долго не живут, максимум 3-4 года, моему акуму 4 года, поменял на Аком, дают 3 г гарантии, вроде норм. Надо понимать что в нашем авто оч много всякой электроники, и даже когда авто стоит, акум высаживается