В продолжение моей истории от 22.12.2012.
В конце декабря я отправил официальные письма с описанием ситуации в РосПотребНадзор, ОЗПП, Прокуратуру г. Москвы и уведомил об этом дилера. И почему-то у дилера сразу же появилось желание вернуть мне деньги. Т.о. мое общение с данной компанией закончилось.
Кто планирует покупать в Дженсере - учтите, какие у них могут быть "новые" автомобили. И как они ведут себя с покупателями.
В договоре был указан только год выпуска. Сотрудник Дженсера на выдаче так и говорил: "Ну и что, что машина выпущена в январе? В договоре у вас написан 2012 год, машина 2012 года, т.е. мы вас не обманули".
В конце декабря я отправил официальные письма с описанием ситуации в РосПотребНадзор, ОЗПП, Прокуратуру г. Москвы и уведомил об этом дилера. И почему-то у дилера сразу же появилось желание вернуть мне деньги. Т.о. мое общение с данной компанией закончилось.
Кто планирует покупать в Дженсере - учтите, какие у них могут быть "новые" автомобили. И как они ведут себя с покупателями.
Предупреждение о НЕДОБРОСОВЕСТНОСТИ дилера GENSER (ООО «Дженсер Ясенево»).
Кратко суть:
Покупал новый автомобиль Ford Focus, внес предоплату. На выдаче обнаруживаю:
1. машина была произведена почти год назад (о чем дилер ранее утаил).
2. существенные дефекты лако-красочного покрытия
Договор расторгаю, прошел уже месяц, но дилер так и НЕ вернул предоплату.
Теперь подробнее:
Покупая новый автомобиль, я предполагал, что внешний вид машины должен быть в идеальном состоянии. На то она и новая. Что на самом деле я вижу при получении:
1. Вся поверхность автомобиля (крыша, капот, крылья, двери и т.д.) покрыта небольшими пятнами. Данные пятна в нашем присутствии пытались оттереть несколько сотрудников дилера, брызгали на них спец. средства. Однако данные действия на пятна влияния не оказывали, они оставались. Предполагаю, что эти пятна вызваны въевшимся в ЛКП птичьим пометом.
2. На водительской двери царапины.
3. Я несколько раз спрашивал менеджера по продажам Хинкиладзе Г.И. о дате производства, он говорил, что не владеет такой информацией. Только на выдаче автомобиля мне было озвучено, что дата производства автомобиля – январь или февраль 2012 г., а покупал я ее в конце ноября 2012. Я уверен, что данная информация менеджеру по продажам была известна изначально (можно определить по VIN), однако он ее специально утаивал, ведь по сути автомобилю уже практически год, и я бы уже изначально отказался от покупки.
Дилер предлагал зашлифовать/заполировать пятна на ЛКП. Если бы это было несколько пятен, то, возможно, я бы согласился на это. Но, повторюсь, вся поверхность автомобиля покрыта пятнами. И что будет с ЛКП через несколько месяцев или лет после такого вмешательства?
Т.о. в результате внешнего осмотра автомобиля я принял решение отказаться от покупки данного экземпляра автомобиля, т.к. считаю такое состояние ЛКП дефектным. Также считаю, что машина уже частично потеряла в стоимости, т.к. произведена около года назад. Т.к. в наличии и в ближайшей поставке у ООО «Дженсер Ясенево» других экземпляров Ford Focus в схожей комплектации не было, то я расторг договор купли-продажи.
Прошел уже месяц, однако предоплату мне так и не вернули! При этом ранее Хинкиладзе Г.И. говорил, что с возвратом денежных средств проблем не будет, просил не писать в заявлении на расторжение договора состояние ЛКП, достаточно только того, что не устраивает дата выпуска.
О данной ситуации я писал письмо на Генерального директора ООО «Дженсер Ясенево» с копией в ООО «Форд Соллерс Холдинг» с предложением разойтись в досудебном порядке. Сотрудник ООО «Форд Соллерс Холдинг» вроде бы старался помочь мне в решении данной ситуации, однако все это не возымело действия. Похоже, придется подавать иск в суд.
Предупреждение о НЕДОБРОСОВЕСТНОСТИ дилера GENSER (ООО «Дженсер Ясенево»).
Кратко суть:
Покупал новый автомобиль Ford Focus, внес предоплату. На выдаче обнаруживаю:
1. машина была произведена почти год назад (о чем дилер ранее утаил).
2. существенные дефекты лако-красочного покрытия
Договор расторгаю, прошел уже месяц, но дилер так и НЕ вернул предоплату.
Теперь подробнее:
Покупая новый автомобиль, я предполагал, что внешний вид машины должен быть в идеальном состоянии. На то она и новая. Что на самом деле я вижу при получении:
1. Вся поверхность автомобиля (крыша, капот, крылья, двери и т.д.) покрыта небольшими пятнами. Данные пятна в нашем присутствии пытались оттереть несколько сотрудников дилера, брызгали на них спец. средства. Однако данные действия на пятна влияния не оказывали, они оставались. Предполагаю, что эти пятна вызваны въевшимся в ЛКП птичьим пометом.
2. На водительской двери царапины.
3. Я несколько раз спрашивал менеджера по продажам Хинкиладзе Г.И. о дате производства, он говорил, что не владеет такой информацией. Только на выдаче автомобиля мне было озвучено, что дата производства автомобиля – январь или февраль 2012 г., а покупал я ее в конце ноября 2012. Я уверен, что данная информация менеджеру по продажам была известна изначально (можно определить по VIN), однако он ее специально утаивал, ведь по сути автомобилю уже практически год, и я бы уже изначально отказался от покупки.
Дилер предлагал зашлифовать/заполировать пятна на ЛКП. Если бы это было несколько пятен, то, возможно, я бы согласился на это. Но, повторюсь, вся поверхность автомобиля покрыта пятнами. И что будет с ЛКП через несколько месяцев или лет после такого вмешательства?
Т.о. в результате внешнего осмотра автомобиля я принял решение отказаться от покупки данного экземпляра автомобиля, т.к. считаю такое состояние ЛКП дефектным. Также считаю, что машина уже частично потеряла в стоимости, т.к. произведена около года назад. Т.к. в наличии и в ближайшей поставке у ООО «Дженсер Ясенево» других экземпляров Ford Focus в схожей комплектации не было, то я расторг договор купли-продажи.
Прошел уже месяц, однако предоплату мне так и не вернули! При этом ранее Хинкиладзе Г.И. говорил, что с возвратом денежных средств проблем не будет, просил не писать в заявлении на расторжение договора состояние ЛКП, достаточно только того, что не устраивает дата выпуска.
О данной ситуации я писал письмо на Генерального директора ООО «Дженсер Ясенево» с копией в ООО «Форд Соллерс Холдинг» с предложением разойтись в досудебном порядке. Сотрудник ООО «Форд Соллерс Холдинг» вроде бы старался помочь мне в решении данной ситуации, однако все это не возымело действия. Похоже, придется подавать иск в суд.